Здравствуйте, Гость

Масло ATF в механику!?

  • 45 Ответов
  • 30293 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
Re: Масло ATF в механику!?
« Ответ #30 : 25.09.2009, 19:54:57 pm »
за трансмисионое масло не знаю а вот после моторного масла остаётся нагар.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Масло ATF в механику!?
« Ответ #31 : 29.09.2009, 21:36:31 pm »
за трансмисионое масло не знаю а вот после моторного масла остаётся нагар.
  Ты это к чему?

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Масло ATF в механику!?
« Ответ #32 : 18.10.2009, 18:47:10 pm »
Так что сограждане- форумчане? Кто еще залил себе масло ATF? И каких брендов? Как ощущения? А то хочу менять масло в коробке и не решусь никак на ATF! Да и незнаю какое покупать. Подтолкните идеи.... :not
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Масло ATF в механику!?
« Ответ #33 : 01.11.2009, 18:35:40 pm »
Так что сограждане- форумчане? Кто еще залил себе масло ATF? И каких брендов? Как ощущения? А то хочу менять масло в коробке и не решусь никак на ATF! Да и незнаю какое покупать. Подтолкните идеи.... :not
Ну вот: "ПОДТОЛКНУЛИ"!  :acute От вас не дождешься! :hunter  Короче.... Написал Олегу (Leptop), попросил его опытного совета и вот сегодня поменял масло в коробке на ATF фирмы Луки Мойл (не могу запомнить как пишется на английском). Ощущения пока не очень проверены, так как проехал немного. Но или мне кажется, или так хочется, передачи вроде включаются приятнее! :tease Со временем посмотрим....
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Масло ATF в механику!?
« Ответ #34 : 01.11.2009, 20:41:50 pm »
Так что сограждане- форумчане? Кто еще залил себе масло ATF? И каких брендов? Как ощущения? А то хочу менять масло в коробке и не решусь никак на ATF! Да и незнаю какое покупать. Подтолкните идеи.... :not
я купил MOTUL DEXRON III (именно DEXRON а не DEXTRON), но ещё не залил. Планирую на следующей недели поменять. Якобы MOTUL DEXRON III высшая линейка жидкостей для коробок автоматов. Знаю точно что любой MOTUL  очень нравится автомобилям. Сейчас у меня в коробке синтетика для мех. коробок от MOTUL. Думаю, что залив DEXRON III будет ещё лучше при лютых морозах, т.к. жидкость не загустевает вообще до -24 и не разжижается знойным летом. Я так понял, что DEXRON III последнее достижение в линейке ATF. Если у кого есть другая информация о DEXRON III, поправте меня плиз. Жду ваши мнения.

*

Оффлайн sergheev

  • *
  • 306
  • 300
Re: Масло ATF в механику!?
« Ответ #35 : 20.11.2009, 17:35:44 pm »
Сегодня тоже поменял масло в МКПП. Залили Castrol ATF TQ Dexron II .

Хруст при включении передач исчез сразу. Коробка работает тише. В остальном надо будет смотреть, когда масло разойдется по коробке.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Масло ATF в механику!?
« Ответ #36 : 20.11.2009, 18:07:15 pm »
Сегодня тоже поменял масло в МКПП. Залили Castrol ATF TQ Dexron II .

Хруст при включении передач исчез сразу. Коробка работает тише. В остальном надо будет смотреть, когда масло разойдется по коробке.
Сильно жидкое? Почти как вода? И красного цвета? У меня такое. Я пока не заливаю. Что-то мне стремно стало лить такую жидкую жидкость. Во сказанул! :tant

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Масло ATF в механику!?
« Ответ #37 : 20.11.2009, 22:20:39 pm »
Сильно жидкое? Почти как вода? И красного цвета? У меня такое. Я пока не заливаю. Что-то мне стремно стало лить такую жидкую жидкость. Во сказанул! :tant
А я залил эту красную жидкую жидкость! :haha И ниче - номано! Передачи включаются действительно легче, особенно задняя, которая раньше включалась с третьего тыка! :diablo
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн sergheev

  • *
  • 306
  • 300
Re: Масло ATF в механику!?
« Ответ #38 : 20.11.2009, 23:19:01 pm »
QWER, Жидкие жидкости, это не страшно, главное, чтобы результат был позитивным и для машинки, и для хозяина.

А как вы думаете, не страшно, что при замене масла на АТФ в МКПП оно смешивается с невыливаемыми остатками предыдущего обычного масла, шо узбеки заливали?

Re: Масло ATF в механику!?
« Ответ #39 : 21.11.2009, 14:28:45 pm »
  .... особенно задняя, которая раньше включалась с третьего тыка! :diablo
Двойной выжим сцепления с перегазовкой посередине,решают данную проблему.
Дурь - это особая форма материи, которая не возникает ниоткуда и не исчезает никуда, а лишь переходит из одной головы в другую.

