Здравствуйте, Гость

Влияние электропотребителей на расход

  • 40 Ответов
  • 7185 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Влияние электропотребителей на расход
« Ответ #30 : 07.12.2011, 10:48:21 am »
Если считать по их процентам ближнего света и габаритов 10% получается ХХ не 550вт, а 1450вт.
2*55вт+ 4*5вт + 5вт*2 + 5вт  = 145вт - ближний свет + габариты с номером + контр. лампы.
Если на 10% прибавляет ЭБУ время на форсунки 145* 10 = 1450вт на ХХ. Это первая залепуха. В общем надо все измерять и вычислять самому.
Продолжение будет с моими измерениями и расчетами.
« Последнее редактирование: 07.12.2011, 13:27:32 pm от matizon »
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Влияние электропотребителей на расход
« Ответ #31 : 07.12.2011, 10:50:30 am »
Я что-то мысль потерял, что вы хотите измерить и зачем это надо? Уж не говорю что мы удалились от темы ГБО.
Тут мысль возникла насчёт ваших цифр. Скорее всего ошибка закралась в принципе: %% считали от времени открытия форсунки на хх, приняв их за 100%. Если принять за 100% максимально возможное время открытия форсунки за такт, и найти разницу в %% во времени открытия на хх и на хх с какой-то дополнительной нагрузкой, цифры будут более адекватны для восприятия.

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Влияние электропотребителей на расход
« Ответ #32 : 07.12.2011, 11:12:09 am »
За точку отсчета принято время открытия форсунки на ХХ.
А мысль, на сколько % времени добавляет ЭБУ  на форсунку в зависимости от мощности включенных
эл потребителей.
Да, вы правы, может открыть новую тему, если подобной нет.
Мне кажется интересная тема получится. Займусь измерениями и расчетами. Меня это зацепило.
Можно реально по мл/секундам.
« Последнее редактирование: 07.12.2011, 13:05:14 pm от matizon »
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
темы разделил. Про ГБО флудим в старой теме, про влияние всяких потребителей здесь  :yes
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Спасибо geka!
 
Skizi, подключайтесь к измерениям. Потом сравним, что получилось.
Можно в процентах, можно в миллисекундах.
Я не очень силен в расчетах, но постараюсь справиться. Точность измерения получится
с погрешностью до 5-10%.
« Последнее редактирование: 07.12.2011, 14:17:17 pm от matizon »
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Что мне мерять и чем? И повторю вопрос, зачем? :)

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Ну не знаю. Лично мне интересно самому проверить измерения.
Насчет пользы, вижу только одну: при очень больших нагрузках не пользоваться, или выключать
мощные потребители. Вам и мне это понятно, но есть люди, впервые севшие за руль Матиза.

Узнал, что измерения шли от точки отсчета +/- 0% времени форсунки на ХХ.
У вас БК должен показывать время форсунки. Разве нельзя провести измерения по миллисекундам.
Если по барабану, то понятно.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Да нет у меня БК. МОжно адаптером подключиться к ЭБУ, настроить софт на ноуте и сидеть сейчас зимой тестировать, но как-то особого желания нет.
В последнее время наблюдаю за изменениями показаний вольтметра при включении нагрузок. С ближним, ПТФ и обогревом стекла напряжение падало до 13.6-13.8В  Музыка при терпимой громкости на напряжение влияния почти не оказывает (усилитель на саб и на компонентную акустику). Но это уже всё из темы мощности генератора и её зависимости от оборотов двигателя.

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Самый ужас - кондей. Хоть он к гене и не имеет отношение, но его компрессор
впивается в коленвал мертвой хваткой.
Вообще-то я уже поправил те измерения и все теперь правильно с небольшой погрешностью.
Те измерения были ошибочно сделаны только с одной лампы 55вт ближнего света, а % был с ближнего и габаритов - 10 ламп разной мощности.
Ради интереса продолжу замер других эл. приборов.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Тоже было всегда интересно, а какова же мощность кондиционера?
10 л.с. - это 7,5 киловат. Многова-то, ИМХО.  :hz
Чуток меньше. Производительность по холоду 5500 ккал/ч по сервис-мануалу матиза. Т.е. 6,4 кВт (это кстати соответствует гдето 22-ке в терминах обычных сплитов - нифига себе такой кондишен в комнату втулить :) )
Если принять коэффициент энергоэффективности матизного кондишена хотя бы в 2.5 (т.е. отношение мощности по холоду к затраченной мощности), то кушать он должен 6,4/2,5 = 2,56 кВт = 3,5 л/с.
Судя по отзывам, жрет он поболее... :) :)

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Вот с 6,4 квт = 8,7 лошадей в минус, больше подходит.
Правда по ощущениям, вроде как полконюшни исчезают.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !