Да вот припомнил: если поездить на механике с тугим сцеплением, так и не на шутку нога болеть будет, я на "копейке" мучался, да и "вождение" машины с автоматом, это скорее "руление", когда меньше отвлекаешься на ручку. А автомат вполне управляем в плане переключения передач - недо- и перегазовкой. Единственное, чего жаль - всего 4 скорости, мало. Да, у меня расход около 10 литров, такой стиль езды, люблю козлов подразнить всяких .
Механика на копейке очень мягко говоря неудачное сравнение, особенно тугая педаль. А Вы пробовали на нормальном автомобиле а не автовазе с механикой поездить? Я ж тоже заговариваться могу начать сравнивать сцепление и педали с зилом 130. Если не пробовали механику на матизе и сцепление то попробуйте. Нога точно не устанет, тем более на трассе. И знаете что самое главное... по сравнению с вазом педальку если бросаешь машинка то не глохнет. А вообще переплачивать 1000 уе за автомат на матизе... так лучше ещё три дособирать и купить японское авто с механикой. А вообще скажу откровенно если бы ездил исключительно по городу в пробках взял бы автомат, а так как в основном за городом езжу то меня механика на все 100 устраивает, тем более на матизе.