Сегодня с утра Саня сделал и мне данный "апгрейд".
Передачи действительно стали включаться четко (правда никак не пойму из-за чего, ведь вмешательство было только в кулису, даже троса не трогали). Рычаг полностью потерял свободный ход, небольшое движение и четкий захват передачи. Хотя и вмешательством это не назовешь, настолько все оказалось просто.
Еще большой плюс - теперь когда втыкаешь 5-ю или заднюю - не долбишь рядом сидящего по коленке
и наконец то пропал надоедливый шуршунчик
По началу было конечно непривычно, все-таки три года дергал этот рычаг... но намотав за день километров 100 вроде приловчился, думаю день другой и будет как родное.
Есть несколько вариантов данной модернизации. Один из них, как сказал Саша, у I.F - ничего с виду не заметно (типа чтобы с гарантии не сняли).
У меня "кардинальный" т.е. как я понял - по максимуму, пришлось срезать подстаканники где-то на сантиметра два, т.е. получились дырки, которые я с помощью паяльника и красивого рельефного куска резины из которого по моему делают профилактику обуви, успешно закрыл (приплавил обрезки ко дну и впихнул туда кружечки из резины).