Здравствуйте, Гость

Бортовой журнал Afallina

  • 150 Ответов
  • 48629 Просмотров

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #135 : 01.08.2019, 18:36:00 pm »
107 464 км.

Поменял рычаги передние.
Были заказаны CTR CQKD1 400 грн. штука.

Также заменил втулки стабилизатора спереди и втулки стабилизатора в рачаге (их иногда называют сайлентблоками)
Куплены втулки стабилизатора General Motors 096322618 - 2 шт. - 68 грн. шт.
Втулки в рычаг Сайлентблок рычага General Motors 096380586 - 4 шт.  49 грн. шт.

Также куплены болты для сайлентблока крепления рычага GENERAL MOTORS 96318940 - 2шт. 86 грн. шт.
Говорят подходит от жигулей болт 12х100.

Процедура замены - это целая эпопея!!! Столько матов и ругательств было.
Делали на Ойлер 2 дня, т..к.

1. Болты рычага закисли и невозможно было выкрутить (прикипели внутри сайлентов)
2. Расположение сайлентов таково, что никакой болгаркой подлезть туда невозможно, чтобы срезать болты.
3. Был вариант срезать сабельной пилой, но болты каленные и поломали 4 полотна, а им хоть бы что.

В результате было принято решение резать подрамник в месте соединения сайлентов с рамой и после изъятия рычагов аккуратно заварить обратно.
Выполнили это качественно.

В результате вся работа стоила мне 2500 грн. + 480 грн. развал-схождение.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #136 : 01.08.2019, 18:47:00 pm »
107 470 грн.

Сделал ТО.
Заменено масло. Вошло 2 л. Shell Helix Ultra 5W-30.
Фильтр масляный и топливный WIX.

Также заменена прокладка клапанной крышки General Motors 94580083 - 174 грн.

Также заменены пыльники ШРУСА внешнего на обоих сторонах PROFIT 2710280 XLB - 215 грн. шт.

Обнаружено подтекание масла в области торца мотора в районе крышки ремня ГРМ.
Предварительный осмотр и подозрение на течь сальников коленвала ничего не дал.
Самое неприятное будет, если течь идет из под крышки блока (как предположение).

Решили наблюдать ,т.к. пока это не носит критического характера (запотевание)

Работа на Ойлер - 2500 грн.

*

Оффлайн Alma

  • ****
  • 372
  • 778
  • Matiz-club.com
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #137 : 03.08.2019, 16:16:54 pm »
Скільки ви в своїй машинці зробили протягом літа, я в шоці!

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #138 : 09.08.2019, 13:42:33 pm »
107 600  км.

Сломалась антена в крыше. Отломалась у самого основания (прогнила).

Куплены на Екзисте опора и сама антенна.
General Motors 96323468 - Антенна - 128 грн.
General Motors 96518875 - Опора антенны - 147 грн.

Антенна немного другой конструкции - немного длинее и опорная часть крепления более надежная.

Поменял сам. 15 минут работы.



*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #139 : 02.09.2019, 23:25:37 pm »
108 000 км.

Наконец-то решил разобраться с мелким противным стуком в передней подвеске на мелких кочках и гравии. Отдавало в руль.
Заехал в СТО Апполон, где мне восстанавливали рулевую рейку на Hyundai Coupe.

Подняли машину и подергав рулевые тяги, обнаружили значительный люфт в области рулевой рейки. Был вынесен вердикт снимать рейку и диагностировать.
Разобрали рейку и отправили на шлифовку вал + выточили из второпласта новые втулки.
Параллельно обнаружили в хлам разбитые наконечники и пыльники.
Были куплены новые тяги и наконечники фирмы CTR.
Собрали все и установили обратно.

Цена вопроса с работой - 6900 грн.

