Здравствуйте, Гость

Передние Амотризаторы

  • 310 Ответов
  • 159960 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Кузнечик

  • ****
  • 420
  • 105
  • Люблю......................
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #120 : 01.08.2007, 14:13:42 pm »
Поставил межвитковые проставки и резину 175/70.
Эфекр-как от бильштайнов с Каябами вместе взятыми.

я тож резину поставила токо вроде 165/70.уже от профиля другого эффект есть))про новые аморы тоже задумываюсь......сделаю диагностику,то и задумаюсь серьёзно

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #121 : 01.08.2007, 14:54:59 pm »
Межвитковые проставки брал на Перова.Но брать надо только московские.Перед поднялся сантиметров на семь из-за проставок,плюс резина высокая-бровки теперь нестрашны.Задок приподнялся на 2-3 сантиметра.Машина изменилась каардинально-едет "шо мерс"Полицейских и рельсы просто игнорирует-проплывает себе без раскачки.Увеличенный радиус колес сделал передачи длиннее-что в моем случае очень актуально.
Говорить мона долго-а лучше попробовать.О покупке амортизаторов-уже забыл.
Колеса-дело такое.А вот управляемость,повороты,реагирование на неровности стали ПЕСНЯ.
И это все при смешных затратах.
На российском форуме почитайте пост "приподнял машину" ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Подвеска дотого достала,что хотел уже подбирать пружины от других машин.
Зато теперь-песня.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн Harby

  • *
  • 2559
  • 47615
  • Киев
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #122 : 01.08.2007, 15:00:31 pm »
а проставки резиновые? если резиновые, так это ненадолго...

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #123 : 01.08.2007, 15:28:44 pm »
Интересная штука.
Я их ставил,в руках вертел,видел по крайней мере.
--------------------------------------------------------------------------
Вот через годик-сиогу сказать-надолго или нет.
---------------------------------------------------------------------------
Вообще-то тема амов несколько неправильная.Проблема Матиза не в амах,а в пружинах.
И жесткими  амами пытаются компенсировать слабость пружин.
Тоесть-идет перенос функций пружин на амы.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #124 : 01.08.2007, 15:42:41 pm »
И жесткими  амами пытаются компенсировать слабость пружин.
Тоесть-идет перенос функций пружин на амы.
Не факт... На новой машине у нас жестче пружины с завода. Не знаю почему... Или 2007 их стали ставить жестче чем 2005, или такой экземпляр попался... Не знаю. Но управляемость на скорости полное Г. По сравнению со старой машиной с "мягкими" пружинами и амортизаторами Kyb.

Т.е. я к тому, что проблему подвески в комплексе нужно решать. Тут кажется и пружина и амортизатор виноват.
Вот бы поставить Кибовский комплект Амортизатор+Пружина+Опорный подшибник+Резинки... И посмотреть что будет.
Кстати Kyb в таком случае даёт гарантию 2 года, но если ставили комплектом и на очень авторизованом СТО. У нас таких и в помине, кажется, нет...

ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Matiz Best+Multitronics+Фишка+K&N+Toyo Vario V2 165/65 R13

Matiz Best+Nokian Hakka H3 165/70 R13

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #125 : 01.08.2007, 15:55:26 pm »
Подобрать пружины невопрос.
Меня лично отвернуло от Каябы ,когда на российском форуме чудак делился впечатлениями от Каябы.
У него раньше был 0.8 ,а потом купил он 1.0.Поставил он каябу и написал,что поведение литрового на Каябе близко к стоковому 0.8
И пришлось ему покупать Бильштейн газовый.
А у меня теперь ВААЩЕ с ходовкой нет проблеммов-и в плане клиренса,и в плане установки резины,и в плане УПРАВЛЯЕМОСТИ.
А шоб миного не гаварить-давай вечерком после девяти забацаем тест-драйв.
У меня кстати маторчик 1.2 :78
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #126 : 01.08.2007, 16:02:57 pm »
Извини Андрюха-тока дошло.Тебе конешно далеко будет с Днепра юзать.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #127 : 01.08.2007, 16:31:20 pm »
Подобрать пружины невопрос.
Меня лично отвернуло от Каябы ,когда на российском форуме чудак делился впечатлениями от Каябы.
У него раньше был 0.8 ,а потом купил он 1.0.Поставил он каябу и написал,что поведение литрового на Каябе близко к стоковому 0.8
И пришлось ему покупать Бильштейн газовый.
А у меня теперь ВААЩЕ с ходовкой нет проблеммов-и в плане клиренса,и в плане установки резины,и в плане УПРАВЛЯЕМОСТИ.
А шоб миного не гаварить-давай вечерком после девяти забацаем тест-драйв.
У меня кстати маторчик 1.2 :78
На счёт Каябы не важно уже... Она уже 15000 стоИт. )))
Умрёт - тогда и буду озадачиваться.
Так у тебя вообще с Матизом проблемы уходят постепенно. Он просто всё меньше остаётся матизом... :15

PS
А тест-драйв обязательно забацаем!!! Как только до Киева доберёмся...

Matiz Best+Multitronics+Фишка+K&N+Toyo Vario V2 165/65 R13

Matiz Best+Nokian Hakka H3 165/70 R13

*

Оффлайн Dmz

  • ***
  • 328
  • 34
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #128 : 01.08.2007, 17:28:29 pm »
Интересная штука.
Я их ставил,в руках вертел,видел по крайней мере.
--------------------------------------------------------------------------
Вот через годик-сиогу сказать-надолго или нет.
---------------------------------------------------------------------------
Вообще-то тема амов несколько неправильная.Проблема Матиза не в амах,а в пружинах.
И жесткими  амами пытаются компенсировать слабость пружин.
Тоесть-идет перенос функций пружин на амы.

Это у тебя Матиз теперь неправильный.  :75  А жесткими амами пытаются компенсировать амы которые сжимаются легким движением руки и функция амортизаторов преобразовывать кинетическую энергию хода подвески в тепловую, а у тебя она преобразуются в тепловую только за счет деформации, частично проставок, частично кузова и деталей ходовой. Вобщем надо разбираться как оно там работает.
А 175 резину ты на какие диски натянул? Ты учел вращательный момент, радиус колеса, обороты и мощность двигателя? Сомневаюсь на счет длины передач, почитал я статьи и что-то очень сомневаюсь в правильности твоего решения. Теперь, гранаты не повырывает? Смотри, ты подвеску поднял спереди на 7, а сзади на 3 см, аэродинамические показатели изменились и на большой скорости передняя ось будет иметь плохой контакт с дорогой, а машину должно наоборот придавливать сильнее.
А поскорости - при реальной 54км/ч спидометр покажет только 50 км/ч, но при большем радиусе колеса требуется больше вращательный момент для достижения тех же динамических показателей что и при стандартном радиусе. Понимаешь, ты где-то выиграл - где-то проигал, коробку не менял, ГП не менял, движек теперь 75лс, радиус колеса больше, ШРУСы под большей угловой нагрузкой. Черт его знает. Покажешь, прокатишь, подумаем. Респект за решительность и смелость. :14
Торможу - не тормозится, торможу - не тормозится...

*

Оффлайн Harby

  • *
  • 2559
  • 47615
  • Киев
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #129 : 01.08.2007, 21:03:03 pm »
Межвитковые проставки брал на Перова.Но брать надо только московские.Перед поднялся сантиметров на семь из-за проставок,плюс резина высокая-бровки теперь нестрашны.
ты джип делал или устойчивость на дороге?
еще не помню, чтобы повышение клиренса положительно сказывалось на устойчивости и управляемости.
Цитировать

