1л 2006 г.в. Е-2 прошивка сток, 92-й бенз, перемычка под 92-й, катки 13 дюймов сток литье, резина 165/65 - 1 человек, по ровной дороге по ЖПС 150 и закончилась дорога.
то же самое + чиповка (отсечка поднята с 6,5к до 7к), перемычка на 95-й, бенз 95-й, катки те же, резина та же - 2 человека + машина забита вещами перед Симферополем со стороны Джанкоя участок хорошей дороги по ЖПС 140 чуть на подъем дорога шла. Динамики конечно уже не было, но на разгон еще шла, но до скольки удалось бы еще разогнать не знаю, думаю не много, всему есть предел, не хватило мощности. Но на 4-й зато можно крутить больше из-за поднятой отсечки. На 5-й до отсечки докрутить нереально, не хватает мощности. А вот на 4-й теперь до 140 на трассе можно уже чуть уверенней обогнать. По кругу стоит каяба газ-мяс, чувствует себя более менее, но такие скорости не для мотьки. Я это делал чтоб знать возможности своего авто, чтоб не растеряться в случае обгона, чтоб правильно принять решение. Обычно стараюсь ездить на трассе по ПДД. На предыдущих страницах была дискуссия за корейский матиз и расход. Не знаю правду говорила барышня или нет, но у мну у товарища 1л матиз1 корейский с шильдиком шеврале, так он Е-0 или Е-1, стоит другой ЭБУ с другой версией софта и они действительно жрут меньше, что на трассе, что в городе, даже если топить. С товарищем пытались найти отличия моего и его, вроде все почти то же, но у него без ДК, ката нету, блок ЭБУ и софт другой, по железу все то же. Но у него даже в городском цикле расход маленький, хотя тапок топчет будь здоров. Менялись машинами, я на его, он на мой, едут приблизительно так же.