В ходе работ обнаружили огромное количество прогнивших мест в выхлопных трубах. Сначала думали варить, но я решил заменить весь выхлопной тракт полностью от коллектора до банки выхлопа.
Давно мечтал спрыгнуть с варианта выхлопной Евро 3 (задушенного катализаторами).
Поэтому был куплен выпускной коллектор Евро 2 (он идет с подругому расположенной дыркой под первую лямбду и без банки коллектора, просто с длинной ножкой с фланцем  под приемную трубу).
Приемная труба другая - без второго катализатора на конце и с более длинной частью идущей к коллектору.
Средняя часть с пламягасителем.
Банка заднего глушителя.
Также куплены болты под крепление средней части и закладные кольца.
Также куплена прокладка под коллектор и прокладка на фланец соединения коллектора и приемной трубы.

Все покупал у официалов на Сырецкой 3.
Цена - 5000 грн.

Установили это чудо без проблем. Единственное пришлось немного вырезать в защите картера проем под изгиб приемной трубы, чтобы не тарабанило.

Цена установки - 1000 грн.

Также давно уже тянулась неприятность с подтекаием масла с левого бока двигатяля, в районе стыка коробки ремня ГРМ и блока двигателя.
Попросил ребят основательно заняться этим вопросом.
Была опять снята клапанная крышка и заменена прокладка, т.к. предыдущая была посажена на герметик.
Но поиски подтекания продолжались и о чудо - сняв крышку ремня ГРМ и убедивщись, что ремень сухой и сальнки не сопливят, случайно взглянув на один из болтов крепления металичской крышки под шкивами, увидели следы подтека масла под одним из них. Подергав его, с ужасом обнаружили, что он не закручен до конца. Зажимаем его почти на два оборота головки - жесть!!!!
Похоже, что болты, прижимающие эту пластину входят в маслянные каналы и видимо незажатый болт и давал эту течь. Масло пробивало через пластиковую крышку ремня ГРМ в месте стыка пластины с ней.

Работа и это уникальное обнаружение течи стоило мне - 600 грн.

Ну и в заключение развал схождение - 490 грн.

При развале обнаружили абсолютно нерабочие передние амортизаторы (машина не возвращалась в исходное положение, когда ее подбрасывали снизу со сторны подвески вверх или тянули вниз. Странно, но они с виду абсолютно нормальные - не текут.
Готовлюсь к замене..


*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #140 : 08.09.2019, 21:56:52 pm »
108 100 км.

Заменил кнопку стеклоподъемника на пассажирской двери.
Опускалась нормально, а вот подниматься уже не хотела.
Несколько раз разбирал кнеопку и подвигал усики переключателя. Но хватало на неделю.

Интересно, что в основном продают весь готовый блок с кнопкой, который снимается с двери, если открутить один саморез внутри ручки в салоне.
Но, разбирая кнопку, заметил, что она может спокойно вмонтироваться в старый блок (стоит на простых защелках)

Поэтому куплена кнопка отдельная GM 96563828 = 80 грн.
Блок же с кнопкой стоит 207 грн.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #141 : 14.09.2019, 18:13:16 pm »
108 200 км.

Заменил передние амортизаторы на Kayaba
Маслянные 632117, 632116 - 861 грн. шт.

Прежние Sangun прошли 20 000 км.

Делал на Ойлер.
Работа - 1200 грн.

Развал\схождение не делал.

Тарабанила по защите недавно поставленная приемная труба выхлопа.
Думал из-за неработающих амортизаторов.
Однако, после замены их ничего не изменилось - тарабан остался.

Заехал к знакомому по глушникам. Из ямы с ужасом обнаружили, что криворукие механики СТО Аполлон перевернули при установке кверху ногами среднюю часть выхлопа. В результате труба приемная пошла не под тем углом и естественно тарабанила по защите.
Перевернули среднюю часть и труба красиво легла под днищем.

Работа = 200 грн.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #142 : 23.09.2019, 15:07:37 pm »
108 300 км.

Заменил задние амортизаторы.
Взял Kayaba 443301 маслянные.
Цена - 631 грн. шт.

Отлично подошли вместо увеличенных по размеру TanGun (прошли 20000)
Из-за этого пришлось раньше ставить проставки, на 2.5 см выше, чтобы, как-то компенсировать болтанку пружин.
Из-за этого развесовка машины нарушилась и быстрее вышли из строя передние амортизаторы.
Убрал проставки, поставил родные, пружины теперь отлично нагрузились и не болтаются.

