Здравствуйте, Гость

После снятия аккумулятора не заводится

  • 9 Ответов
  • 3635 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн andreaj

  • *
  • 7
  • 0
  • Matiz-club.com
Добрый день, уважаемые!
Столкнулся с такой проблемой:
Позавчера сел на морозе аккум (ему два года) зимой эксплуатируется впервые,  снял аккумулятор (сначала "-" потом "+"), понес домой - поставил зарядку на ночь. На следующее утро понес ставить аккум. (сначала "+" потом "-"), ключ в зажигание - нет реакции - вообще ничего не засветилось, пробую аварийку, габариты - никакой реакции.  :sorry  Аккум проверил на лампочке (12В), заряд есть.
Может предохранитель? Те что в салоне - заглянул, не добраться руками (пинцета для предохранителей нет), руками не снять. Или что-то может замкнул случайно? Кто сталкивался с таким, или может знает где искать причину?
Заранее благодарен за ответ!

*

Оффлайн puric

  • *
  • 19
  • 0
  • nexia-club.com.ua
Вопрос может дурацкий, но проверяли с помощью 12 вольтовой лампочка аккам как??? Прямо на аккумуляторе брали ток, или касались клейм....я к чему, у меня как то клеймы окислились(ну те что накидываються на аккум), после чего при заводе проскочила искра и результат нагар и т.п. короче пока клеймы не почистил контакта небыло!!!
Люблю когда все понятно...
АЕ 2886 СА

*

Оффлайн andreaj

  • *
  • 7
  • 0
  • Matiz-club.com
лампочку поставил на минус, проводом от плюса к лампочке - лампочка горит.
Контакты зачистил на аккумуляторе, сами провода и клемы в машине не зачищал, может быть из-за них нет контакта?

*

Оффлайн puric

  • *
  • 19
  • 0
  • nexia-club.com.ua
ДА я и имел в виду от машины клеймы которые почистить...или для эсперемента брать питания с них, тоесть лампочку ставить не на саму клейму аккумулятора, а присоеденив все брать питания уже с клейм идущим к машине!!! Посмотреть хорошо ли затянуты болты что прикручивают жгут проводов к клеймам кстати померять питание именно на болтах было бы лучше всего!!!
Люблю когда все понятно...
АЕ 2886 СА

*

Оффлайн andreaj

  • *
  • 7
  • 0
  • Matiz-club.com
Спасибо, буду пробовать!

*

Оффлайн vladuxa

  • *****
  • 656
  • 10757
когда снимаешь клемы,там еще спец колпачки на акум идут.сними их-они окисляются очень.почисти.а вообще это или реле или предохранитель на 40А-он находится в блоке предохранителей под капотом,самый большой!мне его вынимали чтоб питание снять с машины.





*

Оффлайн andreaj

  • *
  • 7
  • 0
  • Matiz-club.com
когда снимаешь клемы,там еще спец колпачки на акум идут.сними их-они окисляются очень.почисти.а вообще это или реле или предохранитель на 40А-он находится в блоке предохранителей под капотом,самый большой!мне его вынимали чтоб питание снять с машины.
Понял, буду зачищать, а не подскажете где в Киеве можно приобрести предохранитель или реле? Спасибо за ответ!

*

Оффлайн Surge0n

  • ****
  • 549
  • 512
  • Ford Fusion 2010 Comfort+ 1.4 МКПП
Понял, буду зачищать, а не подскажете где в Киеве можно приобрести предохранитель или реле? Спасибо за ответ!
Авторынок на Перова.

*

Оффлайн korsar

  • ***
  • 191
  • 222
На сколько  я знаю к плюсовой клемме подходят 2 провода один к стартеру, это тот что потолще и с клеемой и один потоньше который и питает все электрооборудование, может тот который потоньше и не подключен? И еще под капотом впредохранительной коробке есть толстый красный или оранжевый предохранитель, надо глянуть на него может перегорел.

*

Оффлайн andreaj

  • *
  • 7
  • 0
  • Matiz-club.com
Урраааа!  :ura  :ura
Заработала моя черепашка  :yahoo
Снял минусовый провод зачистил, зачистил крепления и клемы. Хорошенько затянул - и вуаля!!   :good
Спасибо всем за оперативную помощь, спасибо за ваши ответы!   :123