Таки Ваша правда !
Ну вот человек спросил, я сначала вдохновился
Да и как ездить на ушатанном корче ? По натуре являюсь максималистом - стараюсь всё доводить до ума ( на работе с меня коллеги прикалываются, из-за объёмов вложений в машину). Ну не могу я ездить и спокойно тосол доливать раз в неделю.
Тут один человек купил Матиз (реальная история), чуточку свежее моего, с почти целыми дверями. За 3 куе. Недорого ? Автомат. И понеслась...
Замена ступичных передних подшипников, потом замена сальников спереди, потом оба привода передних, потом ксенон поставил, ГБО добавил и бла-бла-бла.... Замена жидкости АКП...
Вот уже машинка к 4 туе приблизилась ( работа мастера тоже стоит денег). Что там с выхлопом я не знаю...
Вот на первый взгляд взял человек Мотю-автомат на ходу и всего за 3 туе.
--------------
Готов ли я продать свой Матиз, не уверен. Но самого иногда этот вопрос мучает, ценообразования, так сказать. Да и народ почитает, задумается. Думаю, "автомат" можно и подешевле найти и годом получше, а объём предстоящих вложений очень трудно оценить. Авто с пробегом более 100 тыс.км приходит к тому, что будет брать масло. У меня машинка до 100 тыс. вообще не кушала, а потом как-то резко (( результат - капиталка. Кстати, не делайте "дёшево" - будет
сердито, по своему опыту говорю...