Здравствуйте, Гость

Задний омыватель приказал долго жить. Переделываем!

  • 2 Ответов
  • 2565 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Ну вот наконец-то сломался и у меня переходник на задний омыватель из двери на дворник. Вот и славненько.  Дело в том что я уже давно хотел замутить форсунку сверху в спойлер, так как штатное расположение форсунки меня не устраивало. Вот и повод!
 Итак было куплено:  форсунка омывателя на два отверствия с возможностью регулировки направления струи в любом направлении, шланг для омывателя 1 метр,  обратный клапан в алюминиевом корпусе от ТАЗа. По цене около 50-ти гривен (7$). Приступим.
 Для начала  снимаем спойлер. Чуть отступив от фонаря стоп-сигнала посредине ножом сверлим отверствие под форсунку. Снимаем стоп-сигнал и вставляем в отверствие форсунку, предварительно одев на нее кусок шланга. Закрепляем ее на своем законном месте. Шланг выводим из спойлера в отверствие для провода стоп-сигнала. Расправляем его внутри спойлера и аккуратно задуваем монтажной пеной во избежание перегибов.  Продуваем  шланг  и форсунку для проверки.  Ставим на место фонарь дополнительного стоп-сигнала.
Дальше установка спойлера. Ставим спойлер на место, предварительно пропустив шланг и провод от стоп-сигнала в специальное отверствие в крышке багажника (оно просверлино чуть ниже центрального отверствия для крепления спойлера). Крепим спойлер двумя крайними винтами. Дальше подключаем стоп-сигнал  в разъем , а шланг протаскиваем в полости крышки багажника к гофре, идущей в салон. Закручиваем третий винт крепления спойлера. Вытаскиваем гофру, обрезаем старый шланг со стороны ляды, вытаскиваем его из гофры. В гофру протаскиваем новый шланг. Старый шланг, идущий в салон,  подтягиваем на себя и обрезаем  сантиметров за 10 от  корпуса авто.  Новый шланг тоже обрезаем с запасом в 10 см. На этом месте ставим обратный клапан. Он служит и по прямому своему назначению, и как соединение шлангов. Отпускаем старый шланг в корпус авто до тех пор, пока в корпусе не спрячется обратный клапан. Ставим переходную гофру на место.  Проверяем и балдеем! При необходимости регулируем направление струи в форсунке.
Теперь на заднее стекло бьет две струи и жидкость распределяется по всему стеклу равномерно.
Пы.Сы. Родную форсунку снял за ненадобностью.
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн Строгий БАТЬКА

  • *
  • 2424
  • 65535
  • Харьков, очень ЗЛОЙ админ

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям