ОЧЕНЬ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ КОМЕНТАРИИ СОТРУДНИКОВ СК.
Застрахован (КАСКО) в «ПРО100 страхування».
С франшизой – 0, без учета износа и т.д. … Процент получился не маленький – более 6.2% (с собой нет договора посмотреть точно).
Машина не кредитная, но еще на гарантии. Обслуживание проходил в «Автоцентр» (Одесса).
Попал в ДТП.
Вызвал ГАИ, «оформили» ДТП, взял у них справку, реквизиты второго участника, позвонил в страховую.
На следующий день пришел в страховую, отдал справку, написал заявление, сняли копии моих документов.
Через несколько дней приехал на машине в СК, сфотографировали повреждения, оформили «документ осмотра».
Все культурно, вежливо (как и на момент заключения договора и моих денежных взносов).
Повреждения на левой стороне – перед. крыло, пер. дверь, зад. дверь, зад. крыло.
Теперь нужно ехать искать СТО и делать предварительную оценку.
Далее начинаются проблемы.
1. Проблема - экспертная оценка ремонта повреждений сотрудниками СК.
2. Проблема одного моего старого повреждения (вмятинка, без повреждения Лако-красочного покрытия) на задней левой двери, ниже повреждения, полученного в ДТП.
Свое старое повреждение я не скрывал (сразу указал на то, что это из «старого»).
Перед заключение договора сотрудники СК осматривали и фотографировали авто.
И авто было застраховано в СК без каких-либо примечаний и дополнений, по этому поводу, с 0-франшизой и без учета износа деталей. (Меня так же не отослали сначала отремонтировать это повреждение, а затем брать деньги и заключать договор).
Со своим старым повреждением я ездил и не собирался его ремонтировать.
Т.к. красить будут всю левую сторону, они предложили мне «участвовать» в частичной оплате ремонта авто.
Я сказал, что не проблема и готов участвовать, в реальном (разумном) денежном диапазоне.
И далее началось.
СК оценивает мне ремонт (без «моей части») в 1611 гр. (с копейками).
Я – в шоке.
Еду в «УкрАвто» (СТО, которое занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки «Шевроле»). На моем СТО не производят рихтовочно-покрасочные работы.
Плачу 50 гр. и мне делают «Предварительный счет» общая сумм составляет 3044 гр. (с копейками).
Перед этим заехал на «Шкодовский сервис» (визитку этого сервиса дали в самой СК).
Там оценили на сумму около 650$.
Привожу этот счет (УкрАвто) в СК.
На месте они не могут принять решение.
Отправляют это все в Киевский офис.
Ответ приходит вечером – около 1800 гр.
Я говорю, что готов пойти на частичную оплату работ, но она должна быть реальной и разумной, а не с разницей в более 1200 гр.
Готов был оплатить 300-400 гр. (более чем достаточно за рихтовку маленькой вмятины, тем более, что был расширенный счет и на основании его можно было высчитать эту работу с очень маленькой погрешностью).
Они мне начали парить, что у них есть свои методы расчетов и т.д.
Я им отвечаю, что давайте ваше СТО и я пойду ремонтироваться туда по вашей методике.
Намекаю, что у меня 0-франшизы, что без учета износа, что машина на гарантии, счет получен от родного (фирменного) СТО и что я вообще могу попросить не рихтовать мое старое повреждение на СТО.
Они мне – чем докажешь, что машина на гарантии?
Привожу, в очередной раз, свою сервисную книгу.
Они делают с нее копию.
Говорю – бред.
Машина – «Шевроле» и обслуживаться я имею право на сервисе «Шевроле».
Если вас не устраивает – я поеду на ваш сервис. (Никакой альтернативы не предоставляют).
Повторяю еще раз, что готов оплатить 300-400 гр. от конечного счета.
Т.к. 3044 гр. – это предварительный, а конечный может быть больше.
В этом предварительном счете включены «мойка авто» и «уборка салона».
СК говорит, что это они оплачивать не будут.
Я говорю, что это технология ремонта данного вида повреждений (как и снятие молдингов, дверей, отключение электрики, полировки и т.д…)
Если они с этим не согласны, пусть представят свою технологию, я ей воспользуюсь.
Далее – нормочас. В предварительном счете нормочас – 95 грн.
По расчетам СК – 90 грн. У них методика.
Я говорю, что давайте мне СТО, которое выполняет работы по этой методике и я откажусь от своего фирменного (хотя имею полное основание ремонтироваться на нем).
Для информации: в городе, на др. СТО (Шкода, Фольцваген, Тоета) ремонт стоит еще дороже.
Каким образом их (СК) методика расчета может покрыть ремонт с 0 франшизой и без учета износа на любом фирменном СТО в Одессе, для меня загадка.
На любой подобный вопрос, в Филиале г. Одесса, ответа дать не могут.
Делается запрос в Киев.
В Одесском офисе мне сочувственно «помогаю». Вы понимаете, такая методика, так считают в Киеве. Мы понимаем, что за эти деньги ремонт нельзя поризвести, но такая методика.
И я сижу, жду очередной «отмазки-зацепки».
Есть несколько планов-действий, но пока оперативно действовать не начал.
Не определился со своим «меньшим злом».
P.S. Я знаю и хорошие отзывы о данной СК, но мне то от этого не легче.
И аналогичная ситуация может быть, в дальнейшем, с любым клиентом данной компании.