Собственно свершилось! Я сделал себе прерывистый режим! Сделал по особой схеме, так как ни одна из предложенных в точности не подошла. У BAV_Lugа перепутаны номера контактов "5" и "6", по схеме с русского сайта у меня сгорел резистор (испугался сильно, когда из под панели пошел дым). Поэтому я переделал немножко русскую версию. Вернее просто убрал со схемы резистор. Теперь при включении медленного режима работает медленный, а если нажать кнопочку, то включается прерывистый. Тоесть в медленном режиме присутствует два режима: медленный и прерывистый. Стоимость переделки: 30грн реле(ВАЗовское 41,3777), 5грн гнездо для реле, 8грн кнопка-выключатель. Итого 43грн. Кстати подрулевой переключатель от ЛАНОСа все-таки подходит, только от ЛАНОС ХЕТЧБЕК!!! От седана не пойдет- там нет заднего дворника! Так вот. Разобрал кожух рулевой колонки, снял подрулевой переключатель, подключил согласно схеме, только без резистора. Кнопку-выключатель врезал возле замка зажигания. Поставил на место подрулевой переключатель, все собрал обратно. Вот и все. Работает!!!
П.С. Че-то не могу вставить схему...