А я уже погуляла по форумах других машинок, не обошла вниманием и кукушат)))
Пока прочитала ОГРОМНЫЙ пост Данилы о тонировке чуть весь день не прошол))
Квер, а Шкода Фабиа Нью часто ломаеться? Я думала фабиу б.у брать вместо Матиза. Вот и думаю больше бы проблем с ней было чем сейчас с новеньким Матизёнком или нет?
Могу ответить! Шкода Олд(тоесть предыдущая модель) хороша и надежна, если нормально каталась то можна и Б\У.
А вот фабия нью!!!!!
Я бы не советовал. Геморойная машина.
Сразу выехав с автосалона и немного поездив ее болячки.
1. Опорные подшипники, на ней,это расходник. Гарантийщики за голову берутся.
2.Подушка двиготеля. Немного с ней провтыкали, она слабована(последсвия понятны), может уже и исправили
3.Кондиционер! С ним постоянный гемор и народ даже в суд подовали на Еврокар так как они морозяться исправлять по гарантии.
Ну и еще там куча всяких мелочей.
Так что за те деньги что ее продают, я бы не стал брать даже новую фабию нью, неговоря о б\у
То Медведь.
По поводу ТО.
Даю пример на своей машине.
15000 - 800-900грн.
30000 - 1800-1900грн.
45000 - 800-900грн.
60000 - 1800-1900грн.
75000 - 800-900грн.
90000- 5000-7000грн.
Это только планоевое ТО.
Колодки, диски, тормозная жидкость, и мелкий ремонт по надобности сюда не входит.
Каждые 15000км - это масло и масляный филтр, ну и там ошибки смазка проверка ходовой.
Каждые 30000км - это масло, маслянный филтр, топливный филтр, фильтр двиготеля и салона, ну и смазка проверка ходовой, проверка фар, короче мелочевка.
Каждые 90000км. Тоже что и каждые 30000км. но еще и + замена ГРМ и если нада помпы охлаждающей жидкости, отсюда и колеблеца цена.
Цены приведены с Официальной СТО.
Если делать в гаражах у знакомый или самому то можете смело 30-50% откидывать!
Так что смотрите сами, дорого или нет!