Здравствуйте, Гость

Шо пересаживаться опять на Матиз?

  • 240 Ответов
  • 61951 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #30 : 10.08.2007, 12:32:01 pm »
А еще там есть интересные дизельные двигатели 1.6 … :)

*

Оффлайн Кузнечик

  • ****
  • 420
  • 105
  • Люблю......................
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #31 : 10.08.2007, 12:33:47 pm »
ага.токо его заказывать нада и ждать с месяц

*

uncleBob2002

Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #32 : 10.08.2007, 13:22:24 pm »
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

такого корча не смотрел?? С двиглом 1,6 это уже на машину похоже. Но, кажись, их пока нет с автоматами. А внутри меня в такой прокатили, так, ты знаешь, мне понравилось!!

это уже не тот Авео который был Калосом!! А как тебе ещё новая Фабия! Чем то на Сузуки Свифт похожа. И стартует  с довольно приемлимой цены.

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #33 : 10.08.2007, 13:27:09 pm »
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

такого корча не смотрел?? С двиглом 1,6 это уже на машину похоже. Но, кажись, их пока нет с автоматами. А внутри меня в такой прокатили, так, ты знаешь, мне понравилось!!

это уже не тот Авео который был Калосом!! А как тебе ещё новая Фабия! Чем то на Сузуки Свифт похожа. И стартует  с довольно приемлимой цены.

Авео не хочу... :)
Стоил бы он как Ланос ...:)

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #34 : 10.08.2007, 13:31:54 pm »
На новую Фабию цен и комплектаций не видел…
Но думаю все будет как у Шкоды …цены в евро и ого-го-го (закос под Фольцваген) … :)

....


Жду лучших времен ... Жаба меня давит  несусветная ...:)

*

uncleBob2002

Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #35 : 10.08.2007, 13:52:07 pm »
непомню где, но официально цена будет начинаться от 10700 евросей! Но думаю к 13000 будет комплектация то что  надо.

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #36 : 10.08.2007, 20:12:09 pm »
мне нравится матрикс, но почему внятно объяснить не могу  :68
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Harby

  • *
  • 2559
  • 47615
  • Киев
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #37 : 11.08.2007, 10:02:13 am »
Ребята не поднимаемся выше цены 17тыс$ !!!
база Элантры  стоит 19 (но какая бомба!!!), просто заглядение.
обрати внимание ссылки доступны зарегистрированным пользователям
а Серата на свои 17 - выглядит как-то скучновато, особенно внутри.

*

Оффлайн Eugeny

  • **
  • 96
  • 39
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #38 : 11.08.2007, 20:13:50 pm »
Ребята не поднимаемся выше цены 17тыс$ !!!

база Элантры  стоит 19 (но какая бомба!!!), просто заглядение.
обрати внимание ссылки доступны зарегистрированным пользователям
а Серата на свои 17 - выглядит как-то скучновато, особенно внутри.

Алмеру даже не рассматривай - ничего хорошего... Фабия тоже фуфел редкий...
загляни сюда, Далев.... ссылки доступны зарегистрированным пользователям
на Ибизу и Кордобу глянь.... что скажешь????? :59

По поводу сеата - он, конечно, входит в фольксваген-групп, при этом (имхо) цена на его продукцию задрана, как и на продукцию фольксвагена, а возможностей в базовых комплектациях не так уж много.
Например, ибица даже в самой дешевой комплектации стоит чуть больше $17 тысяч, кордоба - $18 тысяч.
При этом, в отличие от той же Черато или даже Лачетти, в эти 18 тысяч не входит даже кондиционер - за него придется выложить еще почти 1100 евро - т.е. полторы тысячи долларов. А если захочется еще и АБС, которой штатно комплектуются базы Черато и той же Лачетти - надо будет еще 550 долларов добавить.

P.S. Насколько я помню, Черато и Элантра построены на одной базе, поскольку КИА то ли входит в концерн Хьюндая, то ли принадлежит Хьндаю.
По поводу "серости" в салоне Чераты - кому как - мне нравится :). К тому же (что для меня немаловажно) лично мне в ней удобно, в отличие, например, от тех же сеатовских Леона или Алтеи.
« Последнее редактирование: 12.08.2007, 16:44:53 pm от Philips_ua »

*

Оффлайн Harby

  • *
  • 2559
  • 47615
  • Киев
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #39 : 11.08.2007, 20:42:40 pm »
Черато и Элантра построены на одной базе, поскольку КИА то ли входит в концерн Хьюндая, то ли принадлежит Хьндаю.
Хюндай когда-то купил корпорацию Аsia, сделал из нее КИА, это так, к слову.
Элантра J4 построена самостоятельно, без всяких платформ, они даже не использовали платформы старой Элантры.
А вот уже на платфоме новой Элантры построили Сид от КИА и Хюндай i30, до тех пор, пока не вышла новая Элантра, в  Серате стояли моторы 1,6 - 105 л.с. и только после презентации Элантры в Серату начали тулить 1,6 (с изменяемой фазой газораспределения) - 122 коня.
Цитировать
По поводу "серости" в салоне Чераты - кому как - мне нравится :). К тому же (что для меня немаловажно) лично мне в ней удобно, в отличие, например, от тех же сеатовских Леона или Алтеи.
просто ты не сидел в салоне новой Элантры, ты открыл бы для себя много нового.

