Вроде как созрел на приобретение мотьки и вот встал вопрос по-поводу цвета.
Безумно нравится черный, а если то, что называют ресничками поклеить на фары,
то вообще бомба как по мне ну и выглядит ИМХО дороже и богаче своих собратьев.
Ну и всякий тюнинг типа кожаных кресел, антикор и т.д. выглядят очень органично.
Но вот из всех б/у машин, что у меня (и не только у меня) были лакокрасочное покрытие
темных тонов неизменно начинало лупиться нааамного раньше белых и серебристых
расцветок.
Для примера на наших темно-сером БМВ Е30 и Гетсе цвета типа серебристого мотьки
стоящих капот к багажнику в солнечный день об БМВ чуть ли не обжигаешся, а Гетс
слегка теплый на ощупь и кстати почему-то он гораздо холоднее белого ланоса тещи,
ланос, блин, почти как серый БМВ греется какого-то фига.
Вот и встал выбор LOW COSTA между серебристым(95U) и черным, правда серебристого
с неокрашенным бампером я еще в живую не видел в салоне.
Вот и захотелось узнать - насколько сильнее греются черные мотьки и как быстро они
выгорают, ну и что с "нетравмированным" лакокрасочным покрытием у них лет через 5
уличного хранения становится (сколы и ржавчину в рассчет не берем).
Ну и вообще - как оно в Киевской пробке в обед на черном мотьке без кондея?