Здравствуйте, Гость

Мой летающий матиз

  • 529 Ответов
  • 144207 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #270 : 07.09.2012, 09:26:13 am »
А это обязательно? Мне сказали, что при замене рычага это не требуется. Как бы все остается на прежнем месте. Два раза менял, ничего не делал. Машину никуда не ведет и резину не стирает...

Часто-густо неоригинал имеет параметры оличные от тех что стоят с завода. Люди на русском форуме жаловались что рычаги бывают длинее\короче оригинала, из-за этого нужно регулировать схождение.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #271 : 07.09.2012, 22:36:59 pm »
А это обязательно? Мне сказали, что при замене рычага это не требуется. Как бы все остается на прежнем месте. Два раза менял, ничего не делал. Машину никуда не ведет и резину не стирает...

ЗЫ  Интересно как они собиралист реставрировать? Шаровая от рычага не отделима... Отрезать болгаркой и приварить новую шаровую? И долго вона продержится? Или они об этом не знают?
Наверное не стоит  в следующий раз обращаться к таким специалистам...
Как показывает мой предыдущий опыт, да и совсем свежий (менял коханой рычаг после галопа по бордюрам) проверка установки колес – не повредит. Во всяком случае, по распечатке – была ошибка и регулировали.

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #272 : 10.09.2012, 10:21:23 am »
В пятницу получил свой БК, вернее блютуз адаптер для моего телефона на OBD2.
Заказывал на Аукро за 150 грн. ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Подключился без проблем, сразу считал ошибки:
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P1403 Неисправность клапана рецуркуляции отработавших газов EGR

По первой понятно - за 70 грн можно прикупить украинский бесконтактный датчик - по второй не ясно что делать.

Диагностический разъем пришлось перенести в сторону, потому что адаптер торчал в ноги пассажиру. Теперь помимо того что не нужно ездить каждый раз на сервис и платить 100 грн за диагностику, получился еще и неплохой БК - показывает обороты, средний расход, расход за поездку, и самую страшную вещь - моментальный расход)
Как показали замеры на трассе - самая экономная скорость на матизе - 70 км/ч на 5-й передаче: 4,5 л/100 км
Я всегда думал что 90 км/ч опитимальная, но на ней расход показывает 5,4 л/100 км.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #273 : 10.09.2012, 20:14:03 pm »
P1403 Неисправность клапана рецуркуляции отработавших газов EGR

Для начала – снять и промыть (можно воспользоваться средством для мытья заслонок). Проверить потом, работает ли клапан при подаче напряжения (открывается – закрывается).

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #274 : 10.09.2012, 21:36:19 pm »
Для начала – снять и промыть (можно воспользоваться средством для мытья заслонок). Проверить потом, работает ли клапан при подаче напряжения (открывается – закрывается).
Никогда не встречал. Что это еще за средство?
Зато на выходных прикупил еще набор хороших ключей на звездочку. Бюджет 25 грн.
Так что клапан ентот снять смогем:tant

Кстати это не он может "зумить" при выключении зажигания?

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #275 : 10.09.2012, 21:47:16 pm »
Не думаю. Какие-то звуки может издавать клапан продувки абсорбера, но не знаю в каком режиме. Для промывки клапана можно использовать средство для промывки карбюратора - карбклинер и т.д. Фактически это злостные растворители.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #276 : 10.09.2012, 22:15:14 pm »
Это нечто аналогичное очистителю карбюратора, но для инжекторных машин (вольный перевод с английского, если точно – очиститель дроссельного узла).
Жужжит или моторчик заслонки, или моторчик регулятора холостого хода.

*

Оффлайн STILET

  • ***
  • 216
  • 2
  • 2008г.в. 0.8 Евро-2 МКПП
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #277 : 10.09.2012, 23:26:50 pm »
Тоже купил на днях такой адаптер но он мой ЭБУ Сименс не хочет видеть

*

Оффлайн Муравей

  • *
  • 2341
  • 115
  • АА 5921 ІО
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #278 : 11.09.2012, 09:01:50 am »
Тоже имеется ошибка 1403 он у меня еще и чек горит, как оказалось- перетерся провод на датчике, прям возле фишки... ((((
Имеется скидочная карточка в магазин "БАЗА АВТОЗВУКА"

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #279 : 11.09.2012, 10:12:05 am »
Тоже имеется ошибка 1403 он у меня еще и чек горит, как оказалось- перетерся провод на датчике, прям возле фишки... ((((
Не мог он перетереться, я как только машину купил сразу заметил этот баг - тросик от газюльки трет об этот провод. Поэтому провод был тут же замотан толстенным слоем изоленты))))
Пока что чек не загорается снова. Будем посмотреть, может быть и ну его... А вот ДПДЗ я таки поменяю на бесконтактный.

*

Оффлайн Муравей

  • *
  • 2341
  • 115
  • АА 5921 ІО
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #280 : 11.09.2012, 10:51:20 am »
а там не только тросик от газюльки, внимательно посмотри на фишку егр и поймешь что там еще один тросик, вот он и перетер
Имеется скидочная карточка в магазин "БАЗА АВТОЗВУКА"

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Не сбрасываются холостые
« Ответ #281 : 16.09.2012, 23:03:26 pm »
Сегодня мотька опять решил повыделываться - пока ехал домой по Владимирскому спуску на очередном светофоре обратил внимание что слышу двигатель. Включил БК на телефоне - и правда, вместо обычных 950 показывало 1100.
Остановился, закурил. Завел двигатель - все нормально :perd
Что было - не понятно, видимо нужно экстренно покупать озвученную жидкость и чистить все датчики.
Кстати заправился на Шелл 92м- тяги прибавилось, при чем ощутимо, и работает двигатель плавнее. Все, это теперь моя новая любимая заправка! :lovehover

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Утром по работе на работу холостые опять перестали сбрасываться(
Решил срочно с этим бороться, потому что расход полюбому вырос....
Вечером пока не стемнело я быстренько выкрутил регулятор холостого хода. Как он выглядел видно на фото: махровая копоть кругом, что вероятно не давало ему полностью закрываться.
Спец жидкости не было - почистил вэдэшкой. Результат тоже на фото :nyam
Заодно выдраил его посадочное место - грязи там тоже прилично оказалось....
Откуда она там берется неясно :perd

Сразу заменил ДПДЗ на безконтактный украинский, купленный накануне здесь
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Для работ понадобились только пресловутые ключики на звездочку и двадцать минут времени.
Результатом доволен - обороты ХХ нормальные, на газ машина реагирует гораздо плавнее и не дергается на низких оборотах. :260

*

Оффлайн STILET

  • ***
  • 216
  • 2
  • 2008г.в. 0.8 Евро-2 МКПП
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #283 : 09.10.2012, 22:29:42 pm »
РХХ заси-ется через клапан вентиляции картерных газов .которые заходят в дросельный узел снизу по трубке

*

Оффлайн dnk.nk

  • ****
  • 526
  • 60
  • Matiz-club.com
езультатом доволен - обороты ХХ нормальные, на газ машина реагирует гораздо плавнее и не дергается на низких оборотах.

У меня чёт тоже дёргается на низких, может тоже почистить?!