*

Оффлайн Eugeny

  • **
  • 96
  • 39
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #40 : 11.08.2007, 20:52:11 pm »
на платфоме новой Элантры построили Сид от КИА и Хюндай i30, до тех пор, пока не вышла новая Элантра, в  Серате стояли моторы 1,6 - 105 л.с. и только после презентации Элантры в Серату начали тулить 1,6 (с изменяемой фазой газораспределения) - 122 коня.

Возможно :) Хотя я читал где-то, что Черата и Элантра используют одну платформу, но сам, разумеется, внутрь не лазил :)

просто ты не сидел в салоне новой Элантры, ты открыл бы для себя много нового.

"Новая" это какая? Где-то с месяц назад помогал знакомым выбирать машину и, в частиности, смотрел на Элантру. Да, достаточно интересно. Но "много нового" не увидел. Общее впечатление (мое) - если денег в обрез, то она не окупает 2 тысячи разницы между ней и Чератой в аналогичной комплектации. А если спокойно можешь потратить тысяч 25 - можно смотреть на более дорогие решения.

*

Оффлайн Harby

  • *
  • 2559
  • 47615
  • Киев
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #41 : 12.08.2007, 10:22:00 am »
но сам, разумеется, внутрь не лазил :)
"Новая" это какая? Где-то с месяц назад помогал знакомым выбирать машину и, в частиности, смотрел на Элантру. Да, достаточно интересно. Но "много нового" не увидел. Общее впечатление (мое) - если денег в обрез, то она не окупает 2 тысячи разницы между ней и Чератой в аналогичной комплектации.
значит ты плохо смотрел...
Цитировать
А если спокойно можешь потратить тысяч 25 - можно смотреть на более дорогие решения.
а про 25 никто и не говорит!

[вложение удалено Администратором]

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #42 : 13.08.2007, 08:43:17 am »
Алмеру даже не рассматривай - ничего хорошего... Фабия тоже фуфел редкий...


загляни сюда, Далев.... ссылки доступны зарегистрированным пользователям

на Ибизу и Кордобу глянь.... что скажешь????? :59

Да, тоже интересно.
Никогда на Сеат не рассматривал… :)
Есть несколько НО …
Интересно каков Сеат в обслуживании (особенно в Одессе..) ? :)
Кореец (Чератта, Елантра, Гец) будет в обслужи менее проблемный.

Интересен, еще, на данный момент курс Евро (6.4) на Сеаты…:)

Смотрю, а тема то актуальна для многих форумчан …:)

*

uncleBob2002

Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #43 : 13.08.2007, 11:02:37 am »
путём простіх подсчётов получаем что в базовой комплктации Кордоба 1,4 весит 16000!!!! тысяч бачей! Это без кондишина и прочих приятностей! А с кондишином и автоматом (средняя комплектация уже весит больше 19500!! Ну и цены!! Притом что сейчас скидки идут!! (фиксир курс 6,4)! А они из-за того что грядёт смена модели! Далев! Ты ж хош с автоматом! А какая из моделей укладывается в бюджет 17000?? Даже Лачетка весит больше!!

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #44 : 13.08.2007, 11:29:03 am »
путём простіх подсчётов получаем что в базовой комплктации Кордоба 1,4 весит 16000!!!! тысяч бачей! Это без кондишина и прочих приятностей! А с кондишином и автоматом (средняя комплектация уже весит больше 19500!! Ну и цены!! Притом что сейчас скидки идут!! (фиксир курс 6,4)! А они из-за того что грядёт смена модели! Далев! Ты ж хош с автоматом! А какая из моделей укладывается в бюджет 17000?? Даже Лачетка весит больше!!


Кто в какую сторону считает ... :)
Ибица с кондиционером (Sport) .. и т.д. стоит 17 к $ (ну не "пулемет") ... :)

Reference
Подушка безопасности для водителя, центральный замок с ДУ, атермальное стекло, пакет "плохие дороги", антигравийное покрытие днища, иммобилайзер, гидрокорректор фар, тахометр с часами, радио подготовка, антена, электрогидроусилитель руля, регулируемая по высоте и глубине колонка руля, обогрев заднего стекла, регулируемое по высоте кресло водителя.


Stylance
Reference + ABS, подушка безопасности для водителя и пассажира, кондиционер, бортовой компьютер, зимний пакет (передние сидения с подогревом, подогрев форсунок фароомывателей и стеклоомывателей), фароомыватели, противотуманные фары, електростеклоподъемники всех дверей, электрорегулировка внешних зеркал с подогревом + функция парковки, регулируемые по висоте сидения водителя и пассажира.
 

Sport
Reference + ABS, подушка безопасности для водителя и пассажира, кондиционер, бортовой компьютер, противотуманные фары, электростеклоподъемники передних дверей, электрорегулировка внешних зеркал с подогревом, регулируемые по висоте сидения водителя, легкосплавные диски R16, спортивные сидения, спортивная подвеска, малый кожанный пакет (руль и рычаг КПП в коже).