Вот смотрю я на кинематическую схему архисложной передней подвески матиза, и никак не могу понять, как установка полиуретановых втулок стабилизатора может привести к улучшению отклика подвески (повышению упругости). Колесо тупо отдает удар в стойку, без всяких резинок.
Производитель заявляет, цитирую "Реакция подвески вашего автомобиля на яму, обусловлена тем, что амортизаторы не могут сделать свою работу быстро и безупречно, даже если они совсем новые, поскольку им мешает инерция сайлентблоков, т.к они просто не успевают упруго деформироваться с такой скоростью."
Ну я еще понимаю, если сайлентблок нижнего рычага поменять (хотя кто в здравом уме его в нормальном состоянии выпрессовывать будет) - он вроде как может излишним сжатием как-то "смазать" вертикальную работу подвески. Но каким концом резинки на стабе снижают реакцию стойки - ума не приложу. А ведь комплект на 170 грн. вытягивает. Имхо, выкинутые деньги.