Здравствуйте, Гость

«Беговые» огни для Моти.

  • 9 Ответов
  • 3248 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
«Беговые» огни для Моти.
« : 19.03.2012, 01:42:10 am »
Мысль об установки DRL бродила у меня в голове давно. Во-первых, хотелось, чтобы Мотя коханной был самый красивый, как и она сама. Во-вторых, DRL несут достаточную функциональную нагрузку, повышая пассивную безопасность.

Первым этапом стал выбор самих DRL. Я сразу отказался от безымянных DRL за 100 гривен (о которых известно, что это вроде DRL), и сразу отказался от брендовых изделий, так как не был морально готов выложить 150 баков.
В итоге, я остановился на производителе EGO LIGHT, модель DRL-182Р18. Кто их делает, я так и не понял, но –
1.   Прописаны светотехнические параметры (соответствуют ЕЭК) и срок службы.
2.   Сертифицированы в России.
3.   Имеют встроенную цепь управления, и не требуют установки дополнительных реле.
4.    На мой выпуклый глаз, кривизна стекла фары приииблизительно соответствовала кривизне некоторых участков бампера Моти.

Это, конечно не догма, можно взять и любого другого производителя. Но, при выборе фар надо учесть два ВАЖНЫХ момента (я – уже нашелся) – желательно взять фару с меньшей длиной (если EGO LIGHT, то  DRL-160Р18), полная глубина фары должна быть 30-35мм, максимум – 40. Для моих фар было указано 43мм, на самом деле оказалось 49мм, в итоге их не удалось установить заподлицо с бампером (что оказалось не страшно).

Получив фары в руки и обмерив их, я первым делом сделал шаблон из кусочка мягкого алюминия, повторяющего габариты фары и изгиб ее стекла (в дальнейшем использовался как шаблон для разметки отверстий в бампере). И пошел его елозить по бамперу. С большим удивлением я выяснил, а ставить то эти фары особенно некуда. Есть 4 зоны, куда можно установить фары:
Непосредственно под бампером, или в самый низ бампера (практически под противотуманной фарой). Посмотрев на обшарпанный низ бампера, и несоответствие требованиям по размещению (сильно низко), я от этой безумной идеи отказался.

Над противотуманной фарой, ниже линии излома на 7-10 мм. Самое «стремное» место - ничего не видно и оценить реальную глубину полости сложно, ну, и мешают болты крепления каркаса бампера (один пришлось подрезать).

В верхней части бампера, над его каркасом. От такого варианта категорически отказалась хозяйка Моти.

Соответственно, использовался «стремный» вариант, наклеив по контуру каркаса пирамидки из пластилина и поставив бампер, я оценил реальную глубину полости. Выяснил, что полностью утопить фару не получится, смирился с этим, а дальше – дело техники.  В предполагаемых местах размещения фар, по шаблону размечаются отверстия. Обсверливаются по контуру и сердцевина вырезается острым ножом (пластик очень мягкий). До финишного размера отверстия доводятся крупными напильниками. Здесь следует соблюдать осторожность, грубо отверстие делается с зазором до предполагаемых кромок в 4-5мм, подгонка напильниками - с регулярными примерками. Фара должна плотно вставляться в отверстие. Когда отверстия готовы, бампер ставится на место (крепить сверху и снизу), с наружной стороны вставляются фары до упора и юстируются,  все вместе аккуратно снимается. Фары крепятся к бамперу штатными креплениями подогнутыми по месту. Сама фара к бамперу крепится двумя черными винами М3 с потайными головками.
Чтобы бампер было удобно снимать, проводка между фарами закреплена на самом бампере, а с машиной соединяется четырехконтактным разъемом.
Питание фар подключено к предохранителю Ef7, а цепь управления к предохранителю Ef13. Оба предохранителя находятся в блоке под капотом. DRL горят при включенном зажигании, и  если выключено освещение. При включении освещения, DRL гаснут. Это немного не соответствует российскому стандарту, но соответствует европейскому, да и мне показалось - что так правильнее.

Кстати, я попутно поменял решетку. Ну, вот не знаю, как это ее поменять, не снимая бампер, это надо быть семируким шестиногом. При снятом бампере лежащем на столе, я потратил минут 10. Мало того, что защелок там безумное количество, так они еще и с замками, и я еще их подогревал феном, чтобы не поломать (защелку от рамки номера, я таки сломал).

На все, про все – ушло все воскресенье, это с учетом того, что гофра с проводами к блоку предохранителей была проложена загодя.  Живьем выглядит очень даже симпатично.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: «Беговые» огни для Моти.
« Ответ #1 : 19.03.2012, 01:44:33 am »
Общий вид, так сказать :)

*

Оффлайн kukharenko

  • ****
  • 464
  • 500
  • Matiz-club.com + Aveo.com.ua

*

Оффлайн eagle1000

  • ****
  • 441
  • 99
  • Matiz-club.com

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: «Беговые» огни для Моти.
« Ответ #4 : 19.03.2012, 21:48:01 pm »
А под фарами можно біло разместить? На краю накладки над бампером? Или у DRL по требованиям ниже должно быть?

*

Оффлайн schamin

  • 1349
  • 127
  • http://fotoprokat.com.ua/
Re: «Беговые» огни для Моти.
« Ответ #5 : 19.03.2012, 22:01:11 pm »
А под фарами можно біло разместить? На краю накладки над бампером? Или у DRL по требованиям ниже должно быть?

наверное с пластиком бампера попроще, чем с металлом лицевой накладки передка

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: «Беговые» огни для Моти.
« Ответ #6 : 19.03.2012, 22:05:52 pm »
наверное с пластиком бампера попроще, чем с металлом лицевой накладки передка
Олег, лицевая накладка тоже пластиковая.
 Автору респект.  :good
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: «Беговые» огни для Моти.
« Ответ #7 : 19.03.2012, 22:35:55 pm »
Там, ребята, основная проблема с глубиной полости. С виду, места вроде много, но обязательно что-то мешает. Может и влезет в накладку, но больно она хлипкая, и два таких больших отверстия ее сильно ослабят.  Там больше просится размещение прямо под накладкой, и место вроде есть, и удобно крепить к полке бампера (винты прячутся). Но тут, как говориться, на вкус и цвет – все фломастеры разные.  2funny

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: «Беговые» огни для Моти.
« Ответ #8 : 20.03.2012, 09:29:17 am »
+ мне очень понравилась инсталляция , зачет ! Может быть имеет смысл купить еще комплект про запас ? Если эти сгорят или еще чего, то чтобы сразу был под рукой.
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: «Беговые» огни для Моти.
« Ответ #9 : 20.03.2012, 09:47:32 am »
Да как бы гарантируют наработку не менее 30 тысяч часов, хотя и камень может найтись. Я не думаю, что будут проблемы с заменой (если что), всегда можно будет подобрать нечто похожее – производителей куча, и DRL  как-то соотносятся у них всех по габаритам.
Хотя, появятся лишние деньги  :meeting, надо этот вопрос обдумать.