Машина изменилась каардинально-едет "шо мерс" Полицейских и рельсы просто игнорирует-проплывает себе без раскачки.
мерс сравнительно тяжелый по отношению к массе людей, сидящих в нем, в отличии от матиза. подвеска машин рассчитывается из рассчета 75 кг на рыло. если мерсовских 2 т рассчитаны на 375 кг пассажиров, то тех же матизовстих 0,835 т рассчитаны на тех же 375 кг. как думаешь, где легче подвеску подобрать?
идеальная машина по плавности хода - это танк, он весит 60-100 т, а изменяемая масса в нем - 4-10 т, проценты сам посчитаешь?
Цитировать
Увеличенный радиус колес сделал передачи длиннее-что в моем случае очень актуально.
уменьшил тебе крутящий момент на колесах и набрехал на спидометре. А смысл?
Цитировать
А вот управляемость,повороты,реагирование на неровности стали ПЕСНЯ.
управляемость, повороты на ровной дороге - конечно. а вот на булыжнике или на стиральной доске в повороте - берут меня большие сомнения.
Цитировать
И это все при смешных затратах.
на шару ничего не бывает
Цитировать
Подвеска дотого достала,что хотел уже подбирать пружины от других машин
пружинами не спасешься, в матиз в конструктиве заложена "городская" подвеска, и с ней ничего нельзя сделать без капитального вмешательства

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #130 : 02.08.2007, 05:43:54 am »
А шо мине делать с Жопой?
Она родимая-мой прибор,который определяет поведение подвески.
Так вот-она говорит мне,что отрабатывать подвеска стала намного лучше.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн niki

  • ***
  • 112
  • 10
  • превеДД....
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #131 : 06.08.2007, 11:30:18 am »
Ребята - насчет газовых аммо - то они делают подвеску более жесткой , да , машина лучше держит дорогу, но больше нагрузки на кузов , сайленты и пр. У меня перед Ксю была Омега 1988 г. седан, так вот я проехался на одной ОМежке с газовыми АММО, и мне не понравилось - жестко... ТАк это омега , с массой 1800 кг. А что будет с матизом... Я купил себе на Омежку самые просты двухсторонние маслянные и горя не знал... не машина - а корабль... плывет мягко и дорогу держит отлично... я больше 140 по трассе не ездил... Но вместе с АММО были поменяны все сайленты, стойки стабилизаторов, шаровые , рулевая трапеция и пр... Вот в чем кроется секрет.. ИМХО , конечно , Вам виднее..... Но мне кажется , что для матиза - газ - несколько жестковат....

ЗЫ. Кста после установки ГАЗОВЫХ АММО, машина не приподымается.... Во всяком случае Опель Омега - точно не днялся... просто машина стала жестче и все...
Все люди на словах одинаковые - и только поступки выявляют их различие

*

Оффлайн DimaN

  • *
  • 399
  • 112
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #132 : 07.08.2007, 10:57:07 am »
Leptopу

Покажи фото своей машины - хочу посмотреть как Мотя с большей резиной выглядит. А то у нас во Львове это очень актуально - на брусчатке и трамвайных рельсах всё время из полосы в полосу переставляет! На "копейке" ездил - не так на брусчатке носило.

*

Оффлайн au_23

  • ****
  • 419
  • 307
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #133 : 07.08.2007, 11:05:28 am »
Ребята - насчет газовых аммо - то они делают подвеску более жесткой , да , машина лучше держит дорогу, но больше нагрузки на кузов , сайленты и пр. У меня перед Ксю была Омега 1988 г. седан, так вот я проехался на одной ОМежке с газовыми АММО, и мне не понравилось - жестко... ТАк это омега , с массой 1800 кг. А что будет с матизом... Я купил себе на Омежку самые просты двухсторонние маслянные и горя не знал... не машина - а корабль... плывет мягко и дорогу держит отлично... я больше 140 по трассе не ездил... Но вместе с АММО были поменяны все сайленты, стойки стабилизаторов, шаровые , рулевая трапеция и пр... Вот в чем кроется секрет.. ИМХО , конечно , Вам виднее..... Но мне кажется , что для матиза - газ - несколько жестковат....

ЗЫ. Кста после установки ГАЗОВЫХ АММО, машина не приподымается.... Во всяком случае Опель Омега - точно не днялся... просто машина стала жестче и все...


Вот-вот поэтому надо ставить газомасленные АММО - Каябу!!! они и дорогу держат и не жесткие

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #134 : 07.08.2007, 12:57:12 pm »
У меня фотык временно в ремонте.
Передок поднясся сантиметров на семь,задок-на два.Плюс резина 175/70.
Ничего не затирает.Только-проставки нужны ТОЛЬКО московские.
А фотки сегодня обещались ребята с драга сбросить-см общий форум
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.