Здравствуйте, Гость

Фишка - переключатель под разный бензин

  • 138 Ответов
  • 56577 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Почитал.
Много вумного написано.
А как все это мона прилепить к нашей ситуйовине?
Кто может сказать-что лучше 92,али 95?
Переходить,не переходить?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ладна.Расскажу.
Октановое число показывает насколько сильно мона сжать горючую смесь,но что-бы она не сдетонировала.
В нашей ситуйовене степень сжатия в цилиндрах расчитана на 92-бенз.
Значит в идеале если лить 92 или 95-никакой разницы небудет.Вот если взять Млтю и посадить немного голову,доведя степень сжатия до 10,5-вот тогда при использовании 95-го мы будем получать прибавку в мощности и экономичности.Это при условии нормального 92-го и 95-го.Но в нашей ситуации,так-как НАШ 92-й больше 90-й,а НАШ 95-й больше похож на 92-й,то логичней перейти на 95-й в качестве 92-го.
Переводить комп на 95-й это личное дело каждого.
Но так-как переход порождает более раннее зажигание(что вызывает снижение мощи на низах и повышение на верхах),то я перешол на 95-й,ведь низы и так у нас гавнячие,и вся сила наша на верхах.Вот я их и подтянул малехо.
Кстати-я тут описал один из простейших методов увеличения мощи.
Увеличивая степень сжатия за счет уменьшения камеры сгорания,и переводя мафыну на более высококтановое топливо-пролучаем прибавку в ЛС.
Вот такие пироги.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн lxs

  • ****
  • 521
  • 100
Cёдня еду переводится на 95!


у кого есть фишечка лишняя?  :27
меняю на пиво  :14
Каждому своё

*

Оффлайн RUSAFOS

  • ***
  • 128
  • 121
Да уж... тема с бородой и не только на этом сайте.
К сожалению наш (Гондурасский) бензин с октановым числом 95 врядли дотянет до рельных 92, по этому перевод фишки на 95 бензус как мертвому припарка и все вышеперечисленные улучшения в работе двигателя не больше чем самовнушение. Простите если что то не то сказал, но это мое, личное мнение.!
Так что, вот так!

*

Оффлайн Леся-Angelo4ek

  • *
  • 5644
  • 20489
  • http://tkd-sportclub.com.ua/
Да уж... тема с бородой и не только на этом сайте.
К сожалению наш (Гондурасский) бензин с октановым числом 95 врядли дотянет до рельных 92, по этому перевод фишки на 95 бензус как мертвому припарка и все вышеперечисленные улучшения в работе двигателя не больше чем самовнушение. Простите если что то не то сказал, но это мое, личное мнение.!
Кстати очень даже согласна. Я не вижу смысла ставить фишку. К тому же спрашивала у узбеков, они тоже не видят смысла. Машина не будет ехать резвее. Только лишняя трата денег. А при сегодняшних ценах - то и в помине.
Занимайтесь спортом, будете здоровы
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Да нет тут траты денег.Обрезаеш ножом проводки и их соеденяеш.Смысл данной процедуры-в сдвиге момента зажигания.
Все занимает десять минут.Говорить с узбеками можно,но лучше-о футболе.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка
блин, я уже запутался. была тут бородатая тема про фишку. вот опять всплыла. но, я так понял, что если постоянно ездить на 95-м, то ЭБУ сам перенастраивается на 95-й. шо, неправильно понял?
[цензура]

*

Оффлайн Леся-Angelo4ek

  • *
  • 5644
  • 20489
  • http://tkd-sportclub.com.ua/
Да нет тут траты денег.Обрезаеш ножом проводки и их соеденяеш.Смысл данной процедуры-в сдвиге момента зажигания.
Все занимает десять минут.Говорить с узбеками можно,но лучше-о футболе.
А я имею ввиду стоимость бенза 95. Не на много он дороже - но всё же не вижу смысла ставить фишку.
Занимайтесь спортом, будете здоровы
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн RUSAFOS

  • ***
  • 128
  • 121
блин, я уже запутался. была тут бородатая тема про фишку. вот опять всплыла. но, я так понял, что если постоянно ездить на 95-м, то ЭБУ сам перенастраивается на 95-й. шо, неправильно понял?
В принципе совершенно верно. У ЭБУ есть возможность корректировать  фазы газо-распредиления, конечно же в опредиленных приделах. Так вот фишка переводит ЭБУ в зону настроек недоступной ей ранее (выше или ниже). Но т.к. наш (повторюсь) 95 - это реально 92, то перестраивать фишку не стоит, а просто лить 95... для ЭБУ он будет все равно 92 как бы вы не носились в поисках хорошего бензуса. А по умолчанию фишка заточена под 92 (нормальный естественно)... вот так вот!!! :25
Так что, вот так!

