То что кто-то здесь что-то писал еще не означает, что так есть на самом деле. Были и графики и убеждения.
Просто я смотрел по Калине, у нее есть комп, который определяет средний расход в процессе езды, так вот на нейтралке у нее расход показывал 0,3 литра на сотню, при спуске на скорости 0,0, ну и понятно что при разгоне 7-17 литров.
Я думаю разница 0 и 0,3 небольшая, но если учесть, что на нейтралке я быстрее и дальше проеду накатом, тогда эта разница может совсем пропасть, а может перейти уже на сторону нейтралки.
Поэтому все зависит от горки, наклонности, продолжительности.
Если я еду и вижу длинную пологую горку, по которой если включить пятую и бросить педаль газа - машина начинает тормозить, то тогда лучше втыкнуть нейтралку и просто катиться, а не подгазовывать на пятой.
Поэтому здесь уже зависит от опыта, где спускаться на скорости, а где нет. Но если человек новичек - лучше спускайтесь на скорости.