Также заменил продольные рычаги задние.
CAR-DEX P96346531 (CAD402)
Цена - 600 грн. шт.
Причина - стуки и при внешнем осмотре разбитость сайлентблоков.

При снятии рычагов ни один болт не открутился. Пришлось резать болгаркой.

Также были куплены болты
General Motors 94500890 - 4 Болта крепления заднего рычага в подвеске
General Motors 94500889 - 2 Болта крепления рычага к кузову

Работа производилась на Ойлер на Киквидзе
Стоимость работы - 3000 грн.

Ощущения после замены амортизаторов и рычагов только положительные.


*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #143 : 01.10.2019, 22:15:21 pm »
108 500 км.

Приключения продолжаются. Приехали на дачу, машина стояла весь день, вечером сажусь и привычно выжимаю педаль тормоза, чтобы включить автомат, а ПЕДАЛЬ ПРОВАЛИВАЕТСЯ.
Тормозов в машине нет. Дернул ручник - он тоже не держит.
Покачал педаль тормоза, но тормозов так и нет, педаль проваливается и болтается, как сопля.
Заглянул в бачок тормозухи - пустой.
Машина стоит на траве и увидеть подтеки практически нереально, к тому же начинало темнеть.
Решили с женой выбираться из дачной глуши, хотя бы на трассу.
Потихоньку по проселочной дороге добрались до Бышевской трассы, далее по правой стороне с аварийкой потихоньку через села добрались до Житомирской трассы на выезде со Стоянки.
Благо, была суббота, 8 часов вечера и трасса была мало загружена.
По правой полосе общественного транспорта дотащились до Киева. Самый экстрим был спуск с горок, буквально тормозили ногами.
В общем добрались до дому, заехали во двор на стоянку. Я был весь мокрый. Такого напряжения я не переживал уже давно.
Немного успоковшись начал соображать, что это может быть?
Больше всего было непонятно, почему нет ручника и первое подозрение упало на разрыв тормозного шланга или потек задний тормозной цилиндр.
Утром на следующий день, как смог, осмотрел главный тормозной цилиндр - сухой, подтеков нет.
Не снимая колес, как мог, пощупал тормозные шланги - сухие, подтеков нет.
Из под задних барабанов не видно подтеков - вроде как тормозные цилиндры значит в порядке.
Куда же девалась тормозуха из бачка?

Решил доверится профессионалам. Заказал эвакуатор и погнали мы на Киквидзе 43, на Ойлер.
Эвакуатор от дома стоил - 640 грн.
На СТО сгрузились, подняли машину и все-таки обнаружили - потек задний тормозной цилиндр на правом колесе (изнутри колесо было все в тормозухе)
Вскрыли барабан задний и обнаружили, что колодок задних просто нет (стерлись до основания)
Проходили около 2-х лет.

Было принято решение менять колодки на обоих колесах и тормозные цилиндры.
Колодки взял TRW GDB3195 - 640 грн. комплект на две стороны.
Тормозные цилиндры - 96518606 JPN - 300 грн. 2 шт.

Работа стоила - 2000 грн.

В результате отличное торможение и жестко схватывающий ручник.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #144 : 03.11.2019, 22:35:09 pm »
109 000 км.

Заменил передние колодки Hi-Q
Менял сам.

При осмотре направляющих суппортов был обноаружен разрыв их пыльников. Одна из направляющих была вообще прикепевшая и суппорт не двигался.
Купил ремкомплект с пыльниками и заменил.
Направляющие почистил от ржавчины и самзал графитовой смазкой.
В результате эффективные тормоза.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #145 : 29.12.2019, 22:31:58 pm »
111111 км.

Начала рычать машина.
Обнаружил, что приемная труба в соединении с коллектором через треугольный фланец открутилась.
Один болт вообще потерян, на двух ослабилось крепление.
Подтянул ослабленные (а это не очень просто, только снизу воможно качественно это сделать)
А вот найти болт отсутствующий пришлось помучиться - они нестандартные.

