Почитал.
Много вумного написано.
А как все это мона прилепить к нашей ситуйовине?
Кто может сказать-что лучше 92,али 95?
Переходить,не переходить?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ладна.Расскажу.
Октановое число показывает насколько сильно мона сжать горючую смесь,но что-бы она не сдетонировала.
В нашей ситуйовене степень сжатия в цилиндрах расчитана на 92-бенз.
Значит в идеале если лить 92 или 95-никакой разницы небудет.Вот если взять Млтю и посадить немного голову,доведя степень сжатия до 10,5-вот тогда при использовании 95-го мы будем получать прибавку в мощности и экономичности.Это при условии нормального 92-го и 95-го.Но в нашей ситуации,так-как НАШ 92-й больше 90-й,а НАШ 95-й больше похож на 92-й,то логичней перейти на 95-й в качестве 92-го.
Переводить комп на 95-й это личное дело каждого.
Но так-как переход порождает более раннее зажигание(что вызывает снижение мощи на низах и повышение на верхах),то я перешол на 95-й,ведь низы и так у нас гавнячие,и вся сила наша на верхах.Вот я их и подтянул малехо.
Кстати-я тут описал один из простейших методов увеличения мощи.
Увеличивая степень сжатия за счет уменьшения камеры сгорания,и переводя мафыну на более высококтановое топливо-пролучаем прибавку в ЛС.
Вот такие пироги.