0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну вот и у меня по ходу пыльник порвался и смазка вытикла, гроната захрустела. :sorryЗаехал сегодня к Узбекам, а они выходные. Поеду завтра.
Завтра всё и все узнаете. В том году уже раз рвал пыльник на гранате, поменяли толко пыльник и перебрали гранату, смазали и всё гуд. Но сколько стоило хоть убей не помню, помню что довольно быстро сделали.
Часто выезжаю за город, а там мелкий гравий, щебень. А мне нравиться в поворот с ручником входить и педаль газа в полик. И зимой как ты сам писал днище от соли мыть надо, я не мыл. Но это предположения, а порвать и палкой можно.
Причин много, а результат один. Или ты на что то другое намекаешь? Главное не запускать такое смазка довольно быстро вытекает и кирдык.
например проезжал лужи глупокие что вода полностью заливала лобовоё стекло, правда ремень сразу запищал, и запотел
К сожулению только новым пыльником не обошлось, пришлось ставить новую гранату (наружную левую), пыльник по всей окружности разрезало. Даже не пойму как. Кроме гранаты еще задние подшибники подтянули на ступице и проверели всё остальное. Конечный приговор 690грн. И опять Мотя готова к новым испытаниям.
Вопрос! Этот разорванный по периметру пыльник родной или запчасть? Если запчасть (не оригинал), то ничего удивительного нет. Самопальные пыльники иногда рвутся даже во время установки.