Здравствуйте, Гость

Штатный вольтметр в Матизе

  • 21 Ответов
  • 8976 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Штатный вольтметр в Матизе
« : 04.01.2013, 00:15:32 am »
Давно вынашивал мысль установить вольтметр в авто. Но все варианты не подходили – хотелось чтобы на вид он был как штатный, а не отдельностоящий прибор. При установке приборной панели с тахометром было замечено свободное место внизу тахометра. При детальном рассмотрении выяснилось – тахометру быть именно там. Но все не хватало времени… И вот в предверии зимы настал тот час. Так как именно зимой вольтметр просто необходим.
  Был заказан и куплен цифровой вольтметр синего свечения в пластмасовом корпусе:ссылки доступны зарегистрированным пользователям Синего – по цвету подсветки панели приборов и кнопок управления. Дальше инсталяция…
 Извлекаем вольтметр из корпуса и видим всего два проводочка: плюс и минус. Значит с подключением проблемм не будет. Дальше снимаем панель приборов, разбираем ее и осторожно извлекаем тахометр. Внизу тахометра изнутри под стрелочкой видим свободное место. Примеряем туда вольтметр – к нашей большой радости он становится четко. Дальше надо вырезать отверствие в циферблате под вольтметр. Я использовал очень острый канцелярский нож. Кладем тахометр на два брусочка, чтобы не повредить стрелочку и аккуратно вырезаем отверствие по размеру вольтметра (чуть меньше). Примеряем и при надобности поправляем отверствие. Как выяснилось позже, то отверствие можно было бы не резать, а просто смыть краску с обеих сторон циферблата смывкой для ногтей. Правда трудно было бы совместить смытую наружную и внутреннюю стороны. Но я сначала вырезал, а уже потом попробовал на обрезаном кусочке смывать…  Дальше клеим вольтметр на место при помощи суперклея или чего-то подобного. Я использовал клеевой пистолет с расплавленым силиконом. При надобности поправляем вольтметр в отверствии, чтобы встал ровно! Даем клею высохнуть.
 Поворачиваем тахометр лицом к себе и находим, что смотрится не очень красиво: видны неровные обрезанные края. На помощь приходит защитная рамка-пленка с корпуса вольтметра. Аккуратненько снимаем ее с корпуса вольтметра (держится на не очень надежном клее). Примеряем ее на тахометр и приклеиваем на циферблат вокруг вольтметра. По цвету рамка подошла идеально!
 Дальше в корпусе панели приборов со стороны дорожек (между дорожками, чтобы не повредить их) сверлим отверствие под проводочки вольтметра. Выводим в отверствие проводочки на зад панели и фиксируем тахометр на свое законное место. Проводочки подключаем под винты питания приборов. Главное не перепутать плюс и минус. Собираем панель приборов, устанавливаем ее на место и радуемся. Теперь при включении зажигания загорается индикатор вольтметра, показывая напряжение бортовой сети! И выглядит как штатный прибор, что немаловажно лично для меня! Теперь напряжение в сети (состояние АКБ) всегда под контролем!
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Штатный вольтметр в Матизе
« Ответ #1 : 04.01.2013, 00:16:20 am »
Так выглядит панель с вольтметром:
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн pillez

  • ***
  • 313
  • 30
  • была матизко... сейчас черная и матизко
Re: Штатный вольтметр в Матизе
« Ответ #2 : 04.01.2013, 00:45:11 am »
яд

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Штатный вольтметр в Матизе
« Ответ #3 : 04.01.2013, 01:07:32 am »
яд
Что это значит??? :shok
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн STILET

  • ***
  • 216
  • 2
  • 2008г.в. 0.8 Евро-2 МКПП
Re: Штатный вольтметр в Матизе
« Ответ #4 : 04.01.2013, 01:13:21 am »
Лично мне нравится но у меня не такая приборка а по яркости свечения ночью надо подумать как уменьшить может резистором ограничительным по питанию индикатора через консультацию с электронщиками

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Штатный вольтметр в Матизе
« Ответ #5 : 04.01.2013, 01:20:43 am »
Лично мне нравится но у меня не такая приборка а по яркости свечения ночью надо подумать как уменьшить может резистором ограничительным по питанию индикатора через консультацию с электронщиками
Надо будет просто подклеить тонирующую пленочку. Хотя в живую он не так уж и ярко светит. :yes
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн pillez

  • ***
  • 313
  • 30
  • была матизко... сейчас черная и матизко
Re: Штатный вольтметр в Матизе
« Ответ #6 : 04.01.2013, 01:58:45 am »
Что это значит??? :shok
ну это и значит...  :perd молодца
только полезности, условно... хотя мало ли что ты у себя в машине химичешь :rap, что тебе вольтметр нужен.

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Штатный вольтметр в Матизе
« Ответ #7 : 04.01.2013, 02:07:09 am »
ну это и значит...  :perd молодца
только полезности, условно... хотя мало ли что ты у себя в машине химичешь :rap, что тебе вольтметр нужен.
Полезность хотя бы в том, что я теперь всегда знаю заведу ли я машинку зимним утром, дает ли гена зарядку, каков расход энергии при включении отдельных потребителей и т.д.
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн pillez

  • ***
  • 313
  • 30
  • была матизко... сейчас черная и матизко
Re: Штатный вольтметр в Матизе
« Ответ #8 : 04.01.2013, 02:23:05 am »
я не спорю... мне достаточно - все ли нормально, или нет. если нет - значок аккума. а в остальном, все сомнительно. что изменит, что ты будешь знать, что в данный момент, во время езды, у тебя недозаряд? да ничего. свет же ты не выключишь, и газовать сильнее не станешь. с утра - да попробую завести, и так видно будет. ну если вдруг музлы навешал. тогда моооооооооооооожееееееетттттт. кста, не в тему, кондер на 1 фарад не нужен? с вольтметром :) красивый. мистери.
тут то важнее, что захотелось оттаке забубенить. и сделал. симпатишно. кайф от процесса. результат тоже важен. но именно этот - субъективно.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Штатный вольтметр в Матизе
« Ответ #9 : 04.01.2013, 10:02:27 am »
Музыка в пределах комфортной громкости практически не влияет на напряжение.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Штатный вольтметр в Матизе
« Ответ #10 : 04.01.2013, 12:18:46 pm »
я не спорю... мне достаточно - все ли нормально, или нет. если нет - значок аккума. а в остальном, все сомнительно. что изменит, что ты будешь знать, что в данный момент, во время езды, у тебя недозаряд? да ничего. свет же ты не выключишь, и газовать сильнее не станешь. с утра - да попробую завести, и так видно будет. ну если вдруг музлы навешал. тогда моооооооооооооожееееееетттттт. кста, не в тему, кондер на 1 фарад не нужен? с вольтметром :) красивый. мистери.
тут то важнее, что захотелось оттаке забубенить. и сделал. симпатишно. кайф от процесса. результат тоже важен. но именно этот - субъективно.
Позволю, себе не согласится, вольтметр – это достаточно многофункциональный диагностический прибор электрооборудования, особенно, если его дополнить звуковым сигналом достижения нижней границы напряжения.
Ни в какое сравнение с лампочкой он не идет. Один взгляд утром при заводке машины на вольтметр, говорит очень много о состоянии аккумулятора и генератора.
Сделано отлично, надо только подумать о регулировки яркости при включении подсветки приборов.

*

Оффлайн pillez

  • ***
  • 313
  • 30
  • была матизко... сейчас черная и матизко
Re: Штатный вольтметр в Матизе
« Ответ #11 : 04.01.2013, 15:17:38 pm »
Позволю, себе не согласится, вольтметр – это достаточно многофункциональный диагностический прибор электрооборудования....
согласен с вами на все 100%. но при исправно работающем авто постоянно его наличие не есть необходимость. на моем авто, например, электроника, сама, чуя хоть какие нелады с электрикой, ее нехваткой, начинает отрубать модули по важности. и наличие вольтметра ничего не скажет. т.к. просадка была в принципе в пределах нормы, а электроусилитель вырубался. как оказалось в последствии - померал аккум. если вы ожидаете от своего железного коня, каких либо выброков, то может и нужен. если уже что-то случилось, то это надо ремонтировать...
короче все друг друга поняли. автор - молодец. уважаю, когда делают с душой.

*

Оффлайн Eddy71

  • ***
  • 289
  • 1
  • 0,8 MX M30 2008г.
Re: Штатный вольтметр в Матизе
« Ответ #12 : 04.01.2013, 15:18:38 pm »
Я пилить не захотел и вставил такой вольтметр в корпус зарядки в прикуриватель
ссылки доступны зарегистрированным пользователям - мои электронные самоделки и опыт ремонта Матиза.

"Все что нас не убивает, делает нас сильнее" /Фридрих Ницше/

*

Оффлайн Володимир

  • ***
  • 141
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Штатный вольтметр в Матизе
« Ответ #13 : 04.01.2013, 15:52:55 pm »
А я взял вольтметр ,который устанавливается в прикуриватель.Тоже цифровая индикация,только огненно оранжевого цвета.Немножко раздражает.
И очень хотелось бы панель приборов с тахометром,как у тебя.Где можно взять и сколько это стоит.
Спасибо.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Штатный вольтметр в Матизе
« Ответ #14 : 04.01.2013, 19:12:32 pm »
но при исправно работающем авто постоянно его наличие не есть необходимость.
Важен не столько момент обнаружения неисправности, сколько тенденция изменения параметра в зависимости от ситуации. Вот когда мозги машины станут умнее моих мозгов, вот тогда будет достаточно лампочки. Что-то я еще не замечал бортового компьютера, прогнозирующего будущую неисправность.  Другой разговор, что для многих водителей, изменение напряжения бортовой сети не является информативным параметром, как и загорание лампочки тоже.
Это обратная сторона медали и чрезмерных надежд на «умность» машины. В принципе, чем сложнее и умнее техника, тем лучше ее надо знать. У нас Мотя тоже умеет сам отключать не важные нагрузки при перегрузке бортовой сети. Когда это первый раз произошло, у коханой возникла легкая паника. Правда, я сам виноват, надо было сказать, что я научил это Мотю делать.