Теперь то что я люблю в Моте
Это то как он стартует, и как разгоняется
Это песня
Когда я за рулем один я просто не могу ехать медленно
Матильда сам провоцирует ехать быстрее чем можно
Поэтому у меня правило - в городе только 4-я передача
как только включаю 5-ю, он как бы сам потихоньку набирает
и я ловлю себя на том, что уже больше 80 - ти
Верткий безумно
с проездом в пробках равных нет
я как настоящий водитель - всегда нахожу 5-й ряд на дороге с двух рядным движением
Может мне кажется, но меня узнают и к летающему по Симферополю Матизу привыкли
последнее время никто не пытается догнать, со светофора пободаться
А было время, каждый пытался доказать что не может Матиз его обогнать.
особенно на светофоре, а на трасе так и подавно
очень часто приходилось начиная обгон на 90 отрываться на 150, да впринципе и сейчас есть товарищи которым не позволяет гордыня смириться с тем, что их обганяет Мотя
Но он все равно обганяет и учит смирению и кротости население Крыма
Чес слово я кайфую каждый день, когда еду за рулем
я чувствую все и неровности и перегрузки, он для меня сейчас неотъемлемая частичка
и самое главное я в нем уверен
я какое то время работал на прокате машин
ездил
лансер (пред последний) вата по управлению чувствуется что эта машина должна быть с полным приводом
логан
Сузуки с икс 4
рено Меган
Мазда 3
Хонда цивик
И каждый день когда я после работы садился в Мотю и ехал домой - я не был расстроен
Матиз класный, четкий
повторюсь но мне очень нравится то как он передает ощущения от дороги водителю