А вот в движении зверек понравился.
Накатал на нем первые 500 км. Сначала крутились по Киеву, потом перегон 350 км по трассе в место постоянного обитания, и немного там, уже по месту.
Управлять приятно (на что в общем не надеялся). От моторчика 0,8 в связке с АКПП конечно чудес ждать не приходиться (тем более что на обкатке особо не покрутишь), но везет бодренько. Коробка работает адекватно, дискомфорта не вызывает. Переключаеться в общем плавно и не тупит. Были сначала подергивания на небольшой скорости под сброс/подачу газа, но то ли прикаталась и пропали, то ли перестал замечать :). Тормоза не очень чувствительные, но управлять замедлением удобно, замедляеться ровно, не "крестит". Рулевое с небольшой чувствительностью, но с хорошо настроенным ГУР-ом (люблю ГУР-ы). Ноль четко выражен (нет ЭУР-овской пустоты), в повороте усилие нарастает плавно и адекватно, приятно в общем. Подвеска понравилась. Хорошо справляеться с "мелочью", не сильно раскачиваеться на волнах, энергоемкость средняя. Крены меньше чем можно было ожидать. На средних скоростях и по относительно нормальному покрытию кайф есть :)
Кстати за 500 км моторчик слегка прикатался и стал везти приятнее.
На трассе 90-100 ехать легко и приятно, дорогу держит отлично (руль приотпускал - идет как по рельсам), на повороты руля реагирует мягко, не шарахаеться и не доворачивает по крену. Тяга Панара на неровностях дает о себе знать, но опять не резко и ненапряжно. Больше 110 - шумит двигатель, мне некомфортно.
В общем за ходовые качества девайсу зачет
Что бы хотелось сделать/изменить - шумку моторного отсека, двигатель таки шумный и возможно виброизоляцию дверей дабы придать видимость "благородства" звуку закрывания дверей