Здравствуйте, Гость

Мой летающий матиз

  • 529 Ответов
  • 144204 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Трясет двигатель на холодную
« Ответ #390 : 30.06.2015, 09:26:58 am »
Стало немного трясти двигатель утром после того как завел. После прогрева все ок, но раньше такого не было)
В планах:
- промывка форсунок каким-то таким способом:

- регулировка клапанов
впускной 0,15 мм, выпускной 0,20 мм.
- полное ТО (масло, фильтра, свечи)

Вопрос:
при регулировке клапанов - эти зазоры они на холодную или на горячую?
и нужно ли менять прокладку крышки головки блока цилиндров?

*

Оффлайн az74

  • *
  • 37
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #391 : 30.06.2015, 11:05:52 am »
Тепловые зазоры регулируются на холодном моторе, то есть при +20 +-
Зазоры:
впускной клапан: 0,15 +-0,02
выпускной клапан: 0,32 +-0,02.
Прокладку надо посмотреть, а уже потом принимать решение о ее замене

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #392 : 30.06.2015, 14:30:19 pm »
Тепловые зазоры регулируются на холодном моторе, то есть при +20 +-
Зазоры:
впускной клапан: 0,15 +-0,02
выпускной клапан: 0,32 +-0,02.
Прокладку надо посмотреть, а уже потом принимать решение о ее замене
Насчет зазоров сам УЗ-дэу говорит что выпускной 0,20.
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Ну и народ вроде подтверждает:
Цитировать
впуск 0.15, выпуск 0.25 на ХОЛОДНОМ двигателе
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

В общем я в растерянности)

*

Оффлайн Tariknik

  • *
  • 29
  • 1
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #393 : 30.06.2015, 14:48:25 pm »
посмотрите здесь https://www.youtube.com/watch?v=6V63oqyVfsE

*

Оффлайн az74

  • *
  • 37
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #394 : 30.06.2015, 15:00:32 pm »
Насчет зазоров сам УЗ-дэу говорит что выпускной 0,20.
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
По ссылке есть вопрос без ответа:
Цитировать
Вопрос 2009-01-16 20:40:39
почему у вас зазор выпускного клапана 0,20мм, а в книге по ремонту издательства ЗА РУЛЕМ - 0,32 мм

Издательство "Третий Рим" пишет следующее:
Тепловые зазоры клапанов.
Холодный двигатель:
впускные         0,15 +-0,02
выпускные       0,32 +-0,02
Горячий двигатель:
впускные         0,25 +-0,02
выпускные       0,42 +-0,02

Кроме того, зажатый клапан (у которого зазор меньше, чем надо) однозначно большее зло, чем отпущенный (у которого зазор больше)

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #395 : 14.07.2015, 09:09:27 am »
Пробег 59 800 км.

На выходных сделал очередное ТО.
Было куплено:
Прокладка клапанной крышки (General Motors 94580083) 76,00
Фильтр воздушный (Mann C 2119) 141,00
Фильтр масляный двигателя (Mann W 67/2) 99,00
Масло моторное синтетическое "Helix Ultra 5W-40", 2л 332,00
Итого 648,00грн

Я не стал заморачиваться с самостоятельной чисткой форсунок, отдал на стенд, где сделали то же самое только с контролем распыливания и что-то там еще меряли) Одна форсунка до чистки не распыляла, а просто лила бензин. Остальные - в принципе нормально.
За работу взяли:
Чистка форсунок - 250 грн
Регулировка клапанов - 200 грн.
Изменений в работе двигателя не заметил абсолютно. Может расход упадет, буду наблюдать.

*

Оффлайн az74

  • *
  • 37
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #396 : 14.07.2015, 09:32:25 am »
Однако, 200 грн за регулировку клапанов - дороговато...
А так - удачного продолжения полетов! :)

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #397 : 14.07.2015, 22:31:59 pm »
И маленький лайфхак: в дальнейшем вместо масляного фильтра Mann W 67/2 имеет смысл брать Mann W 68/3, который полностью совместим с 67/2 по присоединительным размерам, чуть больше его по объему (выше на 10 мм) и при это дешевле на 20-25%. Сам на нем и катаюсь уже тыщ 60.

А мотор на холодную так и трясет? ВВ провода, свечи, что за трамблер? (если DAC, то состояние уголька в крышке трамблера глянуть)

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #398 : 15.07.2015, 00:22:52 am »
Везёт мастерам...трясёт...не трясёт...а 648 гр тю-тю....я тоже(видимо по-молодости))))) когда-то так трясся над машиной...а сейчас сугубо конструктивно...есть дефект...ремонтируем...нужно пройти ТО?Не вопрос....но трястись над каждой мелочью...нюансов МНОГО...мастера теперешние,пардон,зачастую НЕ мастера...просто меняют всё подряд пока не угадают...трясёт?-...ааа...меняем свечи!Не прошло?Ну бывает...тогда и провода!Тоже нет?Ну ладно...уголёк в трамблёре значит!А фактически,дело в РОСЕ поутру!Бывает ведь?Бывает!Ещё как бывает....Ну хоть расход-то упал ? :yes

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #399 : 15.07.2015, 10:05:20 am »
DmVas спасибо за подсказку насчет фильтра!
Цитировать
Везёт мастерам...трясёт...не трясёт...а 648 гр тю-тю....я тоже(видимо по-молодости))))) когда-то так трясся над машиной...а сейчас сугубо конструктивно...есть дефект...ремонтируем...нужно пройти ТО?Не вопрос....но трястись над каждой мелочью...нюансов МНОГО...мастера теперешние,пардон,зачастую НЕ мастера...просто меняют всё подряд пока не угадают...трясёт?-...ааа...меняем свечи!Не прошло?Ну бывает...тогда и провода!Тоже нет?Ну ладно...уголёк в трамблёре значит!А фактически,дело в РОСЕ поутру!Бывает ведь?Бывает!Ещё как бывает....Ну хоть расход-то упал ?

Нет, теперь не трясет.Плюс в киевских пробках все-таки заметил улучшение - более ровно тянет с низких оборотов. Не знаю благодаря чему, форсункам или клапанам, но приятно. Хотя понятное дело и раньше ездило)
Я не склонен менять все подряд при малейшем пуке, но клапана регулировать хоть раз в 60 тыс я думаю все таки надо, потом дороже будет.

пы.сы. Расходники я меняю самостоятельно, мастера мне для этого не нужны. Это с клапанами я решил не заморачиваться. Свечи я меняю раз в два года где-то, покупаю Brisk по 15 грн, и работают отлично)

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #400 : 15.07.2015, 10:24:15 am »
По поводу свечей...так к слову...для тех кто в других темах исписывал десятки страниц ОЩУЩЕНИЯМИ....какие свечи лучше....хуже...и т д....Лет семь назад,ещё на старой машине(Карина ешка 2-х литровая) купил по случаю комплект свечей для эксперимента...назывались они "Бош-платинум" (10 уе четыре штуки)и ставились в своё время на инжекторные ВАЗы чуть-ли не штатно с завода...так вот...они оттрубили на Тойоте несколько лет(и хрен знает сколько км...но немало  тыщ 50 наверное)...потом попали в ЗИП(ящик в багажнике)...где пару лет валялись...сейчас,после того как зимой заваляли дурака Матизовские,ТРИ из них трудятся второй год в Матизе...НИКАКИХ проблемм вообще никогда...так к чему я это...нужно понять,что цена НЕ ВСЕГДА определяет качество...да и к самой машине ИНОГДА относиться проще...ИМХО,разумеется... :123

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #401 : 13.08.2015, 09:10:02 am »
Пробег 62 000 км
Приготовился к тюнингу подвески мотьки:

Втулка стабилизатора переднего (96322618) 2*42 грн = 84 грн
Каяба передние газмасло - 880 грн/шт
Каяба задние газмасло - 470 грн/шт
Комплект пыльников и отбойников kayaba на 2 передних амортизатора  - 155 грн
Всего 2855 грн

Стойки заказал у skuterman - утром списались, на след день получил в Киеве.
Втулки стабилизатора заказывал оригинальные на Exist - при замене масла заметил что правая немного потрескалась. Решил заменить обе.
Завтра еду к узбекам на Сырецкую все это счастье устанавливать :victory

*

Оффлайн Danny 5485

  • *
  • 44
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #402 : 13.08.2015, 16:34:18 pm »
Пробег 62 000 км
Приготовился к тюнингу подвески мотьки:

Втулка стабилизатора переднего (96322618) 2*42 грн = 84 грн
Каяба передние газмасло - 880 грн/шт
Каяба задние газмасло - 470 грн/шт
Комплект пыльников и отбойников kayaba на 2 передних амортизатора  - 155 грн
Всего 2855 грн

Стойки заказал у skuterman - утром списались, на след день получил в Киеве.
Втулки стабилизатора заказывал оригинальные на Exist - при замене масла заметил что правая немного потрескалась. Решил заменить обе.
Завтра еду к узбекам на Сырецкую все это счастье устанавливать :victory
А почему сразу к узбекам на Сырецкую? Вот сейчас все очень хорошо отзываются о сервисе на  Архитектора Вербицкого 1-Н. :yahoo

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #403 : 14.08.2015, 10:14:03 am »
К узбекам у меня претензий нету,  в прошлый раз сделали все быстро и качественно.

Сегодня утром поставил стойки. Не сказать что на оф. сервисе дешево, но ребята по крайней мере знают машину.
Цена 300 грн/шт передние, 200 грн/шт задние. Сделал на всякий случай диагностику ходовой, чтобы второй раз не лазить если что - 69 грн, плюс замена втулок стабилизатора - 96 грн.
Итого полтора часа на СТО и за работу 1165 грн

На работу поехал по всем ямам, наплывам, люкам и лежачим полицейским.
Вывод - 4000 грн с работой этого стоят.
Вопрос один - почему я не поменял амортизаторы раньше?
Мотька перестал вести себя как мячик на дороге, зад на волнах не подкидывает, раскачка после проезда неровностей ушла.
В общем приятно)


*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #404 : 14.08.2015, 15:33:17 pm »
Кстати, вот такие пыльники/отбойники для амортизаторов на Матиз не подходят.
При этом KYB Excel-G на Матиз идет без пыльников в комплекте.
Так что будьте внимательны и заказывайте лучше оригинальные GM
Мне с новыми стойками ставить старые пыльники. Хорошо что в хорошем состоянии были.


Оригинальный пыльник (Буфер хода сжатия) на Матиз неразъемный и выглядит так: