Здравствуйте, Гость

Подготовка матиза к большим скоростям, КАК???

  • 44 Ответов
  • 15755 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Pritorian

  • **
  • 64
  • 0
  • Matiz-club.com
Вот меня стала чаще посещать идея турбировать мотор и доработать матиз...
Наверно обострение...

Давайте вместе подумаем, как увеличить мощу движка, а соответственно скорость...

По мощности могу сказать что вариант мотора 1,2 от шевика мне не нравиться.

Если апить 0,8 то получаеться:
1. Переточка распределительных валов;
2. Установка неразрезной шестерни;
3. Модификация выхлопа;
4. Турбирование.

Если сделать все эти мероприятия - то можно лошадок 100-120 снять. Матиз станет космолетом.

А вот вопрос, что нужно сделать с матизом, чтоб при скорости 180-200 матиз хорошо держал дорогу:

1. Замена амортизаторов и пружин;
2. Установка задней распорки поперечной устойчивости;
3. Раскатка арок и установка 14 колес;
4. Установка новой тормозной системы;
5. Аэродинамический обвес;
6. Занизить машину (предусмотреть амортизаторы в которых регулируется жесткость, типа в город заехал просвет увеличил, на трассу выехал полетать - просвет уменьшил).

Прошу прокомментировать:
1. Можно ли получить 100+ лошадок???
2. Сколько будет ресурс движка, при условии его качественного обслуживания???
3. Можно ли подготовить матиз к таким скоростям, без изменения базовой геометрии кузова???

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Всё это очень нерентабельно, даже если возможно.

*

Оффлайн LEXANCHIK

  • *
  • 2084
  • 2013
Ездит 2 быстрых матиза, лучше у них и спрашивайте.....
Установка турбины..... Заезжал я в одну фирму, которая в этом профи, т.к. готовит машины для "кольца"
Установка турбины со всеми переделками впуска, выпуска, датчиками и приборами затянуло мне 4тыс. долларов + еще посчитайте ходовую ширрокие большие колеса, увеличение арок и т.д. По ихним прикидкам 100лошадок можно было бы снять с 0.8
А теперь продаете матиз, долаживаете 4-6тыс. баков и получаете автомобиль у которого уже в стоке есть те же 100-120Л.С.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Ну да. И задняя подвеска не как тележка устроена будет.

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
в инете встречал человека который получил на матизовском моторе 142 лошади при этом положил под капот7000$ вопрос а оно вам надо.

*

Arbaz

Да оно со всем тюнингом так - за те деньги, которые нужно вложить, проще купить машину классом выше да повынимать с неё все "душилки", которые её в Евро-стандарт впихивают - там хоть все с завода рассчитано, а не кулибиными в гараже, да и ресурс в разы больше выйдет.
Правда я уже который год читаю про народ, тюнящий автомобили и в упор их не понимаю, понимаю только стайлинг.
А так - нафига отдавать кучу бабосов, пытаясь разогнать этот "тяжелый сарай на 4-х колесах", если прощу купить за 6к $ стоковый б/у спортбайк, который вырвет по динамике любую феррари или заряженную Lancer EVO/Impraesa WRX STI и далее по списку. А за 10-12 килобаксов, купив что-то типа Хаябусы или кавы ZZR1400 разрываются в клочья всякие Бугатти Вейрон,  стОящие на два порядка дороже. При этом сцепление на спортбайках ходит гораздо дольше, чем народ на drive2.ru про свои Феррари рассказывает, а стоит просто в разы меньше, резина, опять же гораздо дешевле и её нада всего 2 штуки.

*

Оффлайн DNZ

  • **
  • 85
  • 50
  • Matiz-club.com
Та ладно, накинулись на человека. Лично я его порыв поддерживаю. Счастье есть преодоление препятствий на пути к поставленной цели, так что... кто скажет, что заряженный Матиз на 14 дисках со спойлером делающий всех на светофорах... Если есть возможность и желание, почему бы не воплотить это в жизнь.

*

Arbaz

Никто ни на кого не накинулся, просто у мотьки даже кузов слабый и высокий для тюнинга - и так перевертышей много.
Поэтому если начинать тюнить, то для драга - хотя и тут засада - взлетать начнет несмотря на обвес.
Но если помечтать, то предлагаю обсудить вопрос СВАПа движка - до сих пор ничего по этому поводу для моть не надыбал -
если под капот лоукоста втулить что-то 2-х литровое 4-х горшковое и в кузов гоночный каркас из труб вварить, чтоб его
всмятку не деформировало, то можно и помечтать - только куда эти 2 литра+КПП всунуть...

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
если под капот лоукоста втулить что-то 2-х литровое 4-х горшковое и в кузов гоночный каркас из труб вварить, чтоб его
всмятку не деформировало, то можно и помечтать - только куда эти 2 литра+КПП всунуть...
Ванкель? Они маленькие.

*

Оффлайн Alexshk

  • ****
  • 561
  • 49
  • captiva-club.org.ua
Всё это очень нерентабельно, даже если возможно.
+ многа.
1.такая же тема( а то и три темы) муссируются на лач-форуме уже лет 5. в итоге свапнутых лачиков- на пальцах посчитать, и более того у них постоянно какие-то проблемы... 2. Уже давно доказано, что тех. тюнинг дело оччень недешевое, и реально дешевле сменить машину, чем вкидывать в нее столько бабок...3 по поводу турбины- вот мнение очень авторитетного человека с ланос клуба-
Цитировать
OLEGator
 Мой автомобиль:Sens 3,0, просто трииноль



 Турбы, турбы... Ну да, мировое моторостроение шатнулось в ту сторону. Достаточно посмотреть на линейку Инсигнии: 1,4. 1,6, 2,0, 2,8, все турбо, аж деваться некуда. Только они нихрена (ну, кроме 2,8Т) не едут в реальной жизни, тупо сливая мало-мальски живому объёмнику 2,5+. Тут вспоминали супер-пупер "мотор года" от Фолькса - 1,4 ТФСАй, так вот, с т.з. инженерной мысли - круто, но в жизни, заедьте на сервис ВВ и спросите мотористов, как они, в ответ услышите много мата, ибо ресурс около 100 тыс (у тавромоторов больше ), расточке блока, шлифовке колена и прочим привычным операциям не подлежит, в сборе меняется весь пенёк - блок-колено-шатуны-поршня. О стоимости сей сборки на фоне стоимости нескольколетнего Поло или Гольфа я умолчу... Продолжим на примере 2,0 ТФСАй, всё же ВВ пионеры турбинизации. С ресурсом и ремонтом тут, конечно, получше. Но, посмотрите на тесты и рекламы - сравнение Р32 и ГТИ Гольфов, получается. что сами создатели всё время твердят - ГТИ круче, рулится, какие-то там виртуальные круги по территории детского садика быстрей проезжает... на деле достаточно побывать на покатушках, где присутствует Р32 и ГТИ, чтобы понять, что выгораживание ГТИ - пиар чистой воды, т.к. в реальной жизни В6 3,2 не оставляет мокрого места от 2,0 ТФСАй при прочих равных (сток/сток или декат прошивка/декат прошивка). Всё завязанно на простой истине - на Р32 ВВ не зарабатывает ничего, на ГТИ - много, т.к. продаётся дешёвый в производстве мотор. Тоже можно сказать о Тибуроне. Уж как ругали 2,7 Хюндай, но он оказывается живей Генезиса 2,0Т, хоть и на бумаге 2,0Т намного мощней... Стокотурбы последней генерации как-то совсем не впечатляют. Не сток турбы - отдельный разговор. Все нестоковые турбопроекты живут только в руках создателя, который каждые выходные постоянно что-то ковыряет или меняет, ну или, на худой конец - подстраивает. В руках наездника, т.е. человека обычного, такие машины умирают за пол-года. Неоднократно доказано. Если не делать самому - обречь себя постоянно висеть на подъёмнике (а то и просто - стоять на яме) у Дяди и листать, листать, листать за эксперименты и оплачивать опыт турбостроителя  Напротив, атмообъёмники живут годами, способны поддерживать высокую скорость сколь угодно долго. Сам много раз долго ехал "на все деньги" на атмо 3,0. чего не мог себе позволить на турбо. Да эмоции стурбо сильней, но и головняки тоже. Ни один реальный проект Лача с 1,4 или другим мотором, который бы ехал долго и надёжно, при этом близко подойдя к показателям хотя-бы 3,0 не встречал. Посмотрел ссылки на компрессорные Лачи и описания-самовнушения хозяев, улыбнуло... 
4. Просто копи деньги и меняй машину,. т.к. тебя вполне устроит 100-120 л.с.- продай матизко- за 5-6+ докинь 5-6 и купи авто с минимум 100л.с. и будет тебе счастье... :123

*

Оффлайн Alexshk

  • ****
  • 561
  • 49
  • captiva-club.org.ua
Более того, после динамики в паспортных 18с. до сотни  на матизко- проехавшись на машине с 10-11с.до сотни, а с 10-11 до 7,7-8,6 тебе покажется, что оседлал ракету... :123

*

Оффлайн Alexshk

  • ****
  • 561
  • 49
  • captiva-club.org.ua
Вот меня стала чаще посещать идея турбировать мотор и доработать матиз...
Наверно обострение...

А вот вопрос, что нужно сделать с матизом, чтоб при скорости 180-200 матиз хорошо держал дорогу:

Авто с весом 800кг. и короткой и узкой базой держать дорогу на такой скорости не будет- ну разве что мешков 6 цемента по 50 кг. с собой возить... 2funny

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
Авто с весом 800кг. и короткой и узкой базой держать дорогу на такой скорости не будет- ну разве что мешков 6 цемента по 50 кг. с собой возить... 2funny
ты прав ,грузиш 100 кг по салону и катит как лайнер в те повороты где заходил пустой 50км гружёный 90км и не шелохнётся.

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
ты прав ,грузиш 100 кг по салону и катит как лайнер в те повороты где заходил пустой 50км гружёный 90км и не шелохнётся.
Таки да! Согласен! Проверял  :good
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Хочется в заглавии темы, после запятой, вместо "как", написать слово " ДЛЯ ЧЕГО????"