сходи к людям понимающим в качественном автозвуке и тебе все расскажут.
не переживай, хожу и частенько общаюсь, консультируясь у них и ни один из них не скажет что качественную систему можно построить за 300у.е.
посчитай- качественная система это 3х полоска:
1) мафон процесорный поддерживающий 3х полоску
или
просто хороший мафон с ХОРОШИМ звуком,но там другие качели
2) НЧ + крос + усилок
СЧ + крос + усилок
ВЧ + крос+ усилок
посчитаем- мафон 190у.е. (что-то б/у либо новое нос минимум функций)
НЧ + крос мин 150уе
СЧ + крос 150у.е.
ВЧ 125у.е + крос 50-60у.е
Усилок 6и канальний- дорого 1 на 2 канала и 1 на 4 канала
на 2 канала- мин150е.у
4 канала 200у.е
считаем 190+ 150+150+125+50+150+200 =1015у.е
ну допустим 1 крос у вас на 2 канала, секономили 100у.е = 915у.е
ну допустим еще там б/у сям б/у ну 600у.е. по минимуму
а вообще тема не об этом а о компактном сабе, некоторые любители очень хвалят подсидельники, в основном это тавроводы, у меня стояли- лучше чем просто тупо ставить в двери
там получется около 10литров + подобрать динамики 13 или 15 басистые и пищалочки на стойки,и получится вполне компактно, но это на любителя
ну типа так
ссылки доступны зарегистрированным пользователямне саб конечно но бас получается лучше дверного
или так
ссылки доступны зарегистрированным пользователям хотя направление не правильное
в матизе сидушка находится высоко и мне кажется от этого нужно прыгать