Здравствуйте, Гость

Как я увеличивал дорожный просвет. Измерения до и после.

  • 28 Ответов
  • 23588 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн RUSAFOS

  • ***
  • 128
  • 121
В общем то все началось вот с этого сообщения:

Межвитковые проставки брал на Перова.Но брать надо только московские.Перед поднялся сантиметров на семь из-за проставок,плюс резина высокая-бровки теперь нестрашны.Задок приподнялся на 2-3 сантиметра.Машина изменилась каардинально-едет "шо мерс"Полицейских и рельсы просто игнорирует-проплывает себе без раскачки.Увеличенный радиус колес сделал передачи длиннее-что в моем случае очень актуально.
Говорить мона долго-а лучше попробовать.О покупке амортизаторов-уже забыл.
Колеса-дело такое.А вот управляемость,повороты,реагирование на неровности стали ПЕСНЯ.
И это все при смешных затратах.
На российском форуме почитайте пост "приподнял машину" ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Подвеска дотого достала,что хотел уже подбирать пружины от других машин.
Зато теперь-песня
.

Который находится тут: ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Моя основная цель - немного приподнять машинку над ухабами...С логической точки зрения все выкладки меня полностью устраивали... надо было просто попробовать!
Межвитковые проставки были куплены на рынке в Симферополе за 45 грн за пару и того 90 грн. т.к. собирался ствить на все четыре колеса!
Предварительно были произведены контрольные замеры в нескольких точках авта, характеризующих дорожный просвет (как мне показалось), такие как:
1) Под передним бампером, центр ---------------------------------- 169 мм
2) Под наинизшей точкой защиты.. она оказалась напротив колеса - 124 мм
3) Под креплением рычага к колесу -------------------------------- 136 мм
4) Под порогом, сразу за передним брызговиком -------------------- 140мм
5) Задняя арка (стык крыла и бампера) -----------------------------173 мм
Процесс установки проставок на задниепружины, крайне прост... поддомкрачиваете машину, снимаете колесо и вставляете проставку практически без проблем между витками... без масла или мыла. Мне сразу показалось, что приподнять машину данная модернизация задней подвески не позволит... ну хотя бы уменьшит возможность пробоя подвески на кузов - а это не маловажно. Контрольный замер по показателю "5" показал поднятия кормы на 5 мм - как я и ожидал.
Установка проставок на передние пружины  савсем другое дело - самостоятельно не рекомендую, если нет навыков ремонта авта своими силами... Нужен инструмент, который я лично не нашел. Не долго думая отдал жабу знакомым мастерам... не знаю зачем, но они снимали пружины и ставили проставки используя графитовую смазку. По их словам... вставить эти проставки не снимая пружины - весьма хлопотно... я не буду с ними спорить... т.к. не знаю. Если вы найдете спецов, которые смогут поставить эти резинки не снимая пружины - значит вам повезло больше чем мне. Да, при установке проставок на передние пружины необходимо отрезать от проствке 4-5 см, что бы получился один оборот, т.к. диаметр проставки и пружины разные. На задние пружины можно ничего не резать.. т.к она там не сильно то и работает, но для правильности можно было бы резануть 1 см.
К сожалению промежуточные измерения после установки передних проставок я неделал.. т.к. после этого была установлена зимняя резина, с другими характеристиками 155/70/13 (напомню летняя стояла 155/65/13), т.е. по сути машина за счет колес поднялась на 7,75 мм, с учетом мягкости профиля можем принять 7,5 мм.(это в теории)
И так, вечером были произведены окончательные замеры контрольных точек, с учетом проставок иновой резины. И вот что получилось:
1) Под передним бампером, центр ---------------------------------- 185 мм, увеличение на 15 мм
2) Под наинизшей точкой защиты.. она оказалась напротив колеса - 145 мм, увеличение на 13 мм
3) Под креплением рычага к колесу -------------------------------- 148 мм, увеличение на 12 мм
4) Под порогом, сразу за передним брызговиком -------------------- 155 мм, увеличение на 15 мм
5) Задняя арка (стык крыла и бампера) -----------------------------183 мм, увеличение на 10 мм

Из данных измерений, которые можнопринять с погрешностью 1- 2 мм, видно что среднее увеличение дорожного просвета передней части составляе 13,75 мм, а задней - 10мм. Что составляет 1,4 см и 1 см соответсвенно. НЕ ОЧЕНЬ МНОГО... я как бы сам офигел...
Объяснение думаю такое - резиновые проставки по своей сути не могут удерживать пружину в разжтом состоянии по максимуму своей высоты и по этому увеличение просвета за счет проставок - не более 5 мм. Остальное дает колесо.
Т.е если вы хотите сделать более кардинальное увеличение дорожного просвета - проставками не обойтись... надо ширше брать!
Теперь другая сторона медали... работа самой подвески с проставками... это пестня!!!! Действительно, за счет резиновой проствк пружина стала чуть упругее, если можно так сказать... Проваливание машины на волнениях асфальта значительно уменьшились.. крены тоже... При вращени руля влево-вправо (не значительно) на скорости 60-70 раньше мотю кидало... сейчас все гораздо предсказуемо и точно. Лежачие полицейские - не проблем... ямы и стыки - тишина!!!! В общем в этой части данного ап грейда - я остался доволен...
А на счет просвета... нутак и полтора сантиметра - тоже результат!!!!
Всем удачи, спасибо за внимание!
Так что, вот так!