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Масло ATF в механику!?
« Ответ #40 : 21.11.2009, 20:22:55 pm »
Двойной выжим сцепления с перегазовкой посередине,решают данную проблему.
Знаю! Только достало уже делать двойной выжим, мы ж не на КАМАЗе. Теперь двойной выжим приходится делать очень редко! ТЬХУ-ТЬХУ-ТЬХУ!!! :tease
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Масло ATF в механику!?
« Ответ #41 : 20.01.2011, 09:30:08 am »
 Исторически сложилось так, что законодателем в области стандартов на жидкости для автоматических трансмиссий являются корпорации General Motors и Ford. Европейские производители, как автомобильной техники, так и трансмиссионных масел, не имеют своих собственных спецификаций и руководствуются списками масел, одобренных к применению General Motors и Ford. Аналогичным образом поступают и японские автомобильные концерны.
    Первоначально в "автоматах" использовались обычные моторные масла, которые приходилось часто менять. При этом качество переключения передач было крайне низким.
    В 1949 г. компания General Motors разработала в послевоенный период совместно с американским военным бронетанковым исследовательским центром Armour Research , жидкостям для ATF, с успехом выполнившим данные требования, присваивались квалификационные номера AQ (Armour Qualification No) - ATF Type A. Буква “А” происходит от названия этой квалификационной системы.
    В 1957 г. спецификация была пересмотрена и получила название Type A Suffix A (ATF TASA). Одним из компонентов при производстве этих жидкостей являлся продукт животного происхождения, получаемый в результате переработки китов. В связи с возросшими объемами потребления масел и запретом охоты на китов, были разработаны ATF полностью на минеральной, а позднее и на синтетической основах.
    В конце 1967 года General Motors ввело новую спецификацию Dexron В, позднее Dexron II, Dexron III и Dexron IV. Спецификации Dexron III и Dexron IV созданы с учетом требований к жидкостям для электронно-контролируемого сцепления автотрансформатора.
    Корпорацией General Motors также разработана и внедрена спецификация Allison C-4 (Allison - отделение General Motors по производству трансмиссий), определяющая требования к маслам, работающим в тяжелых условиях эксплуатации в грузовых автомобилях и внедорожной техники.
    Долгое время у компании Ford не было собственной ATF-спецификации, и фордовские инженеры использовали стандарт ATF-A. Только в 1959 году компания разработала и внедрила фирменный стандарт М2С33-А/В. Наибольшее распространение получили жидкости стандарта ESW-M2C33-F (ATF-F).
    В 1961 году Ford издал спецификацию M2С33-D, учитывающую новые требования по фрикционным свойствам, а в 80-х годах - спецификацию Mercon. Жидкости, соответствующие спецификации Mercon, максимально приближаются к маслам Dexron II, III и совместимы с ними. Основные различия между спецификациями компаний General Motors и Ford - разные требования к фрикционным характеристикам масел (у General Motors на первом месте плавность переключения передач, у Ford - скорость их переключения).
    В апреле 2006 года General Motors опубликовала в прессе спецификацию для следующего поколения трансмиссионых жидкостей DEXRON-VI Service Fill ATF. Новый продукт был разработан в соответствии с требованиями для новых шестискоростных трансмиссий, которые компания General Motors начала устанавливать в своих автомобилях модельного ряда 2006 года и значительно превосходит существующий DEXRON-III “H” ATF.
    Внутренние тесты GM на трение подтвердили, что DEXRON-VI ATF более чем в 2 раза увеличивает продолжительность службы и устойчивость оборудования по сравнению с существующими жидкостями. DEXTRON VI ATF, продукт нового поколения, который демонстрирует превосходные показатели в тестах на коррозию, пенообразование, окисление и устойчивость к сдвигам.
    Полностью взаимозаменяем по отношению к DEXRON-III “H” и II E.

Спецификация ATF

GENERAL MOTORS                                                        FORD
Год введения   Наименование спецификации   Год введения   Наименование спецификации
1949               Type A                                            1959   M2C33 - B
1957               Type A Suffix A (ATF TASA)          1961   M2C33 - D
1967               Dexron В(GM 6032 M)                     1967   M2C33 - F (Type - F)
1973                  Dexron II C (GM 6137 M)                     1972   SQM -2C9007A, M2C33 - G (Type - G)
1981               Dexron II D (GM D-22818)          1975   SQM -2C9010A, M2C33 - G (Type - CJ)
1991               Dexron II E (GM E-25367)          1987   EAPM - 2C166 - H (Type - H)
1994               Dexron III                                1987   Mercon (дополнена в 1993)
1999               Dexron IV                                1998   Mercon V
2006               Dexron IV Service Fill       


    Жидкости устаревших спецификаций до сих пор используются во многих европейских автомобилях, причем очень часто в качестве масел для механических коробок передач.
    В автоматических трансмиссиях большинством производителей современных автомобилей рекомендованы масла, отвечающие требованиям спецификаций Dexron II, III и Mercon (Ford Mercon), которые, как правило, взаимозаменяемы и совместимы. Масла, отвечающие требованиям последних спецификаций, например Dexron III, могут быть использованы для доливки или замены в механизмах, где ранее применялись масла соответствующе спецификации Dexron II, а в некоторых случаях и ATF-A. Обратная замена масел не допустима.

*

Оффлайн val

  • ***
  • 335
  • 500
  • Губит людей не пиво...
Re: Масло ATF в механику!?
« Ответ #42 : 22.01.2011, 12:32:22 pm »
Интересная статейка. А можно ссылку на первоисточник?
Жизнь дает человеку три радости.  Друга,  любовь  и  работу. Каждая из этих радостей отдельно уже стоит многого. Но как редко они собираются вместе!  (с)

А. и Б. Стругацкие "Стажеры"

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Масло ATF в механику!?
« Ответ #43 : 26.05.2011, 17:44:09 pm »
Интересная статейка. А можно ссылку на первоисточник?

вроде здесь нашел инфу ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Масло ATF в механику!?
« Ответ #44 : 26.05.2011, 17:51:08 pm »
у меня в МКПП Eneos ATF 3 все отлично. До нее была синтетика Agip 75W-90, тоже норм, но зимой при -20 и ниже чувствовалось, что приходится продавливать синхронизаторы пока не прогреется масло в КПП. С АТФ передачи включаются более четко, КПП меньше гудит, синхронизаторы работают как и должны. Вообщем то, что доктор прописал :tease