Здравствуйте. В общем такая проблема. Лопнул пыльник наружного шруса и соответственно начал умирать шрус. Заменил его на HERI OP-1011A с абс (то что было в магазине.) Насколько понимаю, отличаются только наличием зубчатого венца. Родной шрус был конусной формы возле шлица ступицы. Этот, как и те, что сейчас продают в интернете - имеют "набалдажник" возле сальника подшипника. Недавно снова лопнул пыльник (новый с комплекта ХЕРИ, увы, херь, прошло пару месяцев). Заменил, НО! Оказался раздавленный внутренний сальник ступицы этим "набалдажником" на шрусе. Визуально ХЕРИ имеет меньший размер шлицевого вала ступицы, что приводит, вероятно, к раздавливанию сальника. В итоге сейчас сальник представляет собой согнанную резинку по наружным краям внутреннего подшипника ступицы.
Комплект подшипника установлен CX кажется 422 (точно не помню). Машина 2008 гв, 0,8, трамблер
Кстати, оригинальные пыльники на машине визуально немного большие по сравнению с этими ХЕРИ и япан партс. Может поэтому долго ходят.
Кто менял шрусы наружные удачно, подскажите, какие искать? Про оригинал знаю, может есть хороший сторонний вариант по приемлемой цене. Спасибо...