На нашем автомате при пробеге 8500 км такая штука случается уже в третий раз.. третий был сегодня, по-этому и отписываюсь по теме:
Раз первый: не падают холостые ! Еду к узбекам, чинят, ничего не говорят
Раз второй: снова еду, говорят что-то меняли, связанное с дроссельной заслонкой.. конкретно не объяснили
Раз третий: сегодня.. пошел поиском по нашему форуму. Нашел эту ветку. Честно говоря, методы со снятием клеммы аккумулятора считал шаманскими. Т.к. терять время на поездку к узбекам не хотелось, решил таки попробовать !
Снял "+" клемму где-то на час, и , о чудо, упали обороты !!! Не знаю, как будет дальше, но на собственном опыте заявляю: таки да, помогает !
Правда, теперь установка часов, магнитолы, но все равно думаю, это все стоит того, чтобы лишний раз не посещать узбеков !
Извиняюсь за офф-топ, ТО 1 с 9000-10,000 делается, или сразу после 9000 ?