Здравствуйте, Гость

устойчивость Матиза

  • 58 Ответов
  • 19479 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн himtek

  • *
  • 298
  • 1964
  • Я выиграла матизика
Re: устойчивость Матиза
« Ответ #15 : 12.06.2007, 14:25:12 pm »
А куда спешить? зачем торопиться?
При 90-95 км. самый минимальный расход бензина,а у Мотьки скорость совсем и не ощущается - едешь 90, как 60. Я до Мотьки ездила на ВАЗе, так 90-100 чувствовалось, летишь, стремишься куда-то, а здесь так легко катишься, наслаждаешься музычкой, как говорится: "тише едешь - дальше будешь"
Всем счастливой дороги!

*

Оффлайн enigma

  • *
  • 29
  • 1
Re: устойчивость Матиза
« Ответ #16 : 26.06.2007, 14:35:11 pm »
А куда спешить? зачем торопиться?
При 90-95 км. самый минимальный расход бензина,а у Мотьки скорость совсем и не ощущается - едешь 90, как 60. Я до Мотьки ездила на ВАЗе, так 90-100 чувствовалось, летишь, стремишься куда-то, а здесь так легко катишься, наслаждаешься музычкой, как говорится: "тише едешь - дальше будешь"

правильно говоришь....я всида при 90 езжу....иногда 100-110...и ниче...намана стоит...т.е. вернее едит...
но все равно стараюсь при 90, меньший расход, и намана

*

Оффлайн Oldra

  • *
  • 13
  • 5
  • человек-конценрН:)
Re: устойчивость Матиза
« Ответ #17 : 26.06.2007, 14:48:59 pm »
все правильно написали - новичку большие скорости не нужны. Это говорю как зеленющий новичок ;) даже 70-80 вполне достаточно для начала.
Ветер на трассах/мостах - не то чтобы сдувает, но машину чуть заносит, надо руль придерживать уверено.

*

Оффлайн domestik

  • ***
  • 167
  • 65
Re: устойчивость Матиза
« Ответ #18 : 03.07.2007, 22:01:49 pm »
До 110 супер. От 120 до 135 не очень. А после 140 (по спидометру) так очень устойчиво. А вообще после автошколы вам не советую быстро ездить. Что там пишут правила про первые два года вождения??
Согласен на все 100%. После 110 км/ч удовольствие от вождения уже не то. Максималку не пробовал.

*

Оффлайн mst

  • **
  • 64
  • 20
  • Станислав
Re: устойчивость Матиза
« Ответ #19 : 05.07.2007, 17:16:59 pm »
Устойчивости у наших машинок с заводскими амортизаторами можно сказать просто - нет. Попробуйте на сорости в 70км/ч выскочить на булыжник ну например паркой аллеи. Я попробовал, так было желание выскочить из машины.  :67 Посему принял решение менять амортизаторы на двухходовые газовые и срочно. Очень хочется живым остаться, да и жену жалко.  :49
Стас от имени и по поручению Ирины..

*

Оффлайн EuroeX

  • ***
  • 299
  • 31
Re: устойчивость Матиза
« Ответ #20 : 06.07.2007, 08:58:08 am »
Главное, при быстрой езде, следить за ровностью покрытия дороги. Хоть амы у меня и поменяны, но пару раз на трасе ловил резкие (но плавные) впадины или наоборот холмики, после которых машина просто взлетает (колеса конечно не отрываются от земли, но машина пару секунд просто неуправляема).

А на серии холмов - впадин - даже, головой об потолок стукнулся.  :48 почемуто меня это тогда развеселило.
Lancer X - S82

*

Оффлайн himtek

  • *
  • 298
  • 1964
  • Я выиграла матизика
Re: устойчивость Матиза
« Ответ #21 : 06.07.2007, 11:11:14 am »
Моя на неровностях тож скачет вприпрыжку, руля не слушается, а тормозить вообще бесполезно, заносит.
Всем счастливой дороги!

*

Kalin

Re: устойчивость Матиза
« Ответ #22 : 06.07.2007, 11:43:06 am »
Моя на неровностях тож скачет вприпрыжку, руля не слушается, а тормозить вообще бесполезно, заносит.

меняешь амортизаторы на каябу газо-маслянную и все ОК!  :60

*

Оффлайн EuroeX

  • ***
  • 299
  • 31
Re: устойчивость Матиза
« Ответ #23 : 06.07.2007, 12:36:25 pm »
Не понимаю этих людей, купили матизы и носятся 140-150. Купите адекватные для таких скоростей авто и не насилуйте малышей, неужели вам свои жизни не жалко? Аммортизаторы, не аммортизаторы - это малолитражка, короткая, узкая, высокая, неустойчивая, со слабой подвеской и  нескоростной аэродинамикой, слабым движком, она не предназначена для таких скоростей. Вы когда покупали машины наверное не задумывались не о чем, купили так, что попало, у кого мордочка смешней, а теперь ездите как пьяные самоубийцы.

Покажите кто на матизе - ездит 140 - 150 ? (кроме как для пробы по автобану, типа Бориспольской трассы)
Речь идет о неустойчивости матиза на трассе при 100 км/ч...  (прыгнуть получится и на 80-90км/ч)
(с меньшей скоростью на дальние расстояния вобще нет смысла выезжать)

З.Ы. И напишите, если не трудно, вашу максимальную скорость
1. в загородних поездках
2. на проспектах
Lancer X - S82

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: устойчивость Матиза
« Ответ #24 : 06.07.2007, 12:54:31 pm »
Много постов, где люди хвалятся "ехали в среднем 120-130, когда ровно 140-150, а кое-где и 160 и 170 с горок, классно". Не хочется просто сейчас скрупулезно сидеть и искать, вы же и сами много раз видели такие ответы.

У меня средняя скорость по трассе :
---- если ветра нет и ровная дорога - 90-100, если спешу 110, один раз разогнал до 120, но это шоб обогнать наглого жигулятора.
-----если ветер и чувствую машину несет, или дождь - то 90, не более.

По городу не мерял, но точно не больше  :68 чем выше указано, не знаю ну мож 50-60-70, иногда 80, когда хорошая дорога и мало машин.


*

Оффлайн EuroeX

  • ***
  • 299
  • 31
Re: устойчивость Матиза
« Ответ #25 : 06.07.2007, 13:39:59 pm »
Много постов, где люди хвалятся "ехали в среднем 120-130, когда ровно 140-150, а кое-где и 160 и 170 с горок, классно". Не хочется просто сейчас скрупулезно сидеть и искать, вы же и сами много раз видели такие ответы.

У меня средняя скорость по трассе :
---- если ветра нет и ровная дорога - 90-100, если спешу 110, один раз разогнал до 120, но это шоб обогнать наглого жигулятора.
-----если ветер и чувствую машину несет, или дождь - то 90, не более.

По городу не мерял, но точно не больше  :68 чем выше указано, не знаю ну мож 50-60-70, иногда 80, когда хорошая дорога и мало машин.



Ну вот получается средняя скорость по трассе 105 км/ч - а ездишь, как и 90% участников форума в пределах 90-120 км/ч

З.Ы. Про устойчивость на этих скоростях и идет речь.
З.З.Ы. А те кто выжимает максимум - то устойчивость не при чем.... так как мало уметь разогнаться - нужно и уметь тормозить, а со скорости более 110-120 км/ч - очень тяжело быстро остановить машину. А при таком весе машины - про четкую управляемость и вобще говорить не хочется.
Lancer X - S82

*

Оффлайн Rino

  • ***
  • 176
  • 53
Re: устойчивость Матиза
« Ответ #26 : 06.07.2007, 14:06:17 pm »
Ну вот зашел в Путешествия в первую попавшую ветку, авторов я вырезал, шоб не обижались:

Цитировать
Туда не спеша 110-120 км/ч. Обратно спешил (грандиозная пробка под Одессой, 100 км ехали 4 часа) 140-150 км/ч. На одном участке стрелку в спидометре уложил до 180.

Я кстати после обратной дороги из Одессы еще в себя не пришел. Разгоняться реально тошно было.
Вчера ехал по маршруту Киев-Чернигов-Киев, до 120 разогнался пару раз для обгона. Сотню едешь просто кайф ловишь. Двигателя неслышно, машина дорогу держит отлично.  Расход 4л на 100км и это с кондеем.
Была бы дорога получше можно было бы 110-120.
Любое оборудование, будь то машина, станок или другой механизм, должен работать на 75% от своего максимумма. Тогда он при должном обслуживании проживет долго и счастливо.
Ваще все зависит от конкретного водителя, одному на 80 тяжело контролировать ситуацию на дороге, а другой на 120 успевает девушек разглядывать.


Re: устойчивость Матиза
« Ответ #27 : 09.07.2007, 15:02:37 pm »
Ездили на выходные в Евпаторию с женой, туда ехали нормально Я за рулем 100-110, жена 70-80, устойчивость класс езда в удовольствие, но в воскресенье возращались в Киев это просто кошмар :22, боковой ветер скорость не более 80 машину постояно приходилось удерживать на полосе, утром в плече от такой езды крепатура, ветер Ваш враг № 1.
Sens АА3641АЕ
L-200 АА 72-05 ЕХ
LANOS.COM.UA
FISHING.KIEV.UA
Mitsubishi Ukrainian Club

*

Kalin

Re: устойчивость Матиза
« Ответ #28 : 09.07.2007, 15:11:29 pm »
Ездили на выходные в Евпаторию с женой, туда ехали нормально Я за рулем 100-110, жена 70-80, устойчивость класс езда в удовольствие, но в воскресенье возращались в Киев это просто кошмар :22, боковой ветер скорость не более 80 машину постояно приходилось удерживать на полосе, утром в плече от такой езды крепатура, ветер Ваш враг № 1.

ветер враг почти для всех машин. у которых большая парусность. в субботу ехала на машине мужа (Рено Кенго), еле удерживала машину на трассе, больше 80-ти ехать было не реально...

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: устойчивость Матиза
« Ответ #29 : 11.07.2007, 10:36:12 am »
<cuted>

А от темы не отклонились, матиз неустойчив - это факт, но надо же с этим бороться, некоторые борятся увеличением скорости  :78
« Последнее редактирование: 17.07.2007, 20:38:45 pm от geka »