0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
возможно немного износилось сцепление и до конца не выключается(это нормально и происходит даже с мерсами), нужно подъехать на знакомое СТО и они подрегулируют сцепление (элементарная операция) Когда подрегулируют, рыка не будет. "Однозначно"-В.В. Жириновский
Да не переживай ты! Мотя выносливая! Такие перегрузки подомной выдерживает... Почти каждый день 140-150 валю на ней.... И нечего! А на светлофорах....
Цитата: I.F от 03.08.2009, 19:27:13 pmну просто раньше такого не было возможно немного износилось сцепление и до конца не выключается(это нормально и происходит даже с мерсами), нужно подъехать на знакомое СТО и они подрегулируют сцепление (элементарная операция) Когда подрегулируют, рыка не будет. "Однозначно"-В.В. Жириновский
ну просто раньше такого не было
Вторая передача такая у всех. Ни сцепление, ни тросс там не виноват, просто детская болезнь.Научитесь включать ее по особому, неспеша и придавливая к своему сиденью и будет вам счастье.
Цитата: LEHANCHIK от 04.08.2009, 01:00:46 amДа не переживай ты! Мотя выносливая! Такие перегрузки подомной выдерживает... Почти каждый день 140-150 валю на ней.... И нечего! А на светлофорах.... Это тебе просто везёт, тьфу 3 раза. я насмотрелся на лопнувшие подрамники (передняя силовая поперечина), вылезшие сайлентблоки, погнутые рычаги, рассыпавшееся сцепление и ... Да, да это всё на матизах не старше двух лет. Ещё раз говорю-матиз машинка очень нежная, чисто городская, для спокойной езды и положить её как два пальца ...
ХЕЛП МИ!!!! Совсем недавно стала замечать что при переключении передач идёт что-то похожее на прошкрябывание, как-то не четко переключаются передачи. Что это??? Могло это стать после то? Может что-то не то сделали?