Здравствуйте, Гость

Доводка low cost до совершенства

  • 20 Ответов
  • 6478 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн alijan

  • *
  • 18
  • 0
  • Matiz-club.com
Собственно вопрос.
Планирую купить low cost и после установить люксовые дверные карты с кнопочками под стёкла, крутую сигналку, задний спойлерок, шумку.
С последними всё понятно,но вот дверные карты, стают ли они туда. И ещё я слышал что у low cost нет кнопок на закрытые двери, я так понимаю прийдётся сверлить или там заглушки?
я уже обкатываю мотю

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Доводка low cost до совершенства
« Ответ #1 : 28.02.2011, 11:21:13 am »
Я, это уже пробежал, и поддерживаю эту идею – она вполне оправдана экономически (если есть руки). :jaza
Рассматривая вариант б\у и новой машины – склонился к новой. Двигатель, коробка, ходовая – новое, это новое.
Что было сделано – полное обесшумливание салона (попутно – капот),  установлены приличные динамики, USB магнитола, антенна,  центральный замок, сигнализация, брызговики.
Проведена подготовка под установку стеклоподъемника в водительскую дверь, установку иммобилайзера, бортового компьютера, противотуманных фар, подсветки багажника.
Ну, как для новой машины – обтяжка ходовой моментным ключом, смазка пальцев суппортов, торцов колодок, механизма переключения передач, ну, и всякие мелочи по ходу жизни.
Заняло это по времени, около недели. Самая затратная часть – обесшумливающий материал, все остальное укладывается приблизительно в 100 – 120  енотов вместе с расходными материалами, кнопочками и проводами (часть проводки и отверстия - уже присутствуют).
Могу дать совет - хорошо подумайте, что необходимо (с учетом поломанных пластмассовых вставок и кнопок), все закупите, полностью разберите салон и сделайте все за один раз.
Если есть вопросы – отвечу, делал немного фотографий процесса, если надо – выложу.

*

Оффлайн korsar

  • ***
  • 191
  • 222
Re: Доводка low cost до совершенства
« Ответ #2 : 28.02.2011, 13:52:10 pm »
Карты встают проверенно мной и Медведем(посмотри в бортовики) только надо брать с ручками, люксовые больше, если на задние двери ставить без электростеклоподемников то вместе с картами нужно брать и механические стеклоподемники тк на базовых шток на который надо одевать ручку короче облицовка стоек становится без поблем только надо сверлить эти стойки. Чтоб закрывались двери ставятся обыкновенные активаторы, такойже активатор ставится и на открытие задней двери
Если что спрашивай. :123

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Re: Доводка low cost до совершенства
« Ответ #3 : 28.02.2011, 14:17:34 pm »
смазка ... торцов колодок,
Вот это не понял   :113

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Доводка low cost до совершенства
« Ответ #4 : 28.02.2011, 15:12:16 pm »
Карты дверей я не менял, а просто врезал нужную кнопочку с подсветкой в родную дверь в удобное место для нажимания.

Рекомендуют смазывать торцы колодок медно содержащей смазкой, чтобы они не теряли подвижность. Собственно мажется не весь торец, а те места, где колодка удерживается пружинной скобой и контактирует с суппортом. Эти места хорошо видны. Не мешает смазать такой  же смазкой трущиеся места и в задних тормозах.

И еще, такая вот штука – все болты и резьбы на корпусе и ходовой, где металл вкручивается в металл, полезно перед закручиванием помазать мовилем. Все потом открутите без проблем, и будете иметь чистые не корродированные резьбы.  В ответственных местах – жидкий гровер. Пользуюсь этим уже много лет, и забыл, что такое закисший болт.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Доводка low cost до совершенства
« Ответ #5 : 28.02.2011, 16:09:29 pm »
Если Вы еще машинку не взяли, то могу поделиться своим опытом общения в салоне.
Потребуйте, что бы точно сказали, что идет в комплекте. Когда я пригнал машину домой, обнаружилось, что нет буксировочного крюка. Мало того, что резьба там мелкая, так еще и левая.
После небольшого скандала, крюк я получил, и как бонус, родные ветровики. Если сильно упрутся – сразу купите (35Гр.). Есть смыл подумать, что сразу дозаказать и забрать вместе с машиной (я брал передние брызговики, в два раза дешевле, чем на базаре).  Коврики, чехлы – дешевле на базаре (подходят как родные). Запаска – на разборке (100Гр. с приличной резиной).
Машину обязаны помыть и отдать чистенькой. Я забирал почти ночью и замурзанной, про помойку потом забылось :meeting.
Целесообразно сразу заказать установку защиты двигателя (хорошая лыжа), по цене – чуть дороже, но меньше мороки. Антикоррозионную обработку – не стоит, потеплеет, сами сделаете (как для себя).
Насчет оформления, смотрите. Они накручивают приблизительно столько же, как и ускорители, чтобы не терять время, можно согласиться, но только при условии постоянного техпаспорта и талона техосмотра.
В общем, вся его low costовсть вразилась в отсутствии запаски, ковриков и ряда мелких прибамбах, в остальном – база.

*

Оффлайн alijan

  • *
  • 18
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Доводка low cost до совершенства
« Ответ #6 : 01.03.2011, 12:23:57 pm »
Брать по началу буду минимум экономить на всём спешить мне некуда, помазолюсь в салоне, (проезжая мимо каждый раз смотрю как чувак задком выезжает с горажика и протирает от пыли новенькие матизики). Уже прикинул что по чём в ихнем официальном каталоге по запчастям,и хочу сказать, то что можно поставить как аналог то лучше взять на рынке в несколько раз дешевле.

Скинте фото или ссылки на них(доработки и всё такое), сюда или на мыло, буду очень благодарен.
я уже обкатываю мотю

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Доводка low cost до совершенства
« Ответ #7 : 01.03.2011, 13:27:15 pm »
Ну, наверно сюда скину, может, еще кому пригодится. Только надо ужать и систематизировать.
На защите, не экономьте :stop. Родная – ну совсем слабенькая, тут как снег начался, та я в колеях на ней и езжу периодически. И, хоть и болото, двигатель чистый.

*

Оффлайн alijan

  • *
  • 18
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Доводка low cost до совершенства
« Ответ #8 : 01.03.2011, 14:41:48 pm »
На защите, не экономьте :stop. Родная – ну совсем слабенькая, ...
Я имею введу начальную покупку самого аппарата, буду брать "кузов" с калёсами, но за совет спасибо , родная стоит у них 650 грн., не родная 350 грн. сталь 2 мм. поэтому экономически не выгодно брать у них дополняшки.
Лиж бы  на сварке и грунтовке они там не экономили.
я уже обкатываю мотю

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Доводка low cost до совершенства
« Ответ #9 : 01.03.2011, 23:40:41 pm »
Часть фоток, конечно, уже зникла, но кое-что – осталось.
Пару общих замечаний:
Понадобится острый нож, бооольшие ножницы, резиновый валик или ролик на ручке (для прикатки), строительный фен, куски плотной бумаги для выкроек.
Ушло  -  7 листов Вибропласта М2 (2.5мм) (4- на двери, 1 – на капот, 2 – на крышу, 1 – торпедо). 6 листов Визомата ПБ  (3мм)  – на поддон пола, задние арки, передний щит.
Уходил не полностью лист, остатки использовались по назначению в разные места.

1 погонный метр строительной самоклеющейся тепло-шумо изоляции (на крышу)

Заводские изоляторы на поддоне пола уложены плохо, прилегают не полностью, полно воздушных пузырей – разогреть и тщательно прикатать, где надо. Там, где находится катализатор, добавлять слой Визомата – нельзя.

Перед оклейкой дверей надо смыть Уайт-спиртом заводскую антикоррозионную обработку, после оклейки, нанести горячий мовиль в нижней части дверей.

Полезно взять длинные полоски липкого поролона и приклеить их на тяги  механизма замка дверей поперек (склеить вдвое вокруг тяги). Так, чтобы края полоски упирались в металл. При езде по брусчатке, заметно меньше шуму и звону.

Особое внимание обратить на передний щит. Временно снять стоковую изоляцию и максимально навесное оборудование, накатать Визомат повыше, все вернуть на родину.

Целесообразно глушить все достаточно большие и слабо подкрепленные поверхности, как металл, так и пластик.  Консоль, обивка передних и средних стоек, элементы рулевой стремянки, поверхности печки, поперечная распорная труба и т.д.. В общем все, что вызывает подозрения и куда можно добраться.

Для эффективного подавления структурных шумов достаточно покрыть поверхность демпфером на 50-70%. Для это чудесно подходят обрезки, равномерно распределенные по поверхности.

Ну, и пока все открыто, проверить наличие смазки во всех трущихся узлах .

На первой фотографии, на поддон пола Визомат еще не накатан.


[вложение удалено Администратором]

*

Оффлайн korsar

  • ***
  • 191
  • 222
Re: Доводка low cost до совершенства
« Ответ #10 : 02.03.2011, 08:53:45 am »
Это лоу кост? я вроде слышал что на них нет обогрева заднего стекла
Еще крепление под запаску надо уменьшить и можно будет колесо перевернытым ложить и тогда много места появляется я туда  противооткатник, трос, топорик и сап. лопатку сложил 

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Доводка low cost до совершенства
« Ответ #11 : 02.03.2011, 10:05:58 am »
А черт их разберет, числился – как дешевый. Я уже говорил выше – практически «база», электрокорректор фар, обогрев – все есть, модельный ряд 2010 года.

Если вернуться к баранам, то ставить центральный замок и сигнализацию потом, очень неудобно. Опять придется разобрать весь салон.
Рекомендации по установке центрального замка, я уже здесь встречал, но у меня выяснились некоторые тонкости.

Длин тяг, идущих в комплекте, мне всюду хватило, я ничего не удлинял. Но вот на задней двери, очень мало места для установки стопора тяги привода. При запирании двери, за счет люфтов, стопор достает до кромки двери и хорошо бахает. Положение спасает кусочек резины одетый на тягу сверху. В задней двери я использовал штатную планку крепления привода (ее пазы использовались для регулировки). В передней двери, привод закреплен прямо на дверь (делается шаблончик из картонки для сверления отверстий), регулировка – положением стопора, там достаточно места и его видно.  Удобно изъять тяги на воздух, собрать все, и устанавливать весь механизм в сборе.  Контроллер приводов дверей установлен справа под блоком предохранителей, там есть родной кронштейн
Фотки:
Установка привода задней двери.
Привод задней двери с тягами
Привод передней двери с тягой. Железячка с двумя прорезями, лежащая рядом, сильно облегчает процесс снятия кнопок обивки и ручек стеклоподъемника. Сделанна из кусочка стали толщиной 0.8 – 1 мм на ходу.
Место расположения стопора на передней двери


[вложение удалено Администратором]

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Доводка low cost до совершенства
« Ответ #12 : 02.03.2011, 10:09:27 am »
Место установки контроллера.
Кнопка управления, врезанная в водительскую дверь.


[вложение удалено Администратором]

*

Оффлайн Lonely_Wolf

  • *
  • 411
  • 105
  • Matiz-club.com
Re: Доводка low cost до совершенства
« Ответ #13 : 07.05.2011, 19:13:28 pm »
Часть фоток, конечно, уже зникла, но кое-что – осталось.
Привет. Тема Очень интересная. Сам на будущее планирую. правда модель не Лов Кост, а М19 сборка. Но как в народе говорится консервная банка в которой ничего нету. Да и покупать укомплектованное, стоит Очень дорого. Наценка как минимум в три раза. Так как в салонах ставят самое дешевое и не качественное...
Да и цена услуг и товаров завышена. Так что если руки из нужного места растут то можно 15тысяч гривен сэкономить.

У меня вопросов три:
1 - если фото крепление облицовки двери? тоесть где установлены клипсы и какие?
2 - если покинутые провода под дополнительное оборудование иди надо самому закидывать?
3 - насколько проблематично установить электро стекло подъемники с доводкой. (то есть чтобы при постановки на  охранку стекла проверялись и закрывались незакрытые)

Авто только купил. Сейчас регистрация и обучению Вождению. Сам я радио механик. Так что люблю в проводах копаться...
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок....

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
Re: Доводка low cost до совершенства
« Ответ #14 : 07.05.2011, 19:32:06 pm »
покапайся у Русских на форуме там много полезного ссылки доступны зарегистрированным пользователям