МУЗЫКА в АВТО.
несмотря на то что в М19 комплектации уже есть аудио подготовка и присутствует МП3 магнитола + колонки, но звучание очень далеко от истины. если попытаться сделать лучше то вы автоматом слетаете с гарантии. Хотя как по мне это полный бред и уловки сервис центров которые очень бояться что вы сбегите конкурентам.
Если говорить о узкопрофессиональном уровне то надо менять магнитолу, динамики, добавлять ресивер, усилитель... Но это требует немалые вложения финансов. Самый простой и не дорогой способ: ВЧ можно легко поднять купив пищалки (50грн пара). Но НЧ поднять один из самых сложных вопросов. В двери авто нельзя ставить НЧ динамики, так как дверь будет резонировать. Да и звучания желаемого не добиться. Есть два варианта установить полку и в нее поставить компонентные динамики (НЧ, СЧ, и ВЧ). или же поставить саб. Саб дает очень неплохую полосу НЧ (но баланс настройть очень сложно, чтобы и в авто и за пределами он был единый. связано стем что уровень НЧ сигнала намного превышает уровень ВЧ в связи с чем в авто вы слышете нормально а за пределами только одни ударники или вибрацию автомобиля)., но он крадет багажное отделение. а у мотьки оно и так очень мизерное. После долгих раздумье ипереборов всевозможных акустических систем. Решил что в 4 двери надо поставить компонентные динамики (СЧ+ВЧ. но это будет ой как нескоро), а под сидением установить Сабвуфер. На примете есть только один КОМПЬЮТЕРНЫЙ саб который имеет довольно неплохие характеристики звучание (к сожалению не идеал, но лучше чем ничего), а главное невысокий ток потребления (ведь не стоит забывать что у мотьки слабый аккумулятор который очень быстро можно разрядить, и после чего авто уже не завести).. на примете имеется
SVEN ms320на задней панели есть провод 220v и стерео аудио вход + два выхода на две пасивные колонки
вскрыв колонку, и отпояв провод 220V я высаерлил дырку и натфилем расточил чтобы установить конектор для подключения сетевого провода. Изучив принцып работы БП я пришол к выводу что он питается двухполярным питанием (+/- 12V и общ).
Ксожалению пока еще ненашол денег на покупку DC-DC преобразователя который делал из одно полярного питания двух полярное. Да и просят за него многовато денег... так что буду собирать сам ориентировочно до 20баксов (10баксов)
Но пока за не именееим драйвера я установил внешний разьем для подключения двух аккумуляторов.
а в дальнейшем куплю и преобразователь + реле, которое будет отсоединять внешнее питание при подачи одно полярного питания... Пока производил тест на весу. Под сидение водительское положил саб, на штатной магнитоле есть два тюльпана, с помощью специального экранированного провода я соединил магнитолу с сабом включил магнитолу, отрегулировал уровень НЧ - результатами ДОВОЛЕН... при минимальных растратах имеется довольно неплохие результаты... Остается доделать на постоянную установку и будет супер... Фото отчет сделаю после доведения до ума... пока лишь немного из тестовых:
ссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователямиз +можно легко и просто управлять саббуфером, достаточно правую руку опустить под сидением и можно регулировать уровень а также включить или выключить
- нет в наличие преобразователя чтобы запитать от аккумулятора, а также с магнитолой несмог разобраться чтобы увеличьть громкость выходного сигнала. К стать по поводу родной автомагнитолы, я так и не смог опознать что за магнитола. Видать это китайский клон КЛАРИОНА...
А вот сменить баланс можно залезши в подменю и сменить уровень баланса передних колонок и задних. Так что даже дешовый вариант имеет право на сушествования так как результаты имеет очень отличные