Здравствуйте, Гость

мороз и матиз

  • 45 Ответов
  • 12055 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн UFOLOG

  • **
  • 77
  • 50
  • Matiz0,8 АКПП небесно-голубой; Huyndai Accent1,4
мороз и матиз
« : 25.01.2012, 21:23:19 pm »
подскажите, до какой минусовой температуры целесообразно использовать матиз с АКПП (без ущерба для машины). ночью стоит на улице.
Студия "Золотой ягуар" Татуаж губ, бровей, век. Пирсинг. Диспорт. Гиалуроновая кислота (Биоревитализация). 0502026652

*

Оффлайн LEXANCHIK

  • *
  • 2084
  • 2013
Re: мороз и матиз
« Ответ #1 : 25.01.2012, 21:40:30 pm »
У меня была механика, до -30 использовал, - все было хорошо!

*

Оффлайн LLOYD

  • *****
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: мороз и матиз АКП
« Ответ #2 : 25.01.2012, 23:35:39 pm »
Что касается АКП в - 20 и ниже , то ньюансы есть: нужно прогреть АТФ (трансмисионную жидкость). Запустили двигатель, стоя на месте включили задний ход и, нажав ногой на тормоз стоите и ждёте, лучше минуты три. Потом 1-я с минутку, 2-я с минутку, 3-я минутку, 4-я минутку (нога на тормозе!!!) .... Таким образом трансмисионная жидкость прогревается сам по себе, идет по своим каналам не под нагрузкой. Потом опять 1-я и выезжаем едем 300 метров, 2-я с километр, затем 3 и 4 . Едем дальше как обычно :) Сальники АКП вне опасности (не повыдавливает от того, что каналы полны пригустевшего масла и нет участков избыточного давления.
« Последнее редактирование: 26.01.2012, 10:21:19 am от LLOYD »
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн val

  • ***
  • 335
  • 500
  • Губит людей не пиво...
Re: мороз и матиз
« Ответ #3 : 26.01.2012, 08:25:18 am »
Согласно руководству по эксплуатации АКПП можно использовать до -23 градусов. А прогревать коробку, как написал LLOYD, рекомендуют при наступлении морозов (т.е. не ждать -20). Из личного опыта после -20 были проблемы с пуском из-за того что акуумулятор на морозе потерял емкость и не крутил стартер.
Жизнь дает человеку три радости.  Друга,  любовь  и  работу. Каждая из этих радостей отдельно уже стоит многого. Но как редко они собираются вместе!  (с)

А. и Б. Стругацкие "Стажеры"

*

Оффлайн papochka

  • 1305
  • 780
Re: мороз и матиз
« Ответ #4 : 26.01.2012, 13:21:53 pm »
За 4 года использования машина живёт только на улице. Используется постоянно и при всех морозах, главное, чтобы завелась. Коробку прогреваю по указанному выше способу....
Пообещал - сделай, не ври, не опаздывай, больно - терпи, не скули, помоги жене - она тоже устала, политика - грязь, деньги временное, музыка, живопись, литература - вечны, семья - святое, религия - личное дело каждого

*

Оффлайн schamin

  • 1349
  • 127
  • http://fotoprokat.com.ua/
Re: мороз и матиз
« Ответ #5 : 26.01.2012, 13:29:05 pm »
сегодня утром без проблем завёлся, -22.
подырчал мин 3, думаю пора прогревать АКПП-а хренушки))) кнопа на рычаге не нажимается, потыкал-посмыкал, надавилась. такое ощущение что: -либо защита от дурня(как на всей японской технике); -либо мож её смазать какой нить силиконовой смазочкой, типа как не смазанная она... прыснуть прям в щель вокруг кнопы
кто что скажет?

*

Оффлайн papochka

  • 1305
  • 780
Re: мороз и матиз
« Ответ #6 : 26.01.2012, 13:40:55 pm »
сегодня утром без проблем завёлся, -22.
подырчал мин 3, думаю пора прогревать АКПП-а хренушки))) кнопа на рычаге не нажимается, потыкал-посмыкал, надавилась. такое ощущение что: -либо защита от дурня(как на всей японской технике); -либо мож её смазать какой нить силиконовой смазочкой, типа как не смазанная она... прыснуть прям в щель вокруг кнопы
кто что скажет?
Я как-то спрашивал, однозначного ответа никто не дал.... С этой проблемой связался ещё прошлой зимой.... Но сегодня эта кнопка с проблемами, но нажималась, но не критично в принципе....
Пообещал - сделай, не ври, не опаздывай, больно - терпи, не скули, помоги жене - она тоже устала, политика - грязь, деньги временное, музыка, живопись, литература - вечны, семья - святое, религия - личное дело каждого

*

Оффлайн schamin

  • 1349
  • 127
  • http://fotoprokat.com.ua/
Re: мороз и матиз
« Ответ #7 : 26.01.2012, 13:58:42 pm »
Я как-то спрашивал, однозначного ответа никто не дал.... С этой проблемой связался ещё прошлой зимой.... Но сегодня эта кнопка с проблемами, но нажималась, но не критично в принципе....

та же фигня... вроде и не мешает жить.. но хочицца шоб всё было гут))))

*

Оффлайн UFOLOG

  • **
  • 77
  • 50
  • Matiz0,8 АКПП небесно-голубой; Huyndai Accent1,4
Re: мороз и матиз
« Ответ #8 : 26.01.2012, 16:18:27 pm »
Да кнопка начинает работать только после 3-6 минут работы двигателя. Раньше даже если захочешь тронуться не получится. Хюндай акцент АТ 1.4 кнопка спокойно работает в любой мороз без прогрева. Вопрос масло АКПП дерьмовое на матизах? или с кнопкой проблема???? На вид автомат такой же. У кого масла АКПП другое чем заводское такие же проблемы?
Студия "Золотой ягуар" Татуаж губ, бровей, век. Пирсинг. Диспорт. Гиалуроновая кислота (Биоревитализация). 0502026652

*

Оффлайн UFOLOG

  • **
  • 77
  • 50
  • Matiz0,8 АКПП небесно-голубой; Huyndai Accent1,4
Re: мороз и матиз
« Ответ #9 : 26.01.2012, 16:32:45 pm »
 вот нашел на другом форуме:
 Недавно были приличные холода. В один прекрасный день кнопка просто тупо не нажималась - вплоть до истерики. Похоже - как-то там внутри чего-то куда-то примерзло, что ли. Не знаю, прям... Проходит 15 минут, 20 минут, 30 - а она все не нажимается. В общем, на помощь пришел муж. Данная проблема решилась с помощью WD40. Побрызгали и она снова стала нормально нажиматься.
Студия "Золотой ягуар" Татуаж губ, бровей, век. Пирсинг. Диспорт. Гиалуроновая кислота (Биоревитализация). 0502026652

*

Оффлайн schamin

  • 1349
  • 127
  • http://fotoprokat.com.ua/
Re: мороз и матиз
« Ответ #10 : 26.01.2012, 17:07:56 pm »
скок раз обсуждали... WD-40  не смазка!!! :hunter
лучше уж Хадовской силиконкой :blush

*

Оффлайн UFOLOG

  • **
  • 77
  • 50
  • Matiz0,8 АКПП небесно-голубой; Huyndai Accent1,4
Re: мороз и матиз
« Ответ #11 : 26.01.2012, 17:32:13 pm »
Завтра попробую брызнуть  ликви моли силиконовой Арт.3955
Студия "Золотой ягуар" Татуаж губ, бровей, век. Пирсинг. Диспорт. Гиалуроновая кислота (Биоревитализация). 0502026652

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: мороз и матиз
« Ответ #12 : 26.01.2012, 21:36:25 pm »
скок раз обсуждали... WD-40  не смазка!!! :hunter
лучше уж Хадовской силиконкой :blush
Не смазка, но вытесняет влагу. Это, в общем, и требуется в данном случае.

*

Оффлайн UFOLOG

  • **
  • 77
  • 50
  • Matiz0,8 АКПП небесно-голубой; Huyndai Accent1,4
Re: мороз и матиз
« Ответ #13 : 27.01.2012, 01:21:31 am »
Разогрел АКПП как предложил LLOYD........... Машина сначало 5 минут грелась просто, потом начал водить ручкой АКПП. Каждый раз вздрагивала, урчала..гремела... а когда поехал вообще чек загорелся и горел пока не приехал к магазину. потом завелся погас. Нет уж лучше просто прогреть 5 минут и ехать, главное сразу не гнать, тем более в инструкции к машине таких указаний (разогрев АКПП) нет. У хюндай акцента тоже нет.
Студия "Золотой ягуар" Татуаж губ, бровей, век. Пирсинг. Диспорт. Гиалуроновая кислота (Биоревитализация). 0502026652

*

Оффлайн vladuxa

  • *****
  • 656
  • 10757
Re: мороз и матиз АКП
« Ответ #14 : 27.01.2012, 03:12:44 am »
Запустили двигатель, стоя на месте включили задний ход и, нажав ногой на тормоз стоите и ждёте, лучше минуты три. Потом 1-я с минутку, 2-я с минутку, 3-я минутку, 4-я минутку (нога на тормозе!!!) .... Таким образом трансмисионная жидкость прогревается сам по себе, идет по своим каналам не под нагрузкой.

созрел вопрос,зачем дергать селектор,если это просто ограничения по включению передач,но никак не выбор передачи???
по моему достаточно прогреть на заднем ходе и на драйве,так как все равно включена первая передача изначально.и пока не тронешься вторая не включится.