Уважаемый я с вами не согласен!!!!! Пару лет назад была очень снежная зима в Киеве, при власти тогда был Черновецкий, который продал всю технику, в результате чистились только центральные дороги и то не часто. Так вот все мои знакомые с хвалеными нокиянами и другими брендовыми - дорогими резинами не могли даже со двора выехать..... чего не скажешь про матиз и фулду КМ2..............
Есть обьективные факты и субьективные мнения. Обьективно тип резины в первую очередь определяеться жесткостью протектора и как следствие поведением на льду/асфальте. У данной фулды протектор достаточно жесткий, соответственно на льду она будет "так себе", зато весьма неплоха на асфальте. Поведение в рыхлом снегу определяет рисунок протектора - его высота и склонность к самоочищению. Как правило у резины скандинавского типа с этим получше.
Насчет кто откуда выезжал - это субьективно. Зависит и от модели резины, её возраста и износа, от прокладки (между рулем и сидением) и от автомобиля не в последнюю очередь, и от двора тоже. При одинаковых условиях перечисленные мною "скандинавские" шины выгребали бы лучше.
Данная фулда очень хорошо сбалансирована по характеристикам, и со снегом у неё проблем нет, но для обледенелых дорог я бы её рекомендовал с натяжкой. На гололеде она держит, но "скользкая".
У меня на одной машине Альпин А3, на 2-й Нокиан Хаккапелитта R, обе зимние нешипованные (и фиг данный мишлен хуже фулды), но на льду сцепные свойства отличаються достаточно сильно (и ощущения тоже).
p.s. для "своего" матиза Фулду и купил :)