И ещё раз спасибо.
Похоже, я ввела вас в заблуждение насчёт отсутствия звука на неработающем двигателе.Утром попробовала - звук есть. Просто раньше его было вообще сложно услышать. Теперь всё сильнее ощущается.
Результат поездки на СТО:
Зачем-то отрегулировали ход педали сцепления, теперь схватывается намного раньше. Как только отрегулировали звук пропал!(Мистика...) Поехали покатались не более 1,5 км (правда очень агрессивно... передачи переключались поздно, бедный мой матизик никогда так не ревел...я даже стала протестовать...), звук снова появился, да ещё сильнее... Вынесли вердикт: менять всё сцепление (ставки растут, на прошлой неделе нужно было только корзину менять...)
На вопрос почему всё менять, ответили:"Дешевле будет. Работа по снятию установке дорогая, поэтому с вашим пробегом, лучше всё, чтобы вы через месяц не платили ещё раз." Я говорю, может, всё таки сначала надо разобрать, а потом делать выводы - всё сцепление менять или нет. Ответ:"Не"
Если следовать такой логике, то ещё дешевле будет машину поменять на новую...
Я всё-таки надеюсь это трос.
Никаких других неполадок в работе сцепления кроме звука и затруднённого хода педали... Передачи переключаются хорошо, машина отлично плавно едет, не дёргается.
Чисто теоретически: снять трос с вилки и рычагом попробовать нажать на вилку
на работающем двигателе. Если есть тот шипящий звук и вилка туго двигается,
значит демонтаж коробки неизбежен.
Звук не шипящий (может, это и не важно)
Это возможно исполнить, или только apriori?