Здравствуйте, Гость

Шо пересаживаться опять на Матиз?

  • 240 Ответов
  • 62392 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Rino

  • ***
  • 176
  • 53
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #90 : 17.09.2007, 14:42:24 pm »
Но 20 тонн за корейца наверно все таки многовато. Я бы даже сказал - дохренища! Ну не должны корейцы одного класса быть дороже японцев. Эт конешно тока мое мнение.

Аурис, в аналогичной комплектации стоит 24.5 Тыс $ !
Я бы не сказал, что 4.5 тыс $ это дороже! Это дешевле! :)
Т.е. Cee'd дешевле Auris-а на 4.5 тыс $... :)

А как на счет Ибицы спорт 2.0 ?  :)
Там уж комплектация дай боже! И цена меньше 20 тыщ

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #91 : 17.09.2007, 15:13:35 pm »
Но 20 тонн за корейца наверно все таки многовато. Я бы даже сказал - дохренища! Ну не должны корейцы одного класса быть дороже японцев. Эт конешно тока мое мнение.

Аурис, в аналогичной комплектации стоит 24.5 Тыс $ !
Я бы не сказал, что 4.5 тыс $ это дороже! Это дешевле! :)
Т.е. Cee'd дешевле Auris-а на 4.5 тыс $... :)

А как на счет Ибицы спорт 2.0 ?  :)
Там уж комплектация дай боже! И цена меньше 20 тыщ

А че не сравнить? :) сравним...
Я смотрю на cee'd 1.6 АКП, 122 л.с.,  и т.д.. за 20 тыс. $
Цена Seat 19.5 тыс. $ (это та, что 115 л.с.) ...
 - механика ( + cee'd - автомат )
Ибица - меньше (по ширине, дл., базе, багажник....) но для меня это не принципиально ...
В Cee'd на 2 подушки и 2 шторки больше = безпека ... хотя я езжу в Матизе ... вообще без этого....
В Cee'd за 20 тыс. нет кожи и 16" дисков... :) и сиденья обычные (не спрорт) ...

Ибица - хороша. НО cee'd нужно сравнивать с Cordoba Sport ... :)

Основные "минусы" - механика, обслуживание в Одессе (не знаю как с этим) ...
Если на момент продажи Матиза и покупки нового авто будут проблемы с поставками Cee'd обязательно посмотрю на Seat!
:)


*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #92 : 17.09.2007, 15:17:12 pm »
Еще нарыл! :)
В Сеатах нет  CD-Mp3 ... идет как опция.
В Cee'd, уже есть ... :)

*

uncleBob2002

Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #93 : 17.09.2007, 15:48:58 pm »
Ну если считать по курсу евро 6,95, то совсем не меньше 20 кусков зелени!! Да и Сид уже другая весовая категория! Мне он очень понравился! Я не считаю чтоесть большое различие между европейцами и новыми корейцами.....  кроме цены!! Проблема в курсе Евро! Плохо что только одна комплектация пока продаётся (хотя я могу и ошибаться)!! А 2,0 Сеата двиг может по мощности сравниться с 1,6 Киа. А вот по расходу топлива, ...!! Увы и ах!! Сеат отстаёт сильно!! Ну зачем мне в городе два литра?? Всё равно я на всю мощу разгоняться не буду!!

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #94 : 17.09.2007, 16:01:37 pm »
Ну если считать по курсу евро 6,95, то совсем не меньше 20 кусков зелени!! Да и Сид уже другая весовая категория! Мне он очень понравился! Я не считаю чтоесть большое различие между европейцами и новыми корейцами.....  кроме цены!! Проблема в курсе Евро! Плохо что только одна комплектация пока продаётся (хотя я могу и ошибаться)!! А 2,0 Сеата двиг может по мощности сравниться с 1,6 Киа. А вот по расходу топлива, ...!! Увы и ах!! Сеат отстаёт сильно!! Ну зачем мне в городе два литра?? Всё равно я на всю мощу разгоняться не буду!!

По расходу отличий, почти не будет... у Сеата и у Киа...

Да ... небольшая поправочка... Не одна комплектация ...а вот сколько!
от двиг. 1.4 - до 2.0 л. , дизели,  и куча разных фич ... :)
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Rino

  • ***
  • 176
  • 53
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #95 : 17.09.2007, 16:57:27 pm »
Еще нарыл! :)
В Сеатах нет  CD-Mp3 ... идет как опция.
В Cee'd, уже есть ... :)

У меня в матизе есть cd с mp3. Ну и чего? Какая красная цена этой магнитоле?
Есть подозрение, что и в киа будет примерно такой же.
Если любитель послушать музыку в машине, то штатной магнитолой все равно не отделаться. Необходимо делать шумоизоляцию и т.д. и т.п.
Кстати было бы интересно сравнить не просто по перечню функций, а и по качеству отделочных материалов салона, шумно ли в салоне, штатной резины и дисков в комплектации, как например работает штатная оптика? А кондиционер? Как отрабатывает подвеска по нашим дорогам? В сеате вроде идет пакет "плохие дороги".
Кстати а БК в ceed`e есть?
В общем, каждый хвалит свой огород :)
Но проблема налицо, до 20000 $ выбрать машину дуже тяжко :-(
а еще говорят что мы плохо живем!

*

Оффлайн Rino

  • ***
  • 176
  • 53
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #96 : 17.09.2007, 17:12:04 pm »
Ну если считать по курсу евро 6,95, то совсем не меньше 20 кусков зелени!! Да и Сид уже другая весовая категория! Мне он очень понравился! Я не считаю чтоесть большое различие между европейцами и новыми корейцами.....  кроме цены!! Проблема в курсе Евро! Плохо что только одна комплектация пока продаётся (хотя я могу и ошибаться)!! А 2,0 Сеата двиг может по мощности сравниться с 1,6 Киа. А вот по расходу топлива, ...!! Увы и ах!! Сеат отстаёт сильно!! Ну зачем мне в городе два литра?? Всё равно я на всю мощу разгоняться не буду!!

сейчас на все сеаты фиксированный курс 6,40 грн за евро. А по поводу необходимости 2,0 в городе думаю вы ошибаетесь. Подруга моей жены умудряется иногда по городу в 7-7,5 л/100 укладываться. Но в среднем в районе 9л.  Больше мощность, меньше надо крутить движок. У меня на матизе летом (с конди) по городу меньше 8-9 л/100 не получается.

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #97 : 17.09.2007, 17:17:57 pm »
Еще нарыл! :)
В Сеатах нет  CD-Mp3 ... идет как опция.
В Cee'd, уже есть ... :)

У меня в матизе есть cd с mp3. Ну и чего? Какая красная цена этой магнитоле?
Есть подозрение, что и в киа будет примерно такой же.
Если любитель послушать музыку в машине, то штатной магнитолой все равно не отделаться. Необходимо делать шумоизоляцию и т.д. и т.п.
Кстати было бы интересно сравнить не просто по перечню функций, а и по качеству отделочных материалов салона, шумно ли в салоне, штатной резины и дисков в комплектации, как например работает штатная оптика? А кондиционер? Как отрабатывает подвеска по нашим дорогам? В сеате вроде идет пакет "плохие дороги".
Кстати а БК в ceed`e есть?
В общем, каждый хвалит свой огород :)
Но проблема налицо, до 20000 $ выбрать машину дуже тяжко :-(
а еще говорят что мы плохо живем!

Штатной музыки мне достаточно.
В комплектации -  шины Мишлен (точной модели не знаю)
Качество отделочных материалов... На глаз - не хуже чем в Астре - H (из того что видел)...
Лучше чем в Лачетти, Акценте, Геце, … (из того, где недавно сидел)…
Единственное (не очень понравилось) – в одной из комплектаций видел светлый низ карт дверей…..
Подвеска - нормальная (по отзывам хорошее сочетание управляемости и комфортности).
Нужно учитывать что cee'd позиционируется как семейный автомобиль (не спорт и не внедорожник) ...
БК - есть ... но это для того, что бы во мне пробудить чувство жадности, когда передо мной будут мелькать цифры расхода топлива в момент времени ...:)
Ну ... живем (живу) так - себе раз боремся (борюсь) с выбором в ограниченном ценовом диапазоне...

