Ну, это как бы извечное человеческое стремление – купить подешевле, продать подороже.
Возьмите за базу текущую стоимость машины в близкой комплектации и уменьшайте ее в соответствии с пробегом и техническим состоянием машины, увеличивайте в соответствии с наличием всяких дополнительных полезностей (второй комплект резины, обесшумка, антикоррозионная обработка). Приблизительный порядок этих коэффициентов можно вычислить из анализа стоимости других массовых моделей машин на разных торговых площадках.
Машину надо брать только от хозяина, или от посредника, но знакомого и которому доверяешь (будет плата за хлопоты по поиску, но шансы найти то, что надо – выше).
В принципе, реальная стоимость 2-3х летнего, полностью исправного ухоженного Моти с пробегом 20-30 тысяч, и вторым комплектом резины – процентов на 5-10 меньше стоимости нового. Да и как повезет, насколько срочно надо человеку продать, какая у него жаба.