Здравствуйте, Гость

Эксплуатация и ремонт АКПП - мой опыт

  • 6 Ответов
  • 5348 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обрисую ситуацию: энное количество месяцев назад матизОК АКПП заболел. После полной остановки на светофоре где-то в центре Киева пытаюсь тронуться с места: педаль газа в пол - не едет, через пару секунд рвонул так, что головой треснулась в подголовник. Съездила на СТО, поменяли сальник АКПП, оказывается, масла в коробке не было соовсем. Некоторое время спустя начала замечать пятна на асфальте после ночной стоянки. Приехали второй раз, разобрали коробку, заменили еще один сальник (я человек не особо сведущий в конструкции КП, поэтому заплатила и за первый, и за второй). Масло продолжало течь, но, поскольку стоит защита картера, думали, просто остатки вытекают. Через месяц надоело - приехала снова к узбекам. Разобрали, сказали гидромуфту менять надо, но ее в наличии нет. С СТО и на Трутенко, и на Сырецкой толку ноль: обещают заказать, привезти и т.п., но безрезультатно. Я раз в месяц по банке масла заливаю, не говоря уже о том, что гажу этим же свежезалитым маслом по всему городу. Машину каждый раз в разных концах квартала ставлю - чтоб не поняли, кто гадит. О стоянке под подъездом уже забыла даже, хоть и место есть.
Отчего эта деталь повредиться могла - не знаю, может, ей помог кто? Но это уже неважно, важно другое: ГДЕ ДОСТАТЬ ГИДРОМУФТУ? Может, кто знает телефоны разборок Матизов? Посоветуйте, коллеги! Буду благодарна за любую инфу. Устала я Матизок мучить.
 :help
« Последнее редактирование: 11.05.2010, 08:09:21 am от MaClaudia »

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: Эксплуатация и ремонт АКПП - мой опыт
« Ответ #1 : 11.05.2010, 21:02:48 pm »
Привет и мои сочувствия...  во-первых, сервис узбеков нахЪ (они уже не одну машину "залечили" до полусмерти!), сделайте где-либо на нормальном СТО диагностику АКП. Второе - цену на гидромуфту и срок поставки я Вам сообщу. И третье - посоветуйтесь со знакомыми, у кого автомобили с автоматами, пусть дадут толкового мастера и смело обращайтесь к такому человеку !!!!! Может обойдется заменой сальников АКП и чем-то не слишком критичным.
  Мне год назад узбецкие мастера предложили эл.двигатель печки заменить за 550 грн.,( и ЕЩЕ 150 грн. за снять\поставить), а простой гаражный мастер просто привел его в порядок за 100 грн. и тьфу-тьфу... работает. Теперь я к ним заезжаю поржать с их расценок (после того, как сделаю работу у людей, которые уважают и берегут своих клиентов).
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

Re: Эксплуатация и ремонт АКПП - мой опыт
« Ответ #2 : 12.05.2010, 11:04:32 am »
... сделайте где-либо на нормальном СТО диагностику АКП. Второе - цену на гидромуфту и срок поставки я Вам сообщу. И третье - посоветуйтесь со знакомыми, у кого автомобили с автоматами, пусть дадут толкового мастера и смело обращайтесь к такому человеку !!!!! Может обойдется заменой сальников АКП и чем-то не слишком критичным.
Спасибо.

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: Эксплуатация и ремонт АКПП - мой опыт
« Ответ #3 : 12.05.2010, 20:48:24 pm »
... вот информация к размышлению : гидромуфта корейского пр-ва примерная цена 7500 грн. Доставка авиапочтой из Кореи. На просторах СНГ, как запчасти, ни у кого ее нету (меня это наталкивает на мысль, что именно она НЕ ЛОМАЕТСЯ ).
  В похожей ситуации у знакомого на МАТИЗЕ (погибла АКП) просто установили донорскую АКП в сборе - с литрового СУЗУКИ ВАГОН (малышка вроде матиза). Могу подсказать человека, у которого разбирается МАТИЗ-"перевертыш" с АВТОМАТОМ, цена за весь АВТОМАТ в сборе предварительно 10 000 грн. Сам к этому отношения не имею !
     и по-прежнему настаиваю на обращении к толковому мастеру по АКП !!!!!!!!!!
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн Surge0n

  • ****
  • 549
  • 512
  • Ford Fusion 2010 Comfort+ 1.4 МКПП
Re: Эксплуатация и ремонт АКПП - мой опыт
« Ответ #4 : 12.05.2010, 22:27:33 pm »
Оффтоп, конечно, но это еще одна причина, почему я не люблю автоматы - огромный гемор в обслуживание и просто сумасшедший ремонт.

По теме:

правильно советуют - нужно обратится к спецу по автоматам. как показывает практика, очень часто автоматы на разных машинах похожи, соответственно и ремонт их похожий

из практики выхода их строя автоматов и прочих очень дорогих деталей, не попадающих под гарантию - официальный сервис тут идет в последнюю очередь, когда вы уже приблизительно знаете цены.

а то было дело, микра автомат, коробка сдохла напрочь, еле на эвакуатор запхали. сервис ниссана запросил 1800 у.е. за ремонт. хлопцы (хз какие, не моя микра, чисто знакомых) сделали за 400 бачей. машинка бегает исправно до сих пор (после ремонта больше года прошло)

Re: Эксплуатация и ремонт АКПП - мой опыт
« Ответ #5 : 13.05.2010, 09:10:44 am »
На просторах СНГ, как запчасти, ни у кого ее нету (меня это наталкивает на мысль, что именно она НЕ ЛОМАЕТСЯ).
     и по-прежнему настаиваю на обращении к толковому мастеру по АКП !!!!!!!!!!

Вчера сдавала машину на не-УЗдеушное СТО, ребята, судя по форумам, разбирающиеся. Сказали то же, что и Вы - гидромуфта поломаться практически не может, надеюсь что все же сальники неправильно установили. Вердикт машине пока не огласили, надо машину на день оставить, чтоб коробку разобрали - на сл. неделе отпишусь, что к чему.

Но вот в чем интереснинка: официалы сорвали резьбу в поддоне масла двигателя (видимо, "умелец" попался, когда масло меняли), залили герметиком, держится на честном слове. Пришлось выкачивать щупом. Свечи, оказалось, стоят от (!) Нексии. И много всего другого Г.

из практики выхода их строя автоматов и прочих очень дорогих деталей, не попадающих под гарантию - официальный сервис тут идет в последнюю очередь, когда вы уже приблизительно знаете цены.

Спасибо за совет, так и делаю, только к официалам больше не пойду..   :stunk Криворуки неукраинские..

Re: Эксплуатация и ремонт АКПП - мой опыт
« Ответ #6 : 18.05.2010, 18:24:11 pm »
Сегодня ездила на СТО, коробку разобрали, течь масла нашли.. Проверили гидромуфту - все же это она течет на шве в месте спайки (проверили под давлением). Я так надеялась, что это просто сальники.. :shut Ну что ж, будем ждать вердикта мастера по АКППшкам - сказал, что в течение двух дней сообщит, что к чему и сколько.. думаю, что недешево. Расстроена..
Подозреваю, что обнаружилось это еще во время гарантийного срока, а утечка масла в месте спайки - явно не моя вина. В уз-дэу только голову морочили, то и дело меняя сальники. О том, что течь в гидромуфте, сказали только на седьмом СТО.
Вот и вывод: если не хотите наплевать на гарантию, после регламентных ТО возите матизок к украинским мастерам на диагностику.
А насчет гарантийного обслуживания вот мое мнение:  :japotiv