спасибо. я так понял, что подкладывать надо в случае изношенных колодок. если они новые, то куда там ещё добавлять 4мм. и ещё, теплоотдача не нарушится в лютую жару, паронит материал кот. очень плохо проводит тепло.
Я думаю, что и в новые впихну паронит, но при новых колодках и стучать почти не будет, так что буду смотреть по месту.
А вот теплоотдача и т.д. здесь на личное усмотрение. Я вообще езжу экономно, 50 тыщ пробега, а колодки еще не менял и там еще 5-6 мм есть. Поэтому торможу часто двигателем, и тормозом прерывисто, т.е. не перегреваю их. Просто привычка.
Но с другой стороны, тормоз стал плавнее, немного изменился, поэтому надо привыкнуть.
Если бы стиль езды у меня был - сжигать резину, то здесь можно было думать о теплоотдаче, тормозах и т.д. А так езжу в большинстве случаев плавно, поэтому мне не критично.
Но если бы кто-нить проехал в машине раньше с тем грохотом и стуком и сейчас, то почувствовал бы 2 разные машины.