По отзывам кузов у Шевроле Спарка (М300, Евро-5), тот же Рейвон, лучше, чем у Матиза (М-150, Евро -2-3) . Просто сразу сделать антикор и поставить подкрылки (которых наверное ещё нет в продаже).
Плохо, что к нам поставляется только автомат. Механика была бы и экономичнее, и дешевле. Возможно в будущем будут и с механикой – будем ждать. А то в случае ремонта АКПП … Цена в минимальной комплектации 7000у.е. Но с учётом колебаний гривны цена будет «плавать» и в гривнах, и в у.е. Это пока первые поставки, а дальше может цена и подняться в зависимости от спроса. Так получилось и в России.
В Россию Спарк поставлялся с двигателем 0.8 и 1.0л с КПП и АКПП, позже 1.25л. Двигатель 16 кл. с 2-мя распредвалами и цепью. На вопрос, на каком пробеге меняется цепь, ответ менеджера (девушки) был: "Виробник наразі не надає такої інформації". Практически-то же ответила и по вопросу установки ГБО. По паспорту расход по городу чуть больше 8л. И это летом, а зимой, да ещё с прогревами и до 12л набежит. Взглянуть бы на впускной коллектор, можно ли туда добраться (для установки ГБО), а то клапанная крышка шире в полтора раза от матизовской.
В Южной Корее продаётся Спарк (М400, Евро-6) 3-х цилиндровый с двигателем 0.999л. Выше 1.0л – платится больше налог. В двигательном отсеке визуально небольшие изменения: расширительный бачок стоит спереди аккумулятора, возле радиатора, воздушный фильтр стоит вместо расширительного бачка. Дросельный узел с впускным коллектором находяться сзади двигателя, а не "над", как в Матизе. Вся клапанная крышка свободная, только свечи сверху. Чуть измененная торпеда и новая приборная панель.
И США Спарк продается с двигателем 1.4л.