Здравствуйте, Гость

Девушки, подскажите в какой обуви вы ездите в машинке.

  • 49 Ответов
  • 13042 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Harby

  • *
  • 2559
  • 47615
  • Киев
я бы сказала, что убивается не обувь, а коврики. :perd
езжу 1,5 года исключительно на каблуках, а торба наступила только коврикам :cry1

я когда училась ездить...тобиш на курсах..приходила когда в чем...но когда пришла на каблуках...то было самый раз...каблуком уперлась...и носком только нажимала куда нуно :headbanger.....когда мотю купила..то в основном в красовках ездила.....тоже ниче..посмотрим че лето покажет :img
звоните 063 757 52 34

*

Оффлайн pokemon

  • *
  • 9
  • 0
  • японский провокатор
Вопрос у меня к девушкам. Я только сегодня забрала свою машику и меня волнует один ньюанс, управляет ли кто-то из вас машинкой в обуви на каблуках? Или лучше не рисковать?
Училась я ездить в обуви на низком ходу, но иногда приходится обувать обувь на каблуке. Как быть в таких ситуациях?

Я вожу с собой сменные башмачки без каблуков. На каблуке стремно, может уехать под педаль и там застрять, или сломаться. Притом я в такой обуви плохо чувствую педали. Хочешь меньше проблем, води в обуви на низком ходу, только не в шлепках.
японский провокатор

*

Оффлайн Annushka

  • ****
  • 501
  • 1601
Я в любой обуви чувствую себя уверенно за рулем, но на низком ходу езжу только на выходных  :ok
Нога с педали никуда не съезжает и застрять по-моему ей там просто негде! Вот каблук левой ноги иногда цепляется за край подставки... это факт (у меня коробка автомат).
Еще не могу не согласиться, что портится обувь... стирается пятка (каблуки ни разу не ломала! :) ) Еще были у меня шлепки с деревянным каблуком, так за лето на правом краска стерлась  :help
Я даже на уроки вождения специально одевала высокий каблук, чтобы научиться!  :victory

*

Оффлайн vamani

  • **
  • 88
  • 1032
  • мы!!!
Езжу уже 12 лет, а вот в мае буду уже на Манюнке наконец-то ездить :009