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка
блин, я уже запутался. была тут бородатая тема про фишку. вот опять всплыла. но, я так понял, что если постоянно ездить на 95-м, то ЭБУ сам перенастраивается на 95-й. шо, неправильно понял?
В принципе совершенно верно. У ЭБУ есть возможность корректировать  фазы газо-распредиления, конечно же в опредиленных приделах. Так вот фишка переводит ЭБУ в зону настроек недоступной ей ранее (выше или ниже). Но т.к. наш (повторюсь) 95 - это реально 92, то перестраивать фишку не стоит, а просто лить 95... для ЭБУ он будет все равно 92 как бы вы не носились в поисках хорошего бензуса. А по умолчанию фишка заточена под 92 (нормальный естественно)... вот так вот!!! :25
интересно, что по-узбекски считается нормальным 92-м бензином? :70
на каком бензине они проверяют? чьего разлива?
[цензура]

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
ЭБУ не подстраивается пол бензин.
Единственно-когда датчик детонации фиксирует непорядка-эбу сдвигаетмомент зажигания.
Короче-не парьтесь.Фишка вносит настолько малую коректировку,шо на нее мона забить.
И вааще-пора думать о НГ,водке,телках,любовниках и селедке. :81
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн RUSAFOS

  • ***
  • 128
  • 121
ЭБУ не подстраивается пол бензин.
Единственно-когда датчик детонации фиксирует непорядка-эбу сдвигаетмомент зажигания.Короче-не парьтесь.Фишка вносит настолько малую коректировку,шо на нее мона забить.
И вааще-пора думать о НГ,водке,телках,любовниках и селедке. :81
А это тоже самое... откуда потвоему появится детонация...просто не под то октановое число настроено зажигание... Ну да ладно...
Тут другая проблема.. Ни один украинский НПЗ не обладает оборудованием для производства 95-го бензуса... максимум 92. А 95 потом делается за счет ферритовых добаво кля поднятия октанового числа - вот вам и кирдык свечам и форсункам. :75
Так что, вот так!

*

Оффлайн KPuCA

  • **
  • 78
  • 127
Фишка ета называется RON 95 с завода она снята так как для нашего рынка 95 ето 92 как говорилось ранее но всё же можно заливать и 92 от етого хуже небудет только пару капеек выиграете. Тем кто уже перешол на 95 тоесть замкнул фишку и хочет перейти обратно на 92 ето можно просто нужно снять клемы с акамулятора на пару менут и ЭБУ обновится вот и всё но как по мне лутше 92 без присадок чем 95 с присадками! Кстате кто хочет поставить фишку можно взять с Авео там такая же фича есть!

*

Оффлайн Yurа-jay

  • *****
  • 863
  • 789
Откуда информация, дайте сылочку, если есть? Очень интересно.

*

Оффлайн Yurа-jay

  • *****
  • 863
  • 789
Вот нашел на росийском форуме ссылки доступны зарегистрированным пользователям

тем кто все время спрашивает какая фишка на литровике. копая книжку от "за рулем" наткнулся на следующее:
- для двигателя 1,0:
Переключатель октанового числа представляет собой колодку проводов (с двумя выводами), расположенную в жгуте проводов системы управления двигателем, рядом с колодкой ЭБУ. На автомобиле рекомендовано при менение неэтилированного бензина с октановым числом 92-95. С завода автомобиль с аталитическим нейтрализатором отработавших газов выходит с калибровкой ЭБУ под бензин с октановым числом 95. При этом выводы колодки переключателя октанового числа не замкнуты между собой. В случае заправки автомобиля бензином с октановым числом ниже 92 следует установить перемычку между выводами колодки. При этом ЭБУ скорректирует угол опережения зажигания и подачу топлива.

- для двигателя 0,8:
Заводом-изготовителем рекомендовано применение неэтилированного бензина с октановым числом 92-95. Автомобиль с каталитическим нейтрализатором тработавших газов выходит с завода с калибровкой ЭБУ под бензин с октановым числом 95. При этом в колодке переключателя октанового числа перемкнуты ывод «1» (серый с желтой полосой провод, соединенный с выводом «25» ЭБУ) и вывод «2» (черный провод «массы»). Вывод «3» колодки переключателя зеленый с белой полосой провод, соединенный с выводом «22» ЭБУ) свободен (не замкнут). При заправке автомобиля бензином с октановым числом 92 можно вынуть перемычку. При этом ЭБУ скорректирует угол опережения зажигания и подачу топлива. В случае заправки автомобиля бензином с более низким октановым числом следует соединить перемычкой выводы «2» и «3», оставив вывод «1» свободным. Заправив автомобиль бензином еще более низкого качества, соединяем между собой все три вывода колодки переключателя.