Здравствуйте, Гость

Вариант салонного фильтра.

  • 28 Ответов
  • 7706 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Вариант салонного фильтра.
« Ответ #15 : 09.01.2012, 17:34:17 pm »
Да нет. То, что степень вентиляции салона явно недостаточна – это факт. И то, что запотевание стекол мешает жить – это тоже факт. Вот и хочется решить этот вопрос без помощи «болгарки». Во всяком случае, я видел в совсем не дешёвых машинах маленькие пропеллеры в системе вентиляции, ни кто не стесняется.

Собственно говоря, проверить, что куда дует и не особенно сложно.  Достаточно снять вентиляционную решетку в панели и приклеить сверху полоску бумаги, сразу станет ясно, куда движется воздух. Можно очертить и границы эксперимента – стоящая машина, стоящая машина с включенной вентиляцией, в движении с открытыми (закрытыми) окнами, с вентилятором печки и без него.

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: Вариант салонного фильтра.
« Ответ #16 : 09.01.2012, 18:42:21 pm »
Кстати, в своё время пришлось снимать накладку под ветровым стеклом, снаружи... Ну ту самую, в которую выведены привода "дворников" и которая прикрывает воздухозаборное отверстие. Оно мало того, что небольшое, так еще и примерно напротив лица переднего пассажира. Не ранее лета в планах это отверстие аккуратно электролобзиком расширить вдвое а также вклеить сверху ячеистую сетку, а то уж очень много листиков и тополиных крылышек попадает в вентилятор.
  ... и не вижу особо ТАБУ на предмет "резать" , ну хуже не станет, явно, главное не переусердствовать.
-------------------------------
... вот подумал, а не сделать ли ТО ОТВЕРСТИЕ по размеру стандартного фильтра с какой-нибудь доступной машины ? ну и само-собой чтобы в два раза больше )))
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: Вариант салонного фильтра.
« Ответ #17 : 09.01.2012, 19:39:12 pm »
Цитировать
Вообще, надо организовать тему – «Безумные идеи».

На счет безумных идей и вентиляции салона. Я как то никогда не обращал внимание на эту самую вентиляцию. Нужно - окно приоткрыл... Вот запотевание - это да... Да. Так вот на счет безумных идей... Была мысль провести от боковых воздуховодов в торпеде пару трубочек с отверстиями вдоль двери (по верху в базе либо внутри обшивки в более полных комплектациях). Дабы теплый воздух не давал запотевать окнам. Это на счет передних дверей. А на счет задних мысль была сделать обогрев как, по моему у Медведя, но вывести не посредине, а поближе к дверям, где-нибудь. Чтобы тепло поднималось в районе дверей и опять таки не давало бы запотевать окнам... Но все это как то и осталось в безумных идеях...

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Вариант салонного фильтра.
« Ответ #18 : 09.01.2012, 20:10:28 pm »
Самое простое решение запотевания стекол (и я почему-то уверен, что действенное) я уже давно придумал (даже не я, а наш советский автопром). Да и запчастишки уже приобрел с год назад, да вот все руки не доходят... :meeting Главное запчастей на 6 грн, 20 копееек и работы немного, но время... Спросите какое решение? Гляньте на ТАЗики. Особенно ярко это видно на "девятке". Точно так же хочется сделать и на Матизе. Видели черные треуголники на задних дверях возле стекла? Там так и просятся вытяжки. Одна загвоздка сделать это все не по "колхозному", чтобы было как с завода.  :drag
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Вариант салонного фильтра.
« Ответ #19 : 09.01.2012, 20:54:25 pm »
У меня была "девятка", что-то не помню там сзади никаких решеток.

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Вариант салонного фильтра.
« Ответ #20 : 09.01.2012, 23:35:41 pm »
У меня была "девятка", что-то не помню там сзади никаких решеток.
Может тогда на "восмерке"?  :shok Еще на стареньких Опель Кадет.
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Вариант салонного фильтра.
« Ответ #21 : 09.01.2012, 23:38:49 pm »
На счет безумных идей и вентиляции салона. Я как то никогда не обращал внимание на эту самую вентиляцию. Нужно - окно приоткрыл... Вот запотевание - это да... Да. Так вот на счет безумных идей... Была мысль провести от боковых воздуховодов в торпеде пару трубочек с отверстиями вдоль двери (по верху в базе либо внутри обшивки в более полных комплектациях). Дабы теплый воздух не давал запотевать окнам. Это на счет передних дверей. А на счет задних мысль была сделать обогрев как, по моему у Медведя, но вывести не посредине, а поближе к дверям, где-нибудь. Чтобы тепло поднималось в районе дверей и опять таки не давало бы запотевать окнам... Но все это как то и осталось в безумных идеях...
Черт его знает. Поток воздуха должен быть достаточно сильным. Если теплый влажный воздух будет просто, не спеша подыматься вдоль холодного стекла, влага на нем сразу и сконденсируется. Мне кажется, что надо просто увеличить скорость воздухообмена, что бы влага выносилась на улицу (ну, или не дышать  :not).  Medved, в принципе, говорит о том же. Вот как этого достичь с минимальными переделками?
Решетки были на старых ВАЗ, точно. Первой у меня была «5», там, на задних стойках, точно были решетки вентиляции

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Вариант салонного фильтра.
« Ответ #22 : 09.01.2012, 23:56:58 pm »

Решетки были на старых ВАЗ, точно. Первой у меня была «5», там, на задних стойках, точно были решетки вентиляции
На стареньких в стойках, а на более новых моделях в задней двери в треугольнике возле стекла.  :yes В Матизе тоже имеется такой треугольник. Просто нужно там аккуратненько сделать отверствия и проблемма решена.  :victory
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн h@rek

  • ****
  • 519
  • 455
Re: Вариант салонного фильтра.
« Ответ #23 : 10.01.2012, 00:12:34 am »
Может тогда на "восмерке"?  :shok Еще на стареньких Опель Кадет.
На жигулях семейства 2101, 2106 и им подобным в стойке между задней дверью и задним стеклом есть вентиляционные отверстия прикрытые черными декоративными решетками, но там эти отверстия технологически сделаны в кузове, и насколько я помню по дедовой "шестерке" проблему с запотеванием особо не решали... Точно так же вероятно подобные изобретения могут не решить, или решить не в полной мере и проблему запотевания стекол в матизе.
Ведь у хэтчбеков економ класса (авео, ланос хэтч) система вентиляции устроена подобно как у матиза, вентиляционное отверстие находится под поликом багажника, но особых проблем с запотеванием стекол у этих машин нету. Такое впечатление что режим рециркуляции воздуха у нас отключается не в полной мере и воздухообмен получается очень скудный...
У меня есть:
-Передние желтые поворотники 2 шт.
-Решетка в бампер
-Одностороняя сигнализация шерифф
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Вариант салонного фильтра.
« Ответ #24 : 10.01.2012, 00:15:47 am »
С таким же успехом можно наклеить дефлекторы и приоткрыть окна. Я как-то недавно оставил на парковке со щелью, чтобы не замерзло, а вечером когда уезжал забыл закрыть. Ехал и думал, что же эта сволочь никак не прогреется....

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: Вариант салонного фильтра.
« Ответ #25 : 10.01.2012, 09:41:33 am »
Цитировать
Черт его знает. Поток воздуха должен быть достаточно сильным. Если теплый влажный воздух будет просто, не спеша подыматься вдоль холодного стекла, влага на нем сразу и сконденсируется.

Ну я не знаю... Сейчас поток воздуха из боковых отверстий при первом положении вентилятора (да и при последнем) как бы не особо сильный, что не мешает ему буквально за считаные секунды распотевать стекло в районе зеркала. И как бы теплая влажность этому не мешает абсолютно.

Цитировать
С таким же успехом можно наклеить дефлекторы и приоткрыть окна.

Именно к таому выводу пришел и сам. Постоянно езжу с приоткрытым передним и задним пассажирским окном. Буквально миллиметров 5. Хватает. Ну а если уж очень сильно запотевает (в салоне много не трезвых пассажиров) То вентелятор на 2-3 положение  и чередую направление на то лобовуху то на салон. Для неспешной внимательной езды хватает. Думаю, что будь еще какие нибудь дополнительные вентиляторы, форточки и иже с ними - эффект остался бы тот же...

*

Оффлайн Gluack

  • *
  • 429
  • 14
  • Matiz-club.com
Re: Вариант салонного фильтра.
« Ответ #26 : 10.01.2012, 09:53:52 am »
А с фильтром салона так же потеет?
Надо это как-то проверить и оценить (засуну внука в багажник 2funny).
2funny

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Вариант салонного фильтра.
« Ответ #27 : 10.01.2012, 10:35:48 am »
То, что надо ездить с приоткрытым стеклом, как бы азы водительской мудрости. Но это не очень эффективно, когда несколько человек в салоне и потеют задние стекла. Кстати, со стеклоподъемниками надо быть виртуозом управления, стекла носятся с такой скоростью, что кохана попадает с третьего захода.
Как вещает диалектика – практика, критерий истины. Буде час та натхнення - спробую

*

Оффлайн Сова

  • ***
  • 104
  • 0
Re: Вариант салонного фильтра.
« Ответ #28 : 23.02.2012, 01:40:01 am »
К вопросу об эффективности "вытяжки".
  Насколько мне известно (поправьте, если ошибаюсь), вентиляционные решетки в багажнике располагают ПО БОРТАМ, а не В КОРМЕ , как у моти, т.к. при движении именно в этой зоне эффект Бернулли будет выраженнее и пассивная вытяжка-эффективнее. Соответственно, есть предложение от штатного отверстия вывести рукава под бампером к одному или обоим бортам. 
  Предлагаемая Baked milk  идея с вентиляторами заманчивее, вытяжка тогда будет принудительной и, теоретически, избавит от запотевания до начала движения или в заторе.
 
 Есть еще мысль провести каналы обдува к заднему стеклу (а может, и к дверцам) под обивкой потолка, "запитав" их от обдува лобового стекла, вот только влезут ли...