Здравствуйте, Гость

Есть ли смысл в замене аммортизаторов?

  • 55 Ответов
  • 15246 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Вот смотрю я на кинематическую схему архисложной передней подвески матиза, и никак не могу понять, как установка полиуретановых втулок стабилизатора может привести к улучшению отклика подвески (повышению упругости). Колесо тупо отдает удар в стойку, без всяких резинок.
    Производитель заявляет, цитирую "Реакция подвески вашего автомобиля на яму, обусловлена тем, что амортизаторы не могут сделать свою работу быстро и безупречно, даже если они совсем новые, поскольку им мешает инерция сайлентблоков, т.к они просто не успевают упруго деформироваться с такой скоростью." 
   Ну я еще понимаю, если сайлентблок нижнего рычага поменять (хотя кто в здравом уме его в нормальном состоянии выпрессовывать будет) - он вроде как может излишним сжатием как-то "смазать" вертикальную работу подвески. Но каким концом резинки на стабе снижают реакцию стойки - ума не приложу. А ведь комплект на 170 грн. вытягивает. Имхо, выкинутые деньги.
 

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
отож с учётом что раньше изнашиваются внутренние резинки которые можно заменить за 40 минут обе стороны и стоят 75 гр весь комплект то стоит ли так заморачиваться.

*

Оффлайн так бывает

  • ***
  • 288
  • 104
  • Matiz-club.com
Вот смотрю я на кинематическую схему архисложной передней подвески матиза, и никак не могу понять, как установка полиуретановых втулок стабилизатора может привести к улучшению отклика подвески (повышению упругости). Колесо тупо отдает удар в стойку, без всяких резинок.
    Производитель заявляет, цитирую "Реакция подвески вашего автомобиля на яму, обусловлена тем, что амортизаторы не могут сделать свою работу быстро и безупречно, даже если они совсем новые, поскольку им мешает инерция сайлентблоков, т.к они просто не успевают упруго деформироваться с такой скоростью." 
   Ну я еще понимаю, если сайлентблок нижнего рычага поменять (хотя кто в здравом уме его в нормальном состоянии выпрессовывать будет) - он вроде как может излишним сжатием как-то "смазать" вертикальную работу подвески. Но каким концом резинки на стабе снижают реакцию стойки - ума не приложу. А ведь комплект на 170 грн. вытягивает. Имхо, выкинутые деньги.
читай внимательно

*

Оффлайн так бывает

  • ***
  • 288
  • 104
  • Matiz-club.com
отож с учётом что раньше изнашиваются внутренние резинки которые можно заменить за 40 минут обе стороны и стоят 75 гр весь комплект то стоит ли так заморачиваться.
стоит
речь идет о двух втулок стаба и четырех бубликов на рычагах. там не выпресовывается, мы в матиз клубе. так бывает  :hai

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
И на счет бубликов... Когда менял передние рычаги, поставил не оригиналы. Они шли со своими резинками. С конусами. Оригинальные бублики не подошли... Так бывает... :yes

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
на сегодняшний день встречал 5 разных фирм которые делают рычаги причём себе покупал рычаги с бубликами в комплекте а до этого менял рычаг просто железо с шаровой и резинками опоры крепления ,бубликов не было, ставили старые, сразу не обратил внимание а рычаги разные на внешний вид.

*

Оффлайн Eddy71

  • ***
  • 289
  • 1
  • 0,8 MX M30 2008г.
Сегодня пока стоял на светофоре вдруг по радио уловил "амортизаторы Каяба.." Сделал погромче. Там рассказывали, что менять надо периодически. Типа короткой рекламной лекции. Так там ведущий сказал что-то типа: "..если предполагается эксплуатация авто в городе, то следует брать газомасляные аммы, а если в тяжелых условиях грунтовых дорог, то просто масляные амортизаторы". Так что, получается масляные лучше сглаживают неровности, чем газомасляные?
ссылки доступны зарегистрированным пользователям - мои электронные самоделки и опыт ремонта Матиза.

"Все что нас не убивает, делает нас сильнее" /Фридрих Ницше/

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Масляные мягче, газ-масло больше для "спартивного" стиля вождения. Хотя производители газ-масла как раз утверждают, что такие аморты дольше не вспениваются при последовательной серии срабатываний, т.е. по идее для активной езды по убитой дороге газ-масло лучше.

P.S. Пристрелил свою жабу наконец, едут и ко мне передние бильштайны (с подачи Skizi) и задние Excel-G. Так что, Eddy71, если есть желание, как поставлю, можем пересечься, потестдрайвить.  :nyam

*

Оффлайн VIESSMANN

  • ***
  • 2781
  • 43595
  • Ссора – это разговор между мужем и женой. :-)
Не сказал бы что масляные мягче. У меня КОНИ стоят. Накручены на половину. Мягкими их не назвать. А если на 100% накрутить то вообще деревянные будут.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

*

Оффлайн Eddy71

  • ***
  • 289
  • 1
  • 0,8 MX M30 2008г.
Я до сих пор в раздумьях. Сегодня с работы ехал - в дном месте на дороге посрезали фрезой квадраты - будут латки асфальтовые ставить (как обычно, по воде и морозу  :cry1 ). Так прислушался к подвеске - мне сдается, что передние из-за давления массы двигателя как-то сглатывают удары (хоть иногда и происходят пробои), а вот задние подпрыгивают на неровностях и после удара слышно как-бы серия затухающих ударчиков. Наверно больше смысл начать с замены задних? И на поворотах если ямка попадается, чувствую как зад разворачивает.
..буду с духом собираться чтоб купить и у соседа на яме перекрутить для начала задние. Теперь бы с маркой определиться. В отзывах читал, что Каяба хоть и хорошая, но короче родных. Не хотелось бы терять драгоценных миллиметров клиренса - уж больно дороги у нас хреновые.
ссылки доступны зарегистрированным пользователям - мои электронные самоделки и опыт ремонта Матиза.

"Все что нас не убивает, делает нас сильнее" /Фридрих Ницше/

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Аммортизаторы не влияют на клиренс, это не упругий элемент подвески. И с чего бы то им быть короче?

*

Оффлайн Eddy71

  • ***
  • 289
  • 1
  • 0,8 MX M30 2008г.
Не знаю, но в одной из веток про замену аммов проскочила фраза, что каяба короче стоковых на неск. см. Это и насторожило.
ссылки доступны зарегистрированным пользователям - мои электронные самоделки и опыт ремонта Матиза.

"Все что нас не убивает, делает нас сильнее" /Фридрих Ницше/

*

Оффлайн Володимир

  • ***
  • 141
  • 0
  • Matiz-club.com
Не знаю,-на 70 тыс.поменял родные на Каябу.Просто здорово.Передок вообще стал комфортнее переезжать через "лежачих..."Задок чуть жестче,но я ставил усиленные пружины с целью перевозить пассажиров.Так,что я очень доволен,надо было сделать это раньше.

*

Оффлайн Eddy71

  • ***
  • 289
  • 1
  • 0,8 MX M30 2008г.
А какую? (газ/масло или просто масло?)
ссылки доступны зарегистрированным пользователям - мои электронные самоделки и опыт ремонта Матиза.

"Все что нас не убивает, делает нас сильнее" /Фридрих Ницше/

*

Оффлайн Володимир

  • ***
  • 141
  • 0
  • Matiz-club.com
Газ-масло