Буду понемного вас опровергать.
Если вы буксируете автомобиль с АКП на нейтралке,то колеса крутятся,полуося крутятся,диференциал крутится,единственный вал АКП(а он один,в отличие от механики) крутится,масляный насос коробки,соедененный с валом шестерней-крутится,масло юзает по коробке.Так-как мы драйв не включаем-то нет переключения передачев,следовательно фрикционы не соеденяются и не разеденяются,а следовательно не изнашиваются.
По инструкциям эксплуатации машин с АКП буксировкка автомобиля в положении нейтралка разрешается на растояние 50 км при скорости до 60-ти км в час.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тут усе рассказали,но только один из вас упомянул гидромуфту.
Те КУЛИБИНЫ,кто еще в конце 80-х трахались с АКП,знают,что гидромуфта выполняет роль сцепления.
Так вот-шобы гидромуфта заработала-ей тожа нужно масло,которое качает насос коробки.
Шоб завести машину с АКП с толкача необходимо буксировать машину на нейтралке не менее 5-6 минут при скорости 30-40 км,и только потом включить драйв.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемые владельцы АКП.
Коробку ненада беречь.
ЕЕ НУЖНО ПРАВИЛЬНО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ.
И ни один туркмено-узбецкий сервисный "мастер" вам ничего не раскажет.
Бо кроме замены шаровой,колодок и фильтров они нифига незнают.
А ВЫ как народ тертый и грамотный должны САМИ стараться разобраться в вопросах,или будете постоянными клиентами СТО,где будут грузить вас по полной и брать денег.Бо у моторах бывают проблемы,которые не решить заменой свечей,бо ходовая тянет не толька от плохой балансировки,бо и в АКП есть фильтр,который нада менять,бо залитием 98-го бензина никак не исправиш лямда зонд.
Водитель-это не только человек,который знает правила ПДД.
Ладна-не буду грузить.
Просто мне за КУЛИБИНЫХ обидно.
Их обижают,но бегут именно к ним,когда узбекстанские сто-шники разводят руками.