Здравствуйте, Гость

Уз-Дейво постепенно умирает.

  • 48 Ответов
  • 14461 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
это не шутка  :stop за последний год продажи наших малышей упали в десятки раз в Донецке за последний месяц закрылись 3 автосалона,за май месяц не продано не одной машины в июне 16 машин в прошлом году в июне было продано 65 машин . :cry1 Увы но это факт,так что судя по продажам матиз ближайшие пару лет уйдут в прошлое.
« Последнее редактирование: 07.07.2012, 23:10:59 pm от LLOYD »

*

Оффлайн DNZ

  • **
  • 85
  • 50
  • Matiz-club.com
Re: Уз-Дейво постипенно умирает.
« Ответ #1 : 06.07.2012, 22:28:18 pm »
Цены на авто надо опускать - и будут разбирать, как горячие пирожки  :hunter

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Уз-Дейво постипенно умирает.
« Ответ #2 : 07.07.2012, 00:16:26 am »
Конечно, если устаревшая малолитражка узбекской сборки стоит дороже китайских авто на 1-2 класса выше то вообще каким-то продажам можно только удивляться.

*

Оффлайн yura999

  • **
  • 99
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Уз-Дейво постипенно умирает.
« Ответ #3 : 07.07.2012, 09:36:41 am »
это не шутка  :stop за последний год продажи наших малышей упали в десятки раз в Донецке за последний месяц закрылись 3 автосалона,за май месяц не продано не одной машины в июне 16 машин в прошлом году в июне было продано 65 машин . :cry1 Увы но это факт,так что судя по продажам матиз ближайшие пару лет уйдут в прошлое.
Автослалоны закрываются и в Киеве.
Цены надо опускать - это раз.
Во-вторых у людей просто стало меньше денег. За последний год у меня расходы выросли  в полтора раза всего лишь за счет того, что на все выросли цены.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Arbaz

Re: Уз-Дейво постипенно умирает.
« Ответ #4 : 07.07.2012, 09:43:48 am »
Цены на авто надо опускать - и будут разбирать, как горячие пирожки  :hunter

Нуу, я бы, к примеру, поостерегся брать матиз, если бы без отмены пошлин на
узбекские авто, он бы стал стоить в след году скажем 40-42 тыщи за лоукост,
сразу бы возник вопрос о качестве сборки (и из чего его собирали),
если оно и так падает с каждым годом и приходится сразу все расходники
заменять после покупки, то тогда я уже и не знаю - единственное, что в нем о
сталось - более-менее нормальный металл (по сравнению с китаем) и если на нем
кроить начнут то оно того вообще не стоит.

*

Оффлайн SchranZnbasser

  • ***
  • 336
  • 147
  • Matiz-club.com
Re: Уз-Дейво постипенно умирает.
« Ответ #5 : 07.07.2012, 10:10:56 am »
кстати,китай уже тоже старается делать нормальное качество металла, и повышает безопасность стабильно...так что действительно шансов у узбеков мало(

*

Оффлайн yura999

  • **
  • 99
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Уз-Дейво постипенно умирает.
« Ответ #6 : 07.07.2012, 15:55:55 pm »
а какие машины сейчас очень круто продаются? везде продажи подупали, и то ли еще будет.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Уз-Дейво постипенно умирает.
« Ответ #7 : 07.07.2012, 16:34:24 pm »
Цифры есть? Я слышал об обратном. Продажи идут сейчас очень хорошо.

*

Оффлайн sergheev

  • *
  • 306
  • 300
Re: Уз-Дейво постипенно умирает.
« Ответ #8 : 07.07.2012, 19:00:28 pm »
Конечно, если устаревшая малолитражка узбекской сборки стоит дороже китайских авто на 1-2 класса выше то вообще каким-то продажам можно только удивляться.
Примеры таких китайских мегамашин с ценами предоставьте пожалуйста!

*

Arbaz

Re: Уз-Дейво постипенно умирает.
« Ответ #9 : 07.07.2012, 20:59:51 pm »
Примеры таких китайских мегамашин с ценами предоставьте пожалуйста!

Львиная доля покупателей матизов все же люди, мягко говоря, в машинах не разбирающиеся и берущие свою первую машину и далеко не у всех был, например, китайский скутер, и они не откручивали там болты вместе с резьбой и т.д.
Плюс много людей с гуманитарным образованием которые вообще от этого всего далеки.
Так вот, примостивши свою пятую точку в Geely CK2, которая по цене почти один в один с матизом - лично у меня создалось ощущение, что машина гораздо выше класом матиза - ручки\переключатели\кнопки потрогал - ничего не отваливается руль нормально в руках лежит, сиденья комфортные, даже амортизаторы "покачал" и к ним нареканий нет ну и так далее.
И в конечном итоге в голову покупателя закрадывается мысль - что на форумах всякие неудачники и дурачки эту марку ругают, а вот у меня все будет кул - вон ничего не отваливается, не вибрирует, амортизаторы не скрипят - нада брать. И подавляющая масса берет, обслуживается "у официалов" не сном не духом чем они там повторно гайки и болты на место садят, что внутри двигателся твориццо, куда чего "повело" и т.д. - этого ж из салона не видно и попой не чувствуется...

*

Оффлайн LLOYD

  • *****
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: Уз-Дейво постипенно умирает.
« Ответ #10 : 07.07.2012, 21:37:02 pm »
Конечно, если устаревшая малолитражка узбекской сборки стоит дороже китайских авто на 1-2 класса выше то вообще каким-то продажам можно только удивляться.

Матиз дорог, и не только моему сердцу...   ))) 
Вот ради прикола: поменяю свой МАТИЗ  0,8 АТ  на ФОРЗУ хетч, что называется "ключ-на-ключ".  Думаете кто отозвется ?
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
Re: Уз-Дейво постипенно умирает.
« Ответ #11 : 07.07.2012, 21:37:35 pm »
сам смотрел мк-2 классная машинка, на форум заходил читал ну народ который её купил правды не напишет как и на любом форуме,главные обкатыватели машин это таксисты а вот они не в восторге машины в принципе выносливые до 50-70 тысяч проблем с ними нет а вот дальше ходовка слабая ручки дверей отрываются а самая большая засада это то что нет запчастей или на то время не было короче от джилика не в восторге, такие же отзывы о лифане а самая весёлая машина это кондр бывший пыжик запчасти от пыжика подходят но стоят,поэтому глядя на это всё буду ездить на любимом матизе а цены на матиз ......узбеки рады их опустить до разумных но им некто не даст,пример спарк 300 узбеки готовы были сюда поставлять в средней комплектации(это МХ16) с ценой 85-87т гр но увы здесь они появились с ценой от 103 до 130 т гр,глядя на эти чудеса понимаеш что наш авто рынок диктует свои условия и правила игры и ещё на вторичном рынке очень много матизов за 5-6т$ а пробег у машин небольшой поэтому и у пали продажи до катастрофических показателей.

*

Оффлайн DNZ

  • **
  • 85
  • 50
  • Matiz-club.com
Re: Уз-Дейво постипенно умирает.
« Ответ #12 : 07.07.2012, 21:41:40 pm »
Ну не скажите, сам езжу на Соуле, жене недавно взял Матиз с пробегом, скажу от себя, на вторичке за такие деньги с автоматом и кондером можно взять только QQ, но кмтайца я брать принципиально не хотел. Не скажу, что в восторге от динамики, расхода и интерьера Матиза...Но у него есть один большой плюс, он честный автомобиль...а не такой, как СК...вроде и всё есть, но такого отвратного качества, кожа на руле начинает расплетаться уже в автосалоне...
   думаю интерьер надо ему обновить и будет еще лет 10 продаваться ТОлько не так, как это в Нексии сделали   :diablo ) А Экстерьер у него и так отличный..в нем есть харизма и определенная особенность..кака у фиата 500, не красавец,но с харизмой.

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
Re: Уз-Дейво постипенно умирает.
« Ответ #13 : 07.07.2012, 21:48:06 pm »
это всё машины французкого ателье Энсо Фарини,матиз, хундай матрикс,фиат 500 ,молодец мужик с душёй рисует.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Уз-Дейво постипенно умирает.
« Ответ #14 : 07.07.2012, 22:38:34 pm »
В отношении матиза упоминался Италдизайн. Матиз бы выглядел более конкурентно при европейско-китайской комплектации - складывающийся задний диван, люк, АБС, тахометр, более современный экономичный 16-тиклапанный двигатель, подушки безопасности.