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Лежачие полицейские - не проблем... ямы и стыки - тишина!!!!
И вам удачи и спасибо за такое подробное описание. НОооо!!! Ну уж больно насторожило ваша фраза о лежачих полицейских и особенно о тишине при попадании в ямы и дорожные стыки. Не бывает такого. Даже в крутых комфортных тачках ямы и стыки слышны, да ещё и как слышны! И ничего тут не сделаешь, неизбежное физическое явление такое. Какие дураки на заводах-производителях сидят, не знают что поставив копеечные резиночки в пружины, можно получить супер безшумный автомобиль!!! Вы RUSAFOS явно преувеличиваете, но всё равно спасибо вам за ваш рассказ. :123 :frends

*

Оффлайн RUSAFOS

  • ***
  • 128
  • 121
И вам удачи и спасибо за такое подробное описание. НОооо!!! Ну уж больно насторожило ваша фраза о лежачих полицейских и особенно о тишине при попадании в ямы и дорожные стыки. Не бывает такого. Даже в крутых комфортных тачках ямы и стыки слышны, да ещё и как слышны! И ничего тут не сделаешь, неизбежное физическое явление такое. Какие дураки на заводах-производителях сидят, не знают что поставив копеечные резиночки в пружины, можно получить супер безшумный автомобиль!!! Вы RUSAFOS явно преувеличиваете, но всё равно спасибо вам за ваш рассказ. :123 :frends

Конечно я немного утрирую... естественно не полная тишина... но по сравнению с тем дребезгом, что было - это ощущение можно именно так и назвать.
Заранее прошу прощения за те возможные нестыковки, которые вы найдете... но я высказываю личное ИМХО, без притензии на однозначность! :blush
Так что, вот так!

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
У меня тишина наступила, когда я "вылечил" суппорта, а до этого было полное ведро с гайками.

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
... да-да, дребезг и грохот - суппорта. Вообще россияне предлагают ставить заводские 9-шные пружины сзади. Во-первых они жестче, во-вторых, машина выше ( только два витка срезать нуно). На моей МОТЕ пружины вообще с 10-ки.
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
А еще где-то читал на нашем форуме, можно поставить Нивовские аммы с Таврическими пружинами (чуть подрезав их). Себе поставил эти вставки, пока доволен. А на передние пружины они ставятся при помощью стяжек для пружин, поставив стяжки на розжим! :acute И пружины снимать не надо! :tease
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Себе поставил эти вставки, пока доволен.
Привет Юра! Как поживают вставки? Ещё живые? Всё в порядке? Давно осматривал?

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Привет Юра! Как поживают вставки? Ещё живые? Всё в порядке? Давно осматривал?
Осматривал пару месяцев назад- при замене амиков! как новые! а сейчас не лазил- очень холодно!
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

 А зачем ее поднимать? Я вот ездил на Кукушке коллеги, машина немного выше чем матиз, так вот управляемость желает намного лучшего, на скачках ее так швыряет, что мама не горюй...

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
А зачем ее поднимать? Я вот ездил на Кукушке коллеги, машина немного выше чем матиз, так вот управляемость желает намного лучшего, на скачках ее так швыряет, что мама не горюй...
Серёжа! кукушку кидаетс не потому что она выше, а потому что она сделана в китае!  :yes

Серёжа! кукушку кидаетс не потому что она выше, а потому что она сделана в китае!  :yes

 Ну то само собой, но кидает так, как будто это очень высокая китайка.
 Кстати у другой коллеги чистый китаец (КуКу), а не украинская сборка, то если сесть с закрытыми глазами, от матиза не отличишь. А это...  конечно Г.

*

Оффлайн art1

  • *
  • 31
  • 15
Вопрос топикстартеру. А не забылили вы сделать развал-схождение, так как увеличили высоту, да еще и другие диски поставили?!
С уважением.
Гончаренко Артем
--

*

Оффлайн kromvel

  • ***
  • 294
  • 1001
  • UZ-Daewoo Matiz II Best 1.0 MT
Вообще россияне предлагают ставить заводские 9-шные пружины сзади. Во-первых они жестче, во-вторых, машина выше ( только два витка срезать нуно).
А смысл? У моти с защитой двигла впереди "аж" ок. 11 см. а сзади "всего" 14 см. Так Вы предлагаете жопу исчо подянть? И так машина козлит жопой на волнах, а если исчо поднять и ужесточить, то что, лучше станет? Сомникаюсь.  :hz

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
А смысл? У моти с защитой двигла впереди "аж" ок. 11 см. а сзади "всего" 14 см. Так Вы предлагаете жопу исчо подянть? И так машина козлит жопой на волнах, а если исчо поднять и ужесточить, то что, лучше станет? Сомникаюсь.  :hz
А без защиты всё нормально. Не надо ставить эту безполезную железку.

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
А без защиты всё нормально. Не надо ставить эту безполезную железку.
Женя, я не согласен! :stop Надо ставить! Ты знаешь сколько я этой зимой  :diablo на "пузе" ползал. И спокойно ползал, не боялся, потому что защита стоит!  :jaza  :frends
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям