Когда я покупал машину жене и ставил на Сырецкой сигнализацию, то выбор был однозначен - только с автозапуском. На тот момент был Sherif 1000. Эксплуатирую два года. Плюсы очевидны, особенно зимой. Оставить на передаче машину, когда включен автозапуск невозможно. Потому, как по алгоритму работы, машина с включенным автозапуском, с выключенным зажиганием и всеми закрытыми дверями должна работать еще несколько секунд, пока не заглохнет сама. Оставьте на передаче работающий двигатель. Не буду объяснять, что произойдет. Насчет крыс и котов это из области когда попадет в мою машину метеорит. Машина запущенная с брелока прогревается около 15 минут, после чего вырубает движок. По своему опыту зимой когда было около 10-15 мороза, 15 минут на полный прогрев было маловато. Поэтому запускал повторно. Автозапуск не имеет никакого отношения к ручнику. Важно правильно закрыть двери при выходе из машины. А именно, если вы выключили зажигание и открыли дверь, то сработало реле, и как только вы дверь закроете включается автозапуск. Ставьте на охрану. Но если вы что-то забыли в машине и откроете дверь - все, автозапуск отключен о чем два раза мигнет фарами ваш малыш. Давление масла - это да, но можно тоже возразить. Просто и сразу давление масла не упадет, разве что пробить поддон. То что не порядок с двигателем любой человек в состоянии заметить, чтобы адекватно среагировать. Залипшие задние колодки у меня случались после мойки либо в слякоть в зимнее время. Потом перед постановкой на парковку стал делать на ходу несколько плавных нажатий на педаль тормоза, чтобы просушить тормозные барабаны. проблемы больше нет. На ручник ставил и буду ставить несмотря на протесты друзей с возражениями о том, что вытянется трос и прочей чепухе. Стояночный тормоз для того и придумали, чтобы пользоваться им на стоянке.
To spawng: Берите, ставьте, пользуйтесь.