Мне, сейчас, проще ... Колеса - есть...:) Продам - когда продам...
А вот потом! нужно будет "пошевелиться" ... :)

*

uncleBob2002

Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #98 : 17.09.2007, 17:20:46 pm »
Ну если считать по курсу евро 6,95, то совсем не меньше 20 кусков зелени!! Да и Сид уже другая весовая категория! Мне он очень понравился! Я не считаю чтоесть большое различие между европейцами и новыми корейцами.....  кроме цены!! Проблема в курсе Евро! Плохо что только одна комплектация пока продаётся (хотя я могу и ошибаться)!! А 2,0 Сеата двиг может по мощности сравниться с 1,6 Киа. А вот по расходу топлива, ...!! Увы и ах!! Сеат отстаёт сильно!! Ну зачем мне в городе два литра?? Всё равно я на всю мощу разгоняться не буду!!

сейчас на все сеаты фиксированный курс 6,40 грн за евро. А по поводу необходимости 2,0 в городе думаю вы ошибаетесь. Подруга моей жены умудряется иногда по городу в 7-7,5 л/100 укладываться. Но в среднем в районе 9л.  Больше мощность, меньше надо крутить движок. У меня на матизе летом (с конди) по городу меньше 8-9 л/100 не получается.

Ага  6,4 а как же!! На машины 2006 года!! А на новые так стандартный!!

*

Оффлайн Rino

  • ***
  • 176
  • 53
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #99 : 19.09.2007, 09:06:23 am »
А как на счет такого авто?
Подороже сида немного, но комплектация приличная да и 6-ступенчатая коробка.
Про дизайн ваще молчу.
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #100 : 19.09.2007, 10:49:02 am »
А как на счет такого авто?
Подороже сида немного, но комплектация приличная да и 6-ступенчатая коробка.
Про дизайн ваще молчу.
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Красота ... :)
но цена и как я выражаюсь  " как с обслуживанем ?" в Одессе ... :(

Я поставил STOP на 20000$ и вариатны +1000$ или + 1100$ или + 1150$ и т.д. не рассматриваю ...:)
Наоборот ищу во что можно "влезть" дешевле.
Смотрю, еще, на Accent 1.6 автомат за 18200$  в "полном фарше".
Но очень сложно уговорить себя и жену ... :)

*

Оффлайн Rino

  • ***
  • 176
  • 53
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #101 : 19.09.2007, 11:17:48 am »
А как на счет такого авто?
Подороже сида немного, но комплектация приличная да и 6-ступенчатая коробка.
Про дизайн ваще молчу.
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Красота ... :)
но цена и как я выражаюсь  " как с обслуживанем ?" в Одессе ... :(

Я поставил STOP на 20000$ и вариатны +1000$ или + 1100$ или + 1150$ и т.д. не рассматриваю ...:)
Наоборот ищу во что можно "влезть" дешевле.
Смотрю, еще, на Accent 1.6 автомат за 18200$  в "полном фарше".
Но очень сложно уговорить себя и жену ... :)

Да думаю с обслуживанием так же как и в Киеве.
Херово.
Походил по разным форумам Сеата, Форда, Митсубиши.
Все хаят сервис.
Думаю это наша национальная традиция.
В субботу поеду по салонам Сеат, Фиат, Тоета, в Судзуки заеду.
Свифт можно взять до 100 тыщ грн.
У фиата на гранд пунто есть еще, но ТО надо каждые 10 тыков проходить.
Пока больше всего нравиться Сеат Ибица, только начал сомневаться Спорт или Стайленс?

*

uncleBob2002

Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #102 : 19.09.2007, 11:25:38 am »
Далев, а чего уговаривать то?? Машина или нравится или не нравится!! Ну посмотри, если не прёт Акцент, на Ниссан Тииду! На фолькс Поло! Их можно взять до 20 килобаксов! Даже на автомате! Мне Акцент нравится! Мне очень нравится Сузука Свифт! Можно до 20 купить Микру с автоматом и 1,4 дрыгателем! Или базовый Ярис, кажись влазит! Свифт стоит 97900 гривен!! Чем тебе не нравится?? Нет Ярис не влазит! А Свифт можно взять даже с климат-контролем! Ну с автоматом он дороже твоей планки на 500 бачей!! Но ты на комплектации посмотри!!

*

uncleBob2002


*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #104 : 19.09.2007, 15:30:34 pm »
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Далев! Попробуй!!

Отличная ссылка!
СПАСИБО!

на нек. модели цены чуть занижены, но очень ЗАЧЕТНО! :)