На будущее, параметры болта на фланец коллектор-приемная труба - 10х3 резьба 1,25

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #146 : 03.05.2020, 13:17:14 pm »
111 800 км.

Наконец-то добрался до омывателя заднего стекла.
Известная проблема разрыва шланга омывателя в резиновой кишке  между боковой задней стойкой и крышкой багажника.
Вскрыл кишку, убедился в разломе задубевшей от времени трубки.
Вскрыл боковую крышку в багажнике, отсоединил трубку от тракта, который идет через салон и вытащил оборванный кусок через кишку наружу.
Вскрыл панель в двери багажника (естественно сломал 4-ре клипсы), отсоединил шланг от штуцера подачи омывайки на сопло на дворнике.

Купил в Эпицентре обычную ПВХ трубку 5 мм. внутренний диаметр - длина 3 метра.

Просунул проволоку через отверстие кишки сверху по проводному кожуху вниз к вскрытой боковой панели в багажнике.
Примотал изолентой трубку и протянул через кожух к верхнему выходному отверстию кишки.
Протянул трубку сквозь кишку.
Открутил ограничитель резиновый в нижней части двери багажника и в отверстие просунул проволоку до верха до входно отверстия кишки в двери.
Зацепил трубку и протащил назад вниз двери..
Через пространство под вскрытой панелью двери багажника протянул проволоку и зацепил трубку и вытянул вбок в пространство к шуцеру.
Обрезал трубку и присоединил к штуцеру.
Проверил работу. Все функционирует.
Заняло около часа.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #147 : 07.05.2020, 15:25:48 pm »
112 000 км.

Заменил ШРУС внутренний и внешний слева.
Появился хруст в поворотах и вибрация на скорости, а также посторонний стук на брусчатке.
Внешний - Trialli GO051343  - 600 грн.
Внутренний - Trialli GO051344 (или оригинал General Motors 96564146)  - 3000 грн. (именно для автомата. Т.к. внутренний разный для механики и автомата)
Работа - 1200 грн.

Также обнаружено:
1. Подтекание масла из-за коробки ремня ГРМ (возможно сальники коленвала)
2. Ремень генератора в масле
3. Слева наконечник подстукивает и разорван пыльник.
4. Опорные подшипники в стойках подстукивают.
5. Внутренний ШРУС справа тоже уже подстукивает.

Будем постепенно чинить.


*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #148 : 24.05.2020, 17:05:42 pm »
112 000 км.

Заменил ШРУС внутренний и внешний слева.
Появился хруст в поворотах и вибрация на скорости, а также посторонний стук на брусчатке.
Внешний - Trialli GO051343  - 600 грн.
Внутренний - Trialli GO051344 (или оригинал General Motors 96564146)  - 3000 грн. (именно для автомата. Т.к. внутренний разный для механики и автомата)
Работа - 1200 грн.

Неверно написал партномер внешнего ШРУС. Должен быть Trialli GO051325

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #149 : 24.05.2020, 17:15:22 pm »
112 800 км.

Продолжается борьба с подавлением стуков передней подвески.

Куплены внешний и внутренний ШРУС на правую сторону.
Куплен наконечник рулевой тяги на левую сторону (порван пыльник и подстукивает)
Куплены "брутерброды" (опоры) на передние стойки амортизаторов (набор пластин, опорного подшипника, чашки, резинки и т.д.- все в сборе), то что крепит амортизатор сверху к кузову.
Номера каждой детали "бутерброда" (нанизываются друг на друга, как шашлык)
Верхняя резинка пружины (между чашкой и пружиной): GM: 94580336
Верхняя чашка пружины: GM: 96316750
Опорный подшипник: GM: 96528088
Верхнее седло опорного подшипника: GM: 96316747
Крышка опоры: GM: 94580343
верхняя подушка амортизатора, GM: 96568585
внутренняя верхняя опора амортизатора: GM: 94580342

Удалось купить в Днепре за 500 грн. шт. (сняты как есть со стойки амортизатора новой - распродавали в сборе)
Если бы покупал частями вышло бы 1500 грн. шт.