... продолжаю делиться опытом ремонта у хорошего мастера...
С первыми серъёзными холодами машина почти закипела - начал шкалить индикатор температуры на приборке, поздно включаться и даже НЕ включаться вентилятор обдува. Ватные тормоза меня "радовали" уже давно. Так что к заезду на большое ТО я готовился давно и всеръёз )))
Итак - новые суппорта (почти, 13 тыс.км против моих 120 тыс), вакуум и главный в легчайшем б/у , это с разборки. Абсолютно новые передние тормозные шланги из EXISTa и помпа Mando оттуда же . Новые задние пружины от AUDI-80 (привет, Муравей !) (срезано три витка при установке). Промыта система охлаждения, прокачаны тормоза, полечили противотуманки (торохтели в крепежах).
Итог - тормоза как на новой машине ! Система охлаждения полностью реставрирована, осталось заменить датчик температуры двигателя (про него позже отдельно - оччччень важно и интересно!).
Марк, СПАСИБО !