Митрич, отпишитесь пожалуйста после поездки на новых аммортах, очень интересует!
Ну что... Вот сегодня и я, наконец то поменял амортизаторы. Напоминаю - перед Бильштейн, зад каяба. Газ- мас. Так же были заменены передние пружины, GM на аналоги оригинальных KAMOKA. Все покупалось на экзисте. Первые ощущения. Машина стала, как бы это сказать, более собраная, что ли.... При езде по неровностям трясет не меньше и не сильнее, но... Упруго, что ли... Вот как сравнить спущеный мячик и нормально накачаный. При прохождении поворотов меньше выносит на встречку. Стало как бы более легкое управление руля. Меньше прилагаешь усилий для удержания машины на своей полосе (при повороте). При нагрузке заднего сидения еще не испытывал. Из двух передних амов живой, или почти живой, был один левый.... Задние оба мертвые. Причем, просмотрев свои записи, хочу сказать, родные поменял на 80 тыщщах (машина базовой комплектации), затем были поставлены амы стоковые, но с комплектации люкс... Прошли 24 тыщщи...... Вот так вот... Пружины поменял всвязи с тем, что предположил что они просели. При снятии разницы в длинне не обнаружил, но... все равно поставил новые.
Выводы. Да замена штатных амортизаторов на газовые делает машину более собраной,но... По прежнему считаю, что такая замена оправдана наличием "лишних" денег. При их отсутствии вполне можно покататься и на штатных до первой их замены. Проверено лично. У машины пробег 104500. Все на штатных.
ЗЫ Пробачте за много буковок...