еще раз убедился в правильности высказывания, что если хочешь хорошо отремонтировать машину - делай это сам!
В итоге, вчера забил на работу, полдня сидел курил интернет, читал мануал, бегал на стоянку поднимал капот и смотрел туда, что-то шатал, рассматривал (на улице смотрели на меня как на ненормального, но мне плевать). Нашел в инете инфу как можно самостоятельно считывать без компа ошибки с ЭБУ, всего лишь надо закоротить контакты на ЭБУ и матиз сам говорит вам кода ошибок.
Приехал вечером в гараж и покатило. Оказалось, что моя ошибка с кодом 1500, как и писалось везде, является совсем не ошибкой, а по умолчанию зашита на всех матизах, у которых нет кондера и не выводится на Check Engine. Даже когда обнуляешь ЭБУ, а потом включаешь зажигание - эта ошибка сразу же появляется, хотя ЭБУ даже еще не считывал данные с датчиков.
И главное, что матиз мне выдал еще одну ошибку!!! с кодом 0325, а это означает, что ошибки в работе датчика детонации. А я и сам заметил, что уже где с месяц машина у меня начала иногда дергаться, часто на 2-ой скорости. Я уже и свечи новые поставил, и 95-й заливал - нифига, все-равно дергалась. Оказывается, это датчик скорее всего накрылся, что мне матиз и показал.
Сегодня утром, обнулил все ошибки, поехал. Доехал до трассы, Check Engine - не загорался, я остановился, считал ошибки - только вечная 1500. Поехал дальше, и как только у меня загорелся Check Engine, сразу же остановился и считал, и вот тут и вылезла опять 0325, т.е. Check Engine загорается от этой ошибки, а не от 1500, как и писалось везде.
Тогда стоит задуматься, а нафига я ездил 2 раза на хорошее (я так считал) СТО, платил деньги, мотался через весь город, если их "крутой" комп показывал только 1500 и они дружно пожимали плечами? Все как всегда, на СТО цель - только заработать деньги и все. Короче, выбросил деньги и время на ветер, мог бы уже наверное новый датчик на